Алексеева И. - 10 основных PR-инструментов (2014)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

LevelUp ®

Создавать темы 13-Дек-2014 00:14

Автор: Алексеева Инна
Название: 10 основных PR-инструментов
Год: 2014
Формат: mp4, mht
Сайт: здесь
В распоряжении специалиста по связям с общественностью множество инструментов: только базовых – десять, и опытные пиарщики знают, как применять их с максимальной отдачей. Для тех, кто изучает пиар или начинает свой путь в профессии, этот мастер-класс создаст фундамент знаний. Тем, кто уже занимается пиаром, будет полезно узнать о нюансах работы с каждым из десяти форматов. Предпринимателям и маркетологам тоже необходимо иметь представление об этих инструментах, чтобы вместе с пиарщиком выстроить стратегию, понять, каких результатов и когда ожидать. Журналисты заинтересованы в интересном эксклюзивном контенте, а пиарщики – в продвижении клиентов: как найти точку пересечения интересов? Как из множества PR-инструментов выбрать оптимальные для конкретной компании? На какие показатели ориентироваться? Какие PR-инструменты эволюционируют, а какие отмирают? Ответы вы услышите на мастер-классе Инны Алексеевой, генерального директора агентства PR Partner.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
10 базовых PR-инструментов: интервью, пресс-релиз, пресс-кит, комментарий, конкурс в СМИ, раскладка, пресс-завтрак, пресс-конференция, линия консультирования и пресс-тур.
Список литературы для самостоятельного изучения.
Разбор кейсов.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Понимание, какие материалы интересны редакциям.
Образцы пресс-китов.
Брифы и чек-листы для применения десяти базовых пиар-инструментов
Начинающим пиарщикам и маркетологам. Опытным пиарщикам и менеджерам по маркетингу – вы узнаете секреты применения десяти основных инструментов. Владельцам компаний, CEO – вы поймете, какие PR-инструменты подходят вашему бизнесу и сколько времени занимает работа с ними.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
Инна Алексеева – эксперт по связям с общественностью. Генеральный директор агентства PR Partner. Преподаватель курса «Связи с общественностью» в РГГУ. Автор >100 публикаций в специализированных и деловых СМИ («Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», «Компания» и пр.). Организатор конференции «PR в сфере IT». Автор открытых и закрытых тренингов по маркетингу и PR. Сотрудничала с «КРОК», «Росбанк», UniCredit Bank, Autodesk, CheckPointSoftware, Winx, RICS, etc.



Алексеева И.МаркетингPR

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Vizitor777

Создавать темы 04-Апр-2015 23:03 (спустя 3 месяца 22 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Курс, а скорее краткий, но весьма качественный обзор следующих инструментов: интервью, пресс-релиз, пресс-кит, комментарий, конкурс в СМИ, раскладка, пресс-завтрак, пресс-конференция, линия консультирования и пресс-тур.
2) Актуальность темы:
Тема, в принципе актуальна, но в моём случае, больше для имеющихся и потенциальных партнёров, нежели применительно к СМИ.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Даже не знаю, может материалы МБШ, или учебники, различные публикации в книгах и журналах наподобие "Маркетинг&Менеджмент", "Коммерческий директор" и т.п..
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Хорошее, все ок.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Плюсы - лаконичность, большой охват материала за сравнительно короткое время, ответы на вопросы, примеры использования и обоснования применения того или иного подхода. Все быстро чётко, без лирических отступлений, "реальных" историй и т.п.
Минусы - нет файлов-примеров, показываемые образца (например, чек-лист) демонстрируются на экране, приходится делать скрины, списка литературы тоже нет - за ним, типа, надо обращаться к автору курса, нет конспекта или презентации.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Определённое влияние есть, хотя, практически все рассматриваемые аспекты есть в учебниках, пособиях и методичках по Маркетингу. Но здесь все вместе и сразу, плюс доступное понятное изложение.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Да удалось, а именно: линия консультирования, использую ряд материалов в печатном варианте (полиграфия), а некоторые прикрутил к рассылке в электронном виде, также, в прошлом я уже использовал проплаченные интервью в одном журнале (на правах рекламы) и делалось проплаченное интервью с директором на выставке, но сейчас в кризисной ситуации на такое вряд ли пойдут.
8) Выводы рецензента:
Курс хороший, но отсутствие файлов-примеров, конспекта и литературы несколько смазывает общее впечатление. Ну и чисто субъективно, можно было сделать курс в виде вебинара с одновременной демонстрацией презентации.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9/10 - были бы дополнительные материалы, конспект и литература, смело можно ставить 10.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему