Могу помочь консультацией в сфере рекламы. (производство, продажи)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Apostate ®

Создавать темы 29-Май-2013 16:49

Могу помочь консультацией людям, которые решили открыть рекламное агенство. Будь то: производство наружной рекламы, широкоформатная печать, или разработка рекламных кампаний для малого бизнеса.
Экспертом(столь модное слово сейчас) себя не считаю, но базовые вещи подсказать смогу.
Так же подскажу по поводу СМС рассылок, особенно по собственным базам.
 

Umat

Создавать темы 30-Май-2013 16:45 (спустя 23 часа)

А что именно можешь подсказать по поводу СМС-рассылок?
 

Apostate ®

Создавать темы 30-Май-2013 21:28 (спустя 4 часа)

А что интересует?
Я работаю через владельцев шлюза и самих баз. Сразу создается вопрос, почему бы самому не купить шлюз и базы? Это ведь дешевле и выгоднее?
Да, это дешевле и выгоднее, но рассылка СМС по готовым базам не законна, и могут быть серьезные проблемы, к тому же нужно регистрировать ИП.
Я просто сливаю заказ ребятам и получаю свой процент, следовательно вообще нигде официально не фигурирую, а у них есть какие-то связи для решения проблем))
 

Umat

Создавать темы 31-Май-2013 13:05 (спустя 15 часов)

105034Да, это дешевле и выгоднее, но рассылка СМС по готовым базам не законна
Не совсем так. Незаконна автоматическая рассылка по автоматически собранным базам. Но тут есть тонкость: поди докажи, что базу в миллион номеров ты собирал не вручную. Где-то даже статью видел, как компания отбилась от заявителей на основании этой оговорки.
 

Apostate ®

Создавать темы 31-Май-2013 21:53 (спустя 8 часов)

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
То что подчеркнуто, это единственная лазейка, о которой я знаю.
Т.е. если пользователь начинает жаловаться в органы, предварительно не позвонив нам и не попросив прекратить рассылку, то он не прав. А мы в свою очередь, таких звонивших, сразу убираем из базы, благо их не много. Совсем не много.
Но по остальным подчеркнутым местам законе не на нашей стороне.
 

Umat

Создавать темы 05-Июн-2013 15:56 (спустя 4 дня)

Я вот про что (выделено жирным шрифтом):
скрытый текст
Разъяснения арбитражного суда РФ
( взято с http://sms16.ru/faq-about-sms/26.html )
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. N 15732/08
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего - первого заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Валявиной Е.Ю.;
членов Президиума: Андреевой Т.К., Витрянского В.В., Вышняк Н.Г., Завьяловой Т.В., Иванниковой Н.П., Исайчева В.Н., Козловой О.А., Никифорова С.Б., Першутова А.Г., Сарбаша С.В., Слесарева В.Л., Юхнея М.Ф. -
рассмотрел заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии о пересмотре в порядке надзора постановления Первого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29.08.2008 по делу N А79-334/2008 Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии.
В заседании приняли участие представители:
от заявителя - Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии - Никитина Т.Е.;
от открытого акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" - Бережной Д.А., Макаров С.А., Пьяных А.А.
Заслушав и обсудив доклад судьи Юхнея М.Ф., а также объяснения представителей участвующих в деле лиц, Президиум установил следующее.
Открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии (далее - антимонопольный орган) от 20.12.2007 по делу N 13-Р-2007.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 26.02.2008 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2008 решение суда отменено, требования общества удовлетворены.
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа постановлением от 29.08.2008 постановление суда апелляционной инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций в порядке надзора антимонопольный орган просит их отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.
В отзыве на заявление общество просит оставить названные судебные акты без изменения как соответствующие действующему законодательству.
Кроме того, общество обратилось с ходатайством о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке конституционности части 2 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).
Президиум не усматривает оснований для обращения в Конституционный Суд Российской Федерации с данным запросом.
Проверив обоснованность доводов, содержащихся в заявлении, отзыве на него и выступлениях присутствующих в заседании представителей участвующих в деле лиц, Президиум считает, что оспариваемые судебные акты подлежат оставлению без изменения по следующим основаниям.
Установив факт отправления обществом, являющимся оператором сотовой связи, на номер своего абонента sms-сообщений, содержащих рекламу, антимонопольный орган вынес решение от 20.12.2007 о нарушении обществом как рекламораспространителем части 2 статьи 18 Закона о рекламе и на основании этого решения выдал ему предписание от 20.12.2007 прекратить нарушение, а именно: не использовать сети электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Суд первой инстанции указал на правомерность решения и предписания антимонопольного органа, поскольку исходил из доказанности факта нарушения обществом законодательства о рекламе.
Суды апелляционной и кассационной инстанций сделали вывод об отсутствии оснований для признания общества нарушившим часть 2 статьи 18 Закона о рекламе, в связи с чем упомянутые акты антимонопольного органа сочли недействительными.
Названный вывод судов апелляционной и кассационной инстанций является правильным.
Согласно части 2 статьи 18 Закона о рекламе не допускается использования сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Как следует из материалов дела, в рассматриваемом случае выбор абонентских номеров для рассылки sms-сообщений, содержащих рекламу,производился специалистом, поэтому общество нельзя признать нарушившим часть 2 статьи 18 Закона о рекламе.
При названных обстоятельствах оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены оспариваемых постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций не имеется.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 303, пунктом 1 части 1 статьи 305, статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации постановил:
постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2008 и постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29.08.2008 по делу N А79-334/2008 Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии оставить без изменения.
Заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии оставить без удовлетворения.
Председательствующий
Е.Ю.ВАЛЯВИНА
 

Andretti

Создавать темы 27-Июл-2013 06:51 (спустя 1 месяц 21 день)

Какой материал можешь посоветовать по открытию рекламного агенства?
 

max86

Создавать темы 27-Авг-2013 15:12 (спустя 1 месяц)

Интересует РА с нуля. С чего проще всего начать? С какого вида? Например, если начинать с полиграфии и отдавать заказы в типографию и получать процент? Такой вариант реально осуществить?
 

Umat

Создавать темы 29-Авг-2013 19:23 (спустя 2 дня 4 часа)

136713если начинать с полиграфии и отдавать заказы в типографию и получать процент? Такой вариант реально осуществить?
А что тут может вызывать сомнения?
 

nos

Создавать темы 30-Авг-2013 11:22 (спустя 15 часов)

Apostate, интересует развитие этого бизнеса по специфичным видам печати (футболки, ручки и т.д. и т.п.), какие направления порекомендуешь? Интересуют RIPы ломанные - есть?
 

Apostate ®

Создавать темы 13-Сен-2013 19:20 (спустя 14 дней)

126054Какой материал можешь посоветовать по открытию рекламного агенства?
Ничего по рекомендовать не могу, не смотрел. Смотрю лишь общие тренинги, например, БМ, Богачев.
136713Интересует РА с нуля. С чего проще всего начать? С какого вида? Например, если начинать с полиграфии и отдавать заказы в типографию и получать процент? Такой вариант реально осуществить?
Надо определится типом РА. Я бы разделил РА на 2 типа:
1. B2C - более ориентрованы на физ. лицо (футболки, магнитики, кружки, всякие таблички, прикольные номерные знаки, приглашения на свадьбы, визитки, наклеечки на авто из самоклейки, дизайн всего и вся и пр.) - таким не занимался. Определенно это имеет право на жизнь, особенно если грамотно распиарить и создать некий бренд в своем городе.
2. B2B - более ориентированы на юр.лиц и ИП. Световые короба, объемные буквы, офсетная полиграфия (большие тиражи), брендирование зданий, автомобилей, оформление и изготовление входных групп. Вообщем, так называемые рекламные агенства полного цикла.
При открытия первого, перезаказывать, скорее всего будет не выгодно. Нужно покупать оборудование и делать самому.
При втором варианте, на мой взгляд, всё более перспективно. Нужен Директ, нужен продающий сайт, нужен толковый специалист по тендерам. В принципе достаточно их выигрывать и будет, на мой взгляд, уже неплохо. Тут нужны не столько вложения, сколько грамотно и ответственно подойти к делу.
При варианте перезаказа - конечно, имеет право на жизнь) ведь большинство РА так и делают. Но найти большой и вкусный тираж, на данный момент можно либо через связи+откаты, либо тендерами.
С чего проще начать: Если говорить о минимальном бюджете, начал бы с обзвона клиентов в секторе B2B, с предложением увеличения продаж, путем настройки директа и доведения сайта, до нормального состояния. (благо, курсов по директу и продажам здесь немерено). А там уже, если сработаетесь, можно и о полиграфии думать, но не зацикливаться))
137679Apostate, интересует развитие этого бизнеса по специфичным видам печати (футболки, ручки и т.д. и т.п.), какие направления порекомендуешь? Интересуют RIPы ломанные - есть?
Не занимался таким видом рекламы, но по опыту знакомых, "миллионов там не сваришь" :))
Сейчас каждая компания накупила себе китайских станков за 30 тысяч и клепают ручки, футболки, кружки, чашки, тарелки и всё, на что можно нанести изображение)
Направления рекомендовал выше: Помогать людям создавать эффективную рекламу, т.е. ту рекламу, эффективность которой можно отследить Математически. Например, Яндекс.Директ.
Так же хороши и другие рекламные способы, но стоит клиенту рассказать, что при заказе рекламы на билборде, нужно купить отдельные, нигде не засвеченый номер телефона, чтобы отследить эффективность.
Очень много клиентов об этом даже не задумываются, и уж тем более не отслеживают рекламу из "стандартных" рекламных площадок: Газеты, радио, телевидение, биллборды, доски рекламных объявлений.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему