Кот Д. - E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (2013)


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

lolpop123 ®

Создавать темы 27-Май-2013 16:31

Автор: Кот Дмитрий
Название: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Год: 2013
Формат: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, LRF, RB, ISILO3, LIT(MS Reader), DOC.PRC(Palm)
Сайт: здесь
В раздаче одна книга в разных форматах, для удобства
О чем эта книга
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
Для кого книга
Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.
Описание далее
Фишки книги
Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.
От автора
Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?
Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.
В определении два ключевых момента:
— регулярность процесса;
— отношения.
Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.
Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем «зарядили» серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели «срочно покупай».
Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой «ковровой бомбардировки»? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.
О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.
Мнение экспертов
Дмитрий Кот — копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.
Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком «О пользе e-mail маркетинга».
Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании «Мегаплан»
Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности.
Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru
Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.
Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы «Боффо»
На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!
Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

MisterTrololo

Создавать темы 30-Июн-2013 21:43 (спустя 1 месяц 3 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Книга на тему Email-маркетинга
2) Актуальность темы:
Email-маркетинг в России стремительно набирает обороты с развитием электронной комерции и инфобизнеса
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
На российском пространстве деловой литературы схожих продуктов не наблюдал
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Отличное
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Хорошо, что тему email-маркетинга начали структурно разбирать. Через 2-3 книги пойдут уже "тонкие фишки"
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Маркетолог нашей компании просто счастлив!
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
В данный момент уже приступили к применениям советов, ждем результатов
8) Выводы рецензента:
Хорошая книга, но хотелось бы больше практических кейсов.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9/10 - отличная книга!
 

SemParfe

Создавать темы 13-Июл-2013 13:51 (спустя 12 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Кот Д.
2) Актуальность темы: Для инфо и не только))) бизнесменов, интернет-магазинов и прочих веб-проектов есть две фишки, которые на западе освоили уже очень давно,… и до нас доехало уже. Это – продвижение, реклама в соц. Сетях ( Как прочитал в одной книжке фразу – «Те кто не в социалках в будущем вымрут, как динозавры))) и конечно же, E-mail маркетинг…
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Похожего четко структурированного материала на русском языке не видел. Есть некоторые статьи, комплекты статей и т.д. Но чтобы все основы были в одном труде – такого не видел)))
4) Качество записей (видео, текста, аудио): Все на высоком уровне. Отлично читается книга на разных носителях, множество форматов
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: Недостатков я не обнаружил, так как только начал осваивать эту тему и можно сказать это первые знания о E-mail маркетинг… Основа дана хорошо!
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: На повестке дня применение знаний из этой книги
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Пока только разрабатываю стратегию))))
8) Выводы рецензента: Сей труд сподвиг на реальную деятельность…. Мечтания остались за кормой))))
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10
 

Umat

Создавать темы 05-Фев-2014 21:18 (спустя 6 месяцев 23 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Кот Д. - E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (2013)
2) Актуальность темы:
Для email-маркетологов, занимающихся монетизацией подписной базы..
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Если говорить о только email-маркетинге, то книга Кота - лучший материал по этой теме из того, с чем я сталкивался.
Если же говорить о теме контента более широко, то есть и другие книги:
Каплунов Д. - Контент, Маркетинг и Рок-н-Ролл (2014) - прочесть стоит, материал качественный, 9 баллов из 10.
«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкла Стелзнера - можно прочесть, можно не читать. Полезные мысли есть, но водой они разбавлены несоразмерно.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Отличное.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Не нашел.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Никакого.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Как обычно - прочел сам и прокачал своих маркетологов.
8) Выводы рецензента:
Кот крут!))
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10
 

taldykin

Создавать темы 06-Фев-2014 12:27 (спустя 15 часов)

Спасибо за хорошие рецензии. Скачал эту книгу в интернете, ознакомлюсь и обязательно напишу рецензию!
 

siroi tora

Создавать темы 06-Фев-2014 13:49 (спустя 1 час 22 минуты)

кому надо, нашёл в сети бесплатно ссылка
скрытый текст
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&sqi=2&ved=0CC8QFjAB&url=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fdoc-53454586_204418642%3Fdl%3D28aabb49a7217e1962&ei=C2jzUoLUEaOa4wT4iYDgCw&usg=AFQjCNF_9LmATF_UExXn5msBfql5NuhkDg&sig2=CcQtVFsCon2QwGJnH10tuw&bvm=bv.60983673,d.bGE&cad=rjt
 

Борис

Создавать темы 06-Фев-2014 14:32 (спустя 42 минуты)

Материал действительно хороший, must read для изучения email маркетинга.
 

taldykin

Создавать темы 10-Фев-2014 13:38 (спустя 3 дня)

Рецензия
1. Предмет анализа.
Новая книга Дмитрия Кота "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (2013)".
2. Актуальность темы.
На почту в настоящее время на почту приходит огромное количество спама. И к таким письмам привыкаешь, отписываешься, удаляешь или помещаешь как спам. Эта книга создана для того, чтобы человек смог увеличить количество откликов на свои письма.
3. Сравнение с другими продуктами схожей тематики.
Ранее я читал книги и листовки Дэна Кеннеди о маркетинге через письма. В книгах Дэна были примеры продающих писем. У Дмитрия примеров нет. Есть конкретные техники, как увеличить количество открываний писем, какой сервис использовать, он так же говорит о частоте писем и ещё о нескольких вещах. На самом деле информации довольно мало, она расписана на целую книгу. Полезных очевидных техник нет - есть руководство к действию. В таком стиле - не пишите письма часто, делайте полезный контент, давайте хороший бонус за подписку.
Ничего особенного в этой информации нет, но есть очень маленькие примерчики. Очень маленькие. Можно принять во внимание и использовать, но это не большой том о маркетинге через письма, а всего лишь небольшая часть раздумий автора и парочка техник.
4. Качество.
Прочитал книгу онлайн за пару часов. Качество материала, представленного здесь, оценить не могу. Книга есть в интернете, её можно читать онлайн.\
5. Плюсы и минусы.
Плюсы: интересное начало с полезными техниками.
Минусы: с середины книга становится неинтересной и без полезной информации для меня.
6. Влияние материала.
Отдал ребятам в компанию на прочтение. Как раз внедряем в этом месяце рассылку писем.
7. Удалось ли применить па практике, результаты.
Интересно, что в нашей компании мы проводили новогоднюю распродажу оборудования. И отклик был достаточно хороший. Но вряд ли техники, которые даёт Кот, можно применить для распродажи. Но. Увеличив поток подписок, можно легко возвращать клиента на сайт, в компанию.
А так же формировать отношения, и вот это самое полезное, что я нашёл в книге. Так как у нас не выстраиваются отношений с клиентом, а продаётся оборудование. Это неправильно, я понимаю, поэтому будем внедрять и посмотрим результат.
Что могу сказать, из сотни клиентов можно вернуть хотя бы несколько. И это даст приток в нашем бизнесе денежных средств в размере 500 тысяч и даже больше. И это радует.
8. Выводы.
Книга подойдёт профессиональным маркетологам, предпринимателям и бизнесменам. Книга позволяет посмотреть на бизнес с человеческой стороны, а не продажной.
9. Оценка материала.
6 из 10.
 

Sweetberry

Создавать темы 19-Мар-2014 07:23 (спустя 1 месяц 8 дней)

Такие хвалебные рецензии.
Напишу свою, коротко. Разочарована. Поставлю книге 3 из 10. И то, 3 из них за три миникейса, тк это все, что там есть ценного. Если это "Исчерпывающее руководство", то я китайский летчик. Впечатление, что ее писал не практик, а махровый теоретик. Зашла на его сайт, одна его мигающая форма подписки отбивает всякое желание подписываться. Так же, как и читать его письма (даны примеры). И это копирайтер? буэ. Такие книги, как эта, подходят лишь для бесплатной рассылки прямо в мусор.
 

taldykin

Создавать темы 19-Мар-2014 08:12 (спустя 48 минут)

Sweetberry, а какие книги Вы можете посоветовать по этой теме?
 

Balance

Создавать темы 19-Мар-2014 11:32 (спустя 3 часа)

189049Sweetberry, а какие книги Вы можете посоветовать по этой теме?
Если интересно позже подберу список по этой тематике. Книг на данную тему большое количество.
 

taldykin

Создавать темы 19-Мар-2014 12:09 (спустя 37 минут)

Balance, да, конечно. Я знаком с работами Дэна Кеннеди. Но то, что я читал не совсем про маркетинг Email. Но если не затруднит, то продублируйте и его книги. В любом случае, если здесь будет подборка хороших книг по данной теме, людям будет крайне полезно ознакомиться с полным списком. И общими усилиями соберётся качественный материал. Спасибо за участие в обсуждении, Balance.
 

Balance

Создавать темы 19-Мар-2014 12:39 (спустя 30 минут)

189077Balance, да, конечно. Я знаком с работами Дэна Кеннеди. Но то, что я читал не совсем про маркетинг Email. Но если не затруднит, то продублируйте и его книги. В любом случае, если здесь будет подборка хороших книг по данной теме, людям будет крайне полезно ознакомиться с полным списком. И общими усилиями соберётся качественный материал. Спасибо за участие в обсуждении, Balance.
Сегодня уже не успеваю. Завтра покопаюсь. Может быть даже выложу в раздаче. У меня на читалке они все.
 

Sweetberry

Создавать темы 20-Мар-2014 04:53 (спустя 16 часов)

189049Sweetberry, а какие книги Вы можете посоветовать по этой теме?
Да вот думаю, что книг по этой теме хороших нет. Может только западные, которые еще не перевели поискать. Как можно объять необъятное? Тут и технические знания сервисов рассылок, нюансы работы, выстраивание стратегий емэйл кампаний, знания поведенческой психологии потребителей и написания продающих писем, до кучи всего. Каждую из составных частей можно и аутсорсить, конечно, тут уж кто как горазд. Тренинги посмотреть вероятнее. Сама бы с удовольствием толковый прошла.
Вот тут сборы и обсуждения [Закрыто] Оношко В. - Обучение E-mail Маркетингу (2014)
 

ray1978

Создавать темы 20-Мар-2014 05:15 (спустя 21 минута)

Sweetberry, давно уж надо признать, что на российском рынке, среди тех гуру/книг/курсов и т.д. что звучат, пожалуй не найдешь достойных, кто, в первую очередь учит грамотному и правильному написанию. Все больше какие-то сборники советов, справочники.
Никто не берет за руку и не проводит по всему циклу с объяснениями, работой над ошибками, с достижением результата. Берем к примеру тему и пошло-поехало, весь процесс и т.д.
Все остальное изучить можно быстро и легко - это практические инструменты: сервис, создать аккаунт, установить прогу, записать видео/аудио - это техническая сторона.
Курсов типа по копирайтингу и емайлу немерено. А на самом деле уклон в техническую часть и куча советов.
Как ни странно, больше пользы на российском рынке по составлению текстов можно найти в некоторых книгах по журналистике, риторике/составлению речей.
Да и еще.
Есть раздача с кучей примеров текстов и с некоторыми пояснениями почему так.
Кольер Р. - The Letter book (1931)
возможна она поможет закрыть хоть какой-то пробел в этой теме.
А может внесет еще больше неясностей. Кто знает?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему