[Копченков В.] Email-маркетинг по-другому (2015)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

LevelUp ®

Создавать темы 03-Май-2015 11:02

-Email-маркетинг по-другому-- Год выпуска: 2015
Сайт продажник: http://kopchenkov.com/email-marketing/
Автор: Копченков Виктор-Тип раздаваемого материала: Мультиформатный курс
Язык: Русский-Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MOV
Описание:
скрытый текст
Email-маркетинг – один из самых эффективных инструментов бизнеса.
Во многих случаях email-маркетинг позволяет добиться существенного роста продаж без увеличения бюджета за счет прироста как первичных продаж, так и повторных. Особенно, повторных.
Внедрение и автоматизация email-маркетинга позволяет снизить издержки и повысить производительность продаж.
Email-маркетинг, пожалуй, наиболее рентабельный инструмент маркетинга при его минимальной стоимости и высочайшей отдаче.
При правильном подходе email-маркетинг способен сыграть решающую роль в построении долгосрочных отношений с клиентами в сравнении с любыми другими видами маркетинга.
Секрет в том, чтобы научиться управлять эффективностью email-маркетинга.
Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
-



МаркетингВедение рассылкиПовышение конверсии

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему