Зачем авторы убирают с продажи, закрывают продающий курс


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Abis ®

Создавать темы 27-Май-2013 17:30

Очень часто начал встречать заявления авторов курсов, информационных продуктов, что мол вот он мне даёт еще пару дней на покупку его курса или другого продукта и после этого он закрывает продажу или убирает её с возможности приобрести.
Зачем это делают?
Если продукт такого автора пользуется спросом, то он что сам себе враг?
Или это манипуляционный ход?
 

Martian

Создавать темы 27-Май-2013 17:33 (спустя 3 минуты)

103968Или это манипуляционный ход?
Маркетинговый ход.
Дедлайн + выпуск слегка обновлённого продукта после.
А старый можно использовать как бонус или как-то ещё.
 

Blackhole_Alex

Создавать темы 27-Май-2013 17:34 (спустя 40 секунд)

манипуляционный ход,также как,например,в интернет магазине счётчик времени "до конца акции"
upd: "Маркетинговый ход" вернее звучит)
 

Umat

Создавать темы 27-Май-2013 17:36 (спустя 2 минуты)

Martian написал совершенно верно.
Один и тот же продукт можно продавать много раз под разными названиями, слегка изменив его содержимое.
 

iRuS

Создавать темы 27-Май-2013 17:38 (спустя 1 минута)

Зачем авторы убирают с продажи, закрывают продающий курс
Законы рекламы предполагают обязательное наличие какого-либо ограничения, которое необходимо для того чтобы заставить сомневающегося человека принять решение о покупке прямо сейчас.
 

M1ronix

Создавать темы 27-Май-2013 19:39 (спустя 2 часа 1 минута)

просто Маркетинговый ход и причём он работает на ура - благодаря ему многие инфобизнесмены делают неплохие состояния на продажах, пример тому Валерий Андряшин - он свой беттинг-курс 3.0 уже раз 8 продавал)))
 

Apostate

Создавать темы 29-Май-2013 11:43 (спустя 1 день 16 часов)

Они ставят дедлайн, и само собой, если не снимут с продажи, то получается что они не держат свое слово))) а это для инфобизнесмена хреново.
К тому же для выпуска новых версий инфопродуктов работает на ура)
 

Umat

Создавать темы 29-Май-2013 14:45 (спустя 3 часа)

104513Они ставят дедлайн, и само собой, если не снимут с продажи, то получается что они не держат свое слово))) а это для инфобизнесмена хреново.
Дедлайн дедлайну рознь. Продукт затем можно или снять с продаж, или взвинтить на него цену в разы (что по сути одно и то же, но во втором случае у инфобизнесмена появляется продукт, типа, премиум-класса, наличие которого повышает продажи других его продуктов).
 

Apostate

Создавать темы 29-Май-2013 17:06 (спустя 2 часа 21 минута)

Да, есть такой момент.
Кстати, заметил такую штуку. Вначале инфобизнесмен с большим опытом создает какой-то крутой продукт, снимает все "сливки", затем его ученики начинают продавать этот же курс, в лучшем случае, изменив название.
Причем встречал такое неоднократно.
 

Abis ®

Создавать темы 30-Май-2013 00:18 (спустя 7 часов)

Всех плюсую за помощь!!!
 

Дудочник

Создавать темы 30-Май-2013 06:24 (спустя 6 часов)

Можно интереснее сделать. Скажем, рассылочка некая с обратной связью, скрипт, чтобы подписчики выполнили не сложное действие (написали письмо продавцу, например), естественно, продукт со скидкой в многопроцентов.
А вот тут "найдите десять отличий" ;)
Дедлайн только-только прошел! Буквально вчера скидка кончилась. А рассылка, вдимо, просто не изменена вовремя. Т.е. у покупателя вызывается не чувство "нужно урвать", а куда более сильное "вот облом! чуть-чуть не успел"
Если все грамотно оформлено - очень велика вероятность, что совершая действие (письмо продавцу пока пишет) потенциальный клиент САМ упомянет, что опоздал на раздал пряников. Можно сжалиться и продать ему курс со скидкой ;) Клиент рад-радешенек)))
Естественно, не все потенциальные покупатели пойдут на это. Тут стоит запустить "второй отжим" - в последующих писмах рассылки упоминаем, что много людей обратилось с просьбой о скидке, и было принято решение продлить дедлайн еще на несколько дней (как раз чтобы у киента осталась пара дней на покупку.)
 

Дудочник

Создавать темы 30-Май-2013 06:31 (спустя 6 минут)

Кстати, заметил такую штуку. Вначале инфобизнесмен с большим опытом создает какой-то крутой продукт, снимает все "сливки", затем его ученики начинают продавать этот же курс, в лучшем случае, изменив название.
Причем встречал такое неоднократно.
Анекдот.
Купил мужик книжку: "Как заработать миллион лежа на диване". Домой пришел, лег на диван, открыл, читает.
" Первым делом вам нужно написать книжку о том, как заработать миллион..."
А если серьезно - да, есть такое, сплошь и рядом. И тут не обязательно продажа курсов. Возьмите контент - кто-то пишет уникальный, и его (если информация стоящая) тут же раздербанивают на другие сайты.
Интереснее другое. Как различаются цифры в рублях, которые зарабатывает "гуру" и куча его "подаванов"? Выставить курс на продажу и продать вещи разные.
 

Alexandr

Создавать темы 23-Июн-2013 18:34 (спустя 24 дня)

Простой маркетинг...обновляют старое + новая обложка и продажи опять взлетают)
 

Skaltis

Создавать темы 10-Июл-2013 08:35 (спустя 16 дней)

На самом деле не всегда это просто маркетинговый ход.
Если обучение ведётся по группам (вебинары, ответы на вопросы и тд), а не "на тебе мануал и иди разбирайся", то новых людей очень неудобно втыкать. Тоесть они не прошли начальные этапы, они не задали свои в вопросы - как результат у них провал. Поэтому сознательные инфобизнесмены, работающие потоками и вынуждены закрывать продажи.
 

Djalex

Создавать темы 10-Июл-2013 16:22 (спустя 7 часов)

Я предполагаю они это делают для того чтобы выпустить более обновленную версию продукта. Вобщем переиздательством занимаются. Но вот насколько обновленную не узнаеш, пока не ознакомишся с самим продуктом.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему