Иванов А. - Бесплатная реклама. Результат без бюджета (2010)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Andriy.Gusak ®

Создавать темы 25-Май-2013 23:51

Автор: Иванов Алексей
Название: Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Год: 2010
Формат: FB2/RTF/PDF
Сайт: здесь
О чем книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета»
О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное — не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.
Почему книга «Бесплатная реклама» достойна прочтения
Все описанные инструменты применимы к российской практике.
Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, — аргументация и примеры.
Для кого эта книга
Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.
Кто автор
Алексей Иванов - директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: «Савинов — карамельная страна», «НАТС — крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др. Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003).
 

watson

Создавать темы 26-Май-2013 04:46 (спустя 4 часа)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4246446
 

boz1-cod3

Создавать темы 28-Май-2013 18:55 (спустя 2 дня 14 часов)

А мне интересно темы которые есть в свободном доступе , что нельзя выкладывать ?
 

Umat

Создавать темы 29-Май-2013 13:38 (спустя 18 часов)

Можно. Но зачем?
 

boz1-cod3

Создавать темы 29-Май-2013 18:20 (спустя 4 часа)

104551Можно. Но зачем?
смотря с какой стороны смотреть для пользователя это не нужно(может быть и исключения) , а для автора это зачот в общую таблицу !
А мне просто было интересно !
 

Umat

Создавать темы 05-Июн-2013 16:10 (спустя 6 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): книга "Бесплатная реклама. Результат без бюджета", жанр - малобюджетный маркетинг.
2) Актуальность темы: актуальна для стартаперов и владельцев малого бизнеса.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Левитас будет посильнее. А уж с Абрахамом и сравнивать нельзя.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): хорошее.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: после Левитаса информация кажется банальной. Но, тем не менее, с ней стоит ознакомиться.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: незначительное.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: процентов 60 - применял и ранее. Остальные 40% - не мой случай.
8) Выводы рецензента: хорошая книга. Её стоит прочесть и иметь в библиотеке.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 7
 

Rain

Создавать темы 07-Июн-2013 10:52 (спустя 1 день 18 часов)

107275после Левитаса информация кажется банальной
Какая информация?
107275Но, тем не менее, с ней стоит ознакомиться.
Почему?
107275процентов 60 - применял и ранее. Остальные 40% - не мой случай.
Что входит в эти проценты?
107275 Её стоит прочесть и иметь в библиотеке.
Почему?
Можно конечно сюда ещё добавить вопросы, с темы "Рецензионный Рейд"
- Чем конкретно Вам понравился материал?
- Что из материала Вы применили и в какой сфере (на ком)?
- Какой у Вас бизнес, где это применимо?
- Что в итоге получилось?
- Каковы конкретные результаты и что изменилось?
- Почему не 10 баллов?
Поподробней пожалуйста. Вот что человек судя по Вашей рецензии может понять, кроме того, что Левитас сильнее, с Абрахамом сравнивать нельзя, ознакомиться стоит?
Ужас ужас :)
 

Umat

Создавать темы 08-Июн-2013 09:12 (спустя 22 часа)

Какая информация?
Приведенная в книге, это же очевидно.))
Почему?
Потому, что не все глубоко знакомы с Левитасом и Абрахамом.
Что входит в эти проценты?
Например, подписи в отправляемых письмах, визитки, и т.п.
Иногда у автора попадаются и довольно банальные вещи, типа "больше слушайте партнера на переговорах, и меньше говорите сами" - даже не знаю как это назвать. "Основы деловой психологии для старшей ясельной группы" - вполне подойдет.
Почему?
Почему стоит прочесть - ответил выше. А иметь стоит потому, что 38 метров винт не отяготят. Вообще же, книги подобного рода больше нужны не для того, чтобы их читать и применять все в лоб, а в качестве источника для СВОИХ новых идей.
Можно конечно сюда ещё добавить вопросы, с темы "Рецензионный Рейд"
Добавить вопросы - можно.
- Чем конкретно Вам понравился материал?
Своим наличием. На русском языке не так уж много материала на эту тему
- Что из материала Вы применили и в какой сфере (на ком)?
Ответил выше.
- Какой у Вас бизнес, где это применимо?
Малый бизнес, розничная торговля.
- Что в итоге получилось?
Не понял вопроса. И до, и после всё было и есть хорошо. Оценить глобальное влияние одной-двух фишек в любом бизнесе довольно сложно, особенно если эти фишки касаются общих улучшений, и не связаны напрямую с продажами. Пример: вот начал ты "больше слушать, меньше говорить", и заключил сделку. Ты её заключил благодаря этому, или благодаря тому, что партнер был сильно заинтересован в сделке? Или благодаря предложенным хорошим условиям? Или благодаря личному обаянию?
- Каковы конкретные результаты и что изменилось?
Ответил выше.
- Почему не 10 баллов?
Потому, что есть недостатки.
... человек судя по Вашей рецензии может понять, что Левитас сильнее, с Абрахамом сравнивать нельзя, ознакомиться стоит?
Именно так! :-)
Ужас ужас :)
Жизнь - суровая штука... :-)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему