Рандэльфа А. - Академия Речи - Звучи - и властвуй! (2012)


Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

boz1-cod3 ®

Создавать темы 26-Май-2013 22:45

Автор: Рандэльф Александр
Название: Академия Речи - Звучи - и властвуй!
Год: 2012
Формат: flv, doc, pdf, mp3, mp4
Сайт: здесь
Научитесь управлять своим голосомВ мастерской "Академия Речи" с целью раскрытия природного речевого голоса, выработки чёткой дикции и освоения приёмов, позволяющих заметно повысить яркость речи, проводится голосо-речевой тренинг "Звучи - и властвуй!". Также некоторорые методы управления голосом и повышения дикционной чёткости включены в тренинг ораторского мастерства "Говори - харизматично!".
Управлять голосом гораздо легче, чем управлять автомобилем. И для этого вовсе не нужно сдавать на права. Всё что Вам необходимо – это удобная методика: набор инструкций и упражнений, которые можно применять самому в ежедневной практике поддержания речевой формы. И тогда вскоре Вы сможете управлять поведением других людей с помощью своего голоса!
Курс “Звучи и властвуй!” – это новаторский подход к постановке голоса и к повышению речевой внятности, это уникальная возможность поставить и закрепить природный речевой голос в не-принуждённой игровой атмосфере в окружении приятной компании единомышленников, это ключ к обретению удобных методов ежедневного поддержания своих голосо-речевых навыков, и многое-многое другое...
Описание далее
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ
1. Постановка голоса.
В основе любой методики по постановке голоса стоят четыре главные задачи:
выработать и закрепить оптимальное речевое дыхание (нижнерёрно-диафрагматического типа);
снять мышечные зажимы;
выровнять осанку;
поставить зевок.
С помощью инновационных технологий из лучших речевых и вокальных направлений, а также благодаря собственным авторским ноу-хау, мы достигаем этих задач в кратчайшие сроки и с максимальным результатом.
2. Повышение речевой внятности.
Если постановка голоса открывает звучность гласных, то работа над внятностью улучшает качество согласных звуков. Для достижения этой цели мы используем три основных направления:
артикуляционные гимнастики (для внеречевой тренировки артикуляционных мышц);
специальные буквенные комбинации (для речевой тренинировки мышц и для повышения внимательности к качеству речевого потока);
скороговорки (для закрепления достигнутых результатов и естественного повышения общей внятности).
3. Повышение выразительности речи.
Речевая выразительность зиждется на гибкости и разнообразии интонационных окрасок. Окраски управляются эмоциями. А те, в свою очередь, целиком и полностью зависят от осмысленности и включённости в процесс общения. Чтобы запустить этот механизм, мы используем приёмы из актёрских учебных программ:
интонирование в образе;
речевые окраски;
актёрские импровизации.
4. Сведение полученных навыков в единый речевой поток.
Внятность, выразительность, поставленный голос – всё это ценно не по отдельности, а в целостном, завершённом звучании. Свести их воедино помогает пошаговая методика работы с текстом, включающая:
выявление логических акцентов текста;
проработку качества артикуляции (внятности речи);
управление поставленным голосом;
открытие речевой мелодики;
управление речевыми окрасками.
5. Развитие навыков словесной импровизации.
Умение говорить легко, непрерывно, без неловких заминок – важное качество. Наработать его можно лишь путём тренировки. Для этого мы используем специальные речевые игры и упажнения.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

boz1-cod3 ®

Создавать темы 27-Май-2013 00:15 (спустя 1 час 29 минут)

Лучший тренинг по постановки голоса , как по мне , очень глубокий и эффективный !
 

Magic

Создавать темы 27-Май-2013 01:25 (спустя 1 час 10 минут)

103751Лучший тренинг по постановки голоса , как по мне , очень глубокий , и эффективный !
А какие изучал ранее?
А то вот у меня два тренинга есть по этому делу и думаю, с какого начать.
Это третий)
 

boz1-cod3 ®

Создавать темы 27-Май-2013 01:42 (спустя 17 минут)

103762
103751Лучший тренинг по постановки голоса , как по мне , очень глубокий , и эффективный !
А какие изучал ранее?
А то вот у меня два тренинга есть по этому делу и думаю, с какого начать.
Это третий)
Голос на Миллион для инфо бизнесменов
Харизма голоса
Ваш Природный Голос
Ты сам понимаешь все тренинги рабочие !
Все тренинги хороши , но этот наповал , да и времени я сейчас трачу 1-3 часа на тренировку но результата !
Лучше начни :
-Харизма голоса
-а после этот тренинг
Все есть на портале !
 

Создавать темы 27-Май-2013 16:54 (спустя 15 часов)

Топик был перенесен из форума Для новых раздач в форум Развитие навыков

Alihan
 

boz1-cod3 ®

Создавать темы 28-Май-2013 22:03 (спустя 1 день 20 часов)

103927Тянуть не будем)))), главное, чтоб быстро скачивалась раздача!!!
Я на раздачу стою уже скачали несколько человек , я думаю будет попроще скачать ! !
 

freeman

Создавать темы 29-Май-2013 08:35 (спустя 10 часов)

скачал,посмотрел первый урок,не впечатлил,автор делает шумный вдох,которого по законам мелодичной речи быть не должно,это сильно портит впечатление,будем смотреть дальше,в любом случае спасибо за материал)
 

boz1-cod3 ®

Создавать темы 29-Май-2013 12:22 (спустя 3 часа)

104457скачал,посмотрел первый урок,не впечатлил,автор делает шумный вдох,которого по законам мелодичной речи быть не должно,это сильно портит впечатление,будем смотреть дальше,в любом случае спасибо за материал)
Я так понял вы про методику стрельникова , она очень распространенаю певцов , и делается для постановки гортани , если честно я как начал смотреть тренинг , думал та он сам не умеит говори , а потом прислушался и подумал что это может быть акцент и оказалось что так оно и есть , он до 5 лет жил в истонии , а дикция у автора на очень классном уровне !))
 

freeman

Создавать темы 29-Май-2013 13:04 (спустя 42 минуты)

104531
104457скачал,посмотрел первый урок,не впечатлил,автор делает шумный вдох,которого по законам мелодичной речи быть не должно,это сильно портит впечатление,будем смотреть дальше,в любом случае спасибо за материал)
Я так понял вы про методику стрельникова , она очень распространенаю певцов , и делается для постановки гортани , если честно я как начал смотреть тренинг , думал та он сам не умеит говори , а потом прислушался и подумал что это может быть акцент и оказалось что так оно и есть , он до 5 лет жил в истонии , а дикция у автора на очень классном уровне !))
я не понаслышке знаком с гимнастикой Стрельниковой,т.к занимаюсь в театр-студии,я про его громкий ВДОХ,и некоторую зажатость при произнесении фраз,в курсе он даёт стандартный набор актерских упражнений на тренировку продолжительного дыхания,эти упражнения в отрыве от работы над литературным текстом являются ГУБИТЕЛЬНЫМИ,идет разрыв с эмоциональной реакцией,что ведет за собой механический говор,как у этого товарища.А вообще мне больше нравится методика Плешакова-Качалина,да и звучит он лучше и непосредственней,поэтому рекомендую его,тем более если вы занимаетесь физикой без психики.
 

boz1-cod3 ®

Создавать темы 29-Май-2013 18:56 (спустя 5 часов)

104544
104531
104457скачал,посмотрел первый урок,не впечатлил,автор делает шумный вдох,которого по законам мелодичной речи быть не должно,это сильно портит впечатление,будем смотреть дальше,в любом случае спасибо за материал)
Я так понял вы про методику стрельникова , она очень распространенаю певцов , и делается для постановки гортани , если честно я как начал смотреть тренинг , думал та он сам не умеит говори , а потом прислушался и подумал что это может быть акцент и оказалось что так оно и есть , он до 5 лет жил в истонии , а дикция у автора на очень классном уровне !))
я не понаслышке знаком с гимнастикой Стрельниковой,т.к занимаюсь в театр-студии,я про его громкий ВДОХ,и некоторую зажатость при произнесении фраз,в курсе он даёт стандартный набор актерских упражнений на тренировку продолжительного дыхания,эти упражнения в отрыве от работы над литературным текстом являются ГУБИТЕЛЬНЫМИ,идет разрыв с эмоциональной реакцией,что ведет за собой механический говор,как у этого товарища.А вообще мне больше нравится методика Плешакова-Качалина,да и звучит он лучше и непосредственней,поэтому рекомендую его,тем более если вы занимаетесь физикой без психики.
Будем пробувать, спасибо за совет , но это пока лучше что мне попадало , я так понял что на трекери есть материалы Плешакова-Качалина и если не тяжело с чего лучше начать ?
И что вы имеете в понятие психологии ?
 

freeman

Создавать темы 29-Май-2013 22:45 (спустя 3 часа)

Плешакова,у него нет насилия над физикой,если по актерскому тренингу заниматься,то могут быть потом головняки по поводу того "КАК" сказать,и из-за этого нарушается мыслительный процесс,все внимание уходит на голос,идеально Качалин+работа с текстом,для резкого улучшения дикции советую по 10мин читать с винной пробкой,и за каждым сказанный словом видеть образы,тогда речь обретет небывалую силу!)
 

freeman

Создавать темы 29-Май-2013 22:53 (спустя 7 минут)

Под психологией имею работу над словодействием,неразрывно с тексом,все мастера сцен.речи скажут,что я прав)
 

boz1-cod3 ®

Создавать темы 30-Май-2013 01:04 (спустя 2 часа 11 минут)

104693Плешакова,у него нет насилия над физикой,если по актерскому тренингу заниматься,то могут быть потом головняки по поводу того "КАК" сказать,и из-за этого нарушается мыслительный процесс,все внимание уходит на голос,идеально Качалин+работа с текстом,для резкого улучшения дикции советую по 10мин читать с винной пробкой,и за каждым сказанный словом видеть образы,тогда речь обретет небывалую силу!)
Я понял основной смысл , а вот пробку с вина ворту держат ? Я так понял чтоб гортань была в низкой позиции , я вот текс читаю Ода голосу Автор: С. Белецкий и когда читаю каждой фразе даю свой интонацию которая соответствует тексту , первый раз читаю с закрытым ртом а вторую с открытым , и вот добавлю по вашему совету еще пробку с вина или лучше не надо !?
Я Плешакова проходил тренинг , и репетировал где то 1.5 , дало свои плоды , но вот Редельфа мне больше нравиться , может потому что у моей голове установка что все что есть надо тренировать и жостко , чтоб был результат !
 

freeman

Создавать темы 30-Май-2013 08:58 (спустя 7 часов)

во рту,чтобы речевой аппарат после этого работал свободно и намного четче.10мин в день и будет результат.Ещё хотел сказать,что все зависит от целей,вы же не артист,поэтому Плешаков в данном случае идеален,у актеров другие задачи,намного сложнее,и решаются они другим путем.
 

vik2

Создавать темы 30-Май-2013 14:47 (спустя 5 часов)

104694за каждым сказанный словом видеть образы,тогда речь обретет небывалую силу!)
Любой нормальный человек ДУМАЕТ ОДНО, а ГОВОРИТ ДРУГОЕ. Практически всегда. Когда человек говорит и думает одно и то же, мало того что это скушно, так он очень быстро и очень плохо закончит свою жизнь.
А по поводу пробки - её можно заменить любыми более менее-чистыми предметами. Антики кользовались морскими камешками, наполняли наполовину рот и говорили. Работает точно так же как гири-гантели для любых других мышц.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему