Все подводные камни консалтинга.


Страницы :   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Redhead

Создавать темы 25-Янв-2013 23:07

gostev, pirat, со статьями я думаю все понятно.
Книгу продаж я еще не внедрял на руках не имею:(((
Маркетинг-кит брал у Трапезникова, он есть еще и у Mokselle.
Мини-книг полно в интернете.
Ребят, у Вас уже достаточно информации и знаний, идите и внедряйте в чужой бизнес.
На книгу продаж пока желающих не нашел, но как только сделаю, то обязательно поделюсь.
 

levupp

Создавать темы 25-Янв-2013 23:18 (спустя 11 минут)

кто нибудь записывает свои переговоры на диктофон?
 

El Hombre

Создавать темы 26-Янв-2013 06:19 (спустя 7 часов)

21060кто нибудь записывает свои переговоры на диктофон?
Я обязательно записываю. Потом сижу и вдумчиво переслушиваю. Иногда во всесь голос хочется заорать: "Ну нет так! Не так!". В процессе переговоров стресс заставляет ошибаться. Очень многое просто выскакивает из головы. Например, клиент интересуется, а чт оможно сделать вот для такого момента. Выдаю один - два приема и ВСЕ! Ступор. Потом переслушиваешь и вспоминаешь, что еще можно было предложить. В общем, диктофон - вещь полезная в нашем деле.
Кроме того, на первых порах очень внимательно нужно следить за речью. Слова-паразиты, длительные паузы, невнятные интонации - от всего этого нужно избавляться раз и навсегда. Диктофон здась просто незаменим.
 

levupp

Создавать темы 26-Янв-2013 10:52 (спустя 4 часа)

ок, над купить) ты с петличкой записываешь или в кармане лежит, так чтобы лпр не знал или же им пофигу, на стол ложишь?
кто с чем ходит на аудиты? бумаги какие то? ноутбук может
 

El Hombre

Создавать темы 26-Янв-2013 12:48 (спустя 1 час 55 минут)

21334ок, над купить) ты с петличкой записываешь или в кармане лежит, так чтобы лпр не знал или же им пофигу, на стол ложишь?
кто с чем ходит на аудиты? бумаги какие то? ноутбук может
Обычно просто предупреждаю, что разговор будет записываться. Как правило, проблем не возникает. Просто объясняю, что нужно это, чтобы ничего потом при работе не упустить.
А вообще, хожу на встречи с бумагами. Распечатываю анкеты для аудита, краткое описание, что можно сделать в его бизнесе (причем стратегии, подходящие именно для его бизнеса), шаблоны для договоров.
Очень полезным будет оформить все это в виде маркетиг-кита, но ркуи не доходят. Как раз и клиенты будут видеть, что это такое.
 

Dingo

Создавать темы 28-Янв-2013 18:04 (спустя 2 дня 5 часов)

вот самый жирный подводный камень, непонимание самой основной вещи, что разрушает 95% начинающих бизнесов в первый же год, ну и в принципе не дает дальнейшей энергии.
может конечно все и знают, но все же, жду мнений:
За несколько лет сформулировал крайне важную основу для понимания ЛЕГКОГО и быстрого и главное приятного роста в бизнесе ( на основе наблюдений, выступлений некоторых интернет-предпринимателей, и в конечном счете того же Д.Новосельцева).
Проверено: действует.
Итак, вот посмотрите на такую картинку ( файл прилагается), нарисовал только что ( нажмите для просмотра на весь экран):

она состоит из трех частей, на примере продажи товара ( услуг)
рис. 1) Вы и МИР
рис 2) Вы и неправильный подход к продаже товара ( в 95% случаев)
рис 3) правильный подход, когда всё идёт очень хорошо ( быстрое развитие) и идёт легко и замечательно
очень важные детали.
1) Вы и мир.
Если Вы пытаетесь какие-то свои желания навязать миру ( маленькие стрелки), то получается , что Вы вмешиваетесь в уже созданную систему, система эта состоит из тысяч и миллионов людей, со своими желаниями.
Почему Вы думаете, что Миру есть какое-то дело до Ваших желаний?
Желания мира это Толстые стрелки, это его посылы, просто люди не часто их видят, в основном озабочены своими тонкими стрелками.
И часто получается, посылая тонкие стрелки навстречу тонким, человек получает «облом» в прямом смысле. Особо упрямые конечно могут пытаться «прогибать» мир, но это не часто получается, и забирает много сил и энергии!
2) И что происходит, когда человек пытается открыть бизнес?
Его «идея бизнеса» сидит в голове. Оранжевый кружок в голове.
То есть он по какой-то причине решил, вот- хорошая выгодная денежная тема, давай ка я буду ее продавать. И он пытается из головы посылать идею в мир ( реклама, информация для клиентов).
Но есть одна проблема!! 95% людей сейчас мало того, что не думают, так и крайне важен тот факт, что желания что-либо купить, это как правило эмоциональные желания из района сердца и живота ( из центра тела), но отнюдь не из головы. Голова ничего не хочет покупать, у нее другие заботы.
И что происходит? Человек с оранжевой головой и своей идеей, толкает толкает свои мысли и они проходят мимо.. Человеку с оранжевым сердцем - животом наплевать на это, он не покупает. Ведь ему нужен отклик и реакция на уровне сердца и эмоций!! Вспомните рисунок 1!!
По сути та же самая идея с миром, долбится человек со своими идеями, а они никому не нужны.
3) А вот самый интересный вариант. Человек посмотрел по сторонам ( оранжевый продавец), и ощутил желания людей, их страдания и нужды ( эмоциональные, идущие от живота и сердца).
Это ОГРОМНЫЙ ПОТОК энергии. Если на него настроиться, и это эмоциональное страдание близко ( вы хотите и можете помочь людям избавиться от страдания, путём продажи им товара или услуги), то получается очень интересная штука.
Люди как бы авансом дают вам огромное количество энергии, сразу же получается все легко и быстро ( найти поставщиков, сделать магазин, быстро начать работу). Вы даете этим людям облегчение ( путем товара), они в ответ дают вам благодарность ( деньги)
Все счастливы bp
Это самый оптимальный и быстрый, мощный вариант начала бизнеса.
Именно поэтому говорят, что надо заниматься тем, что нравится.
Крайне важно, понять сейчас эту концепцию и подключиться к энергетически-эмоциональной основе желаний-страданий людей, чтобы была энергия на дальнейшую помощь для них.
Чтобы было понятней, приведу на себе примеры ( удачные и неудачные):
1) в Москве все страдали от того, что не было интернет-магазина и доставки нормальной определенных товаров для здоровья. Также некоторые люди страдали без работы:-) Я им дал и то и другое, в итоге PROFIT.
Причем всё очень и очень легко. А всё потому, что мне ЭМОЦИОНАЛЬНО нравится и близко давать это людям, для меня это естесственно
2) Открыл магазин дропшиппинговый одежды из китая ( как раз имея идею как на рисунке 2), мало того, что дела идут вяло ( всего 450$ прибыли сейчас в месяц), еле окупился магазин за полгода по вложениям, так и когда я думаю, что надо бы его раскрутить, написать статьи, пустить трафик и т.д- встаёт как будто каменная стена, ну просто не хочется и всё тут! Одежда мне эта не нравится самому bj и я понимаю, что многие недовольны этой одеждой, хотя и есть те, кто повторно заказывали.. Но в целом фигня..
Не зря же говорят, если вы сможете с чистой совестью продавать этот товар маме, тогда продавайте и другим. Иначе нафик.
3) Сейчас определяю новые для себя ниши, долго думал думал, выясняется, что из ВСЕХ товаров, эмоциональный отклик ( то есть мне понятны желания людей и хочется их удовлетворить) нашелся только в двух нишах:
одежда для детей, игрушки для детей, и секс-игрушки + одежда для соблазнения.
Остальные товары- ну вообще фиолетовы и даже неприятны!!! Эти же товары, приятно продавать, осталось только найти хороших поставщиков:-)
По сексшопу нашёл и одежде для соблазнения, а вот одежда и игры для детей- пока что глухо.
Но главное принцип надеюсь вы поняли!
Тут не о том, что мне должно нравиться, а о том, что ЭМОЦИОНАЛЬНО должно задевать, это желание людей ( например, хорошо одеть детей), и задевать, и должен его чувствовать.. для того, чтобы подключиться к этой энергии.
Ведь когда подключка есть, даже начинаешь идти и искать легко поставщиков. Например, искать поставщиков по другим товарам- сразу тупо лень. Стена.
Но это уже другая история bp
тоже кстати и по консалтингу, например совершенно не интересно консультировать всякие неэкологичные бизнесы ( опять же в моем понимании), рестораны ( водка пиво), вообще неприятие..
 

Alex

Создавать темы 28-Янв-2013 22:41 (спустя 4 часа)

Полезная инфа. Благодарю за структурное изложение) Начал осознавать это именно после тренинга Новосельцева.
Но также стал обнаруживать, что люди часто бывает жалуются, только что бы пожаловаться) Предлагаешь им решение проблемы и выясняется, что ситуация не так уж их и напрягала на самом деле.
Допускаю, что возможно у меня пока подход не правильный. Будем пробовать)
 

iRuS

Создавать темы 28-Мар-2013 00:16 (спустя 1 месяц 30 дней)

1. всегда брать предоплату
2. говорить на равных
3. не сожалеть если тебя послали
4. много читать и развиваться
список будет обновляться
 

Mike77

Создавать темы 31-Мар-2013 00:42 (спустя 3 дня)

Не тратить своё время без предоплаты.
 

Целитель

Создавать темы 31-Мар-2013 00:50 (спустя 8 минут)

768921. всегда брать предоплату
2. говорить на равных
3. не сожалеть если тебя послали
4. много читать и развиваться
список будет обновляться
Забыл же самое наболевшее, не забивать на лидген новых клиентов, пока ведёшь текущих. bs
От себя добавлю, основной подводный камень НЕ думать как "докрутить" ценность к своему ценнику, а вместо этого снижать цену.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему