Заявки на участие в группе "Копирайтеры"

Ответить на тему

Автор Сообщение

Prot ®

Создавать темы 26-Май-2013 22:01

Приветствую Вас в открытой ветке группы "Копирайтеры".
В данной теме будут приниматься заявки на участие в группе.
Просьба формулировать мысль четко:
  • Почему вы хотите стать участником данной группы?
  • Что вы готовы предложить группе?
  • Почему мы должны взять именно вас?
  • Опыт.
  • Другие пункты , котрые вы можете добавить по своему желанию.
Спасибо за участие.

Lariss77

Создавать темы 25-Июн-2013 08:33 (спустя 29 дней)

Здравствуйте. Я инженер-электронщик, но давно занимаюсь копирайтингом и рерайтингом. Вот ссылки на некоторые мои работы: http://www.softkey.info/press/review10602.php?sphid=42544846, RegistryBooster – "ускоритель" реестра; http://www.softkey.info/press/review9864.php?sphid=42544846, Три в одном. Меня интересует эта тема. Вдруг я окажусь полезной группе? С уважением, Лариса.

aika

Создавать темы 28-Июн-2013 10:01 (спустя 3 дня)

Lariss77, вы приняты.

svetlana

Создавать темы 28-Июн-2013 12:48 (спустя 2 часа 46 минут)

Добрый день! Я работаю в частной многопрофильной компании заместителем директора по развитию. Профессионально занимаюсь копирайтом - мой сайт суперконтент.рф
Пишу страницы приземления, новости и статьи для различных ресурсов. Время на копирайт у меня есть благодаря тому, что в данный момент нахожусь дома, в отпуске по уходу за ребенком.
Опыт в написании разного рода статей довольно большой - с 2000 года периодически пишу для различных изданий. Становилась призером литературного конкурса в периодической печати (профессиональный журнал), заняла 2 место.
Могу оказывать посильную помощь в создании уникального контента для форума, активно пополнять базу ресурсов.
Буду благодарна, если посчитаете меня полезным членом сообщества.

aika

Создавать темы 28-Июн-2013 19:38 (спустя 6 часов)

svetlana, интересно. Готовы к планомерному повышению качества текстов? Готовые не пропадать и двигаться?

aika