Стоит ли браться за решение проблем с производством [Вопрос]


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vs_09 ®

Создавать темы 31-Май-2013 14:04

Ситуация такая: у человека в принципе нет проблем с клиентами, есть ресурсы откуда можно привлечь новых, но проблема заключается в том, что производство не справляется с таким количеством заказов - производство не свое - смежное.
По вашему мнению, стоит ли браться за решение проблемы производства, поиск новых партнеров-производств и т.д. потому что это самая большая проблема в настоящее время в данном бизнесе.
 

Целитель

Создавать темы 31-Май-2013 14:16 (спустя 12 минут)

Скорее всего да, если чувствуешь силы в себе.
Хотя мне лично по этому поводу нарвиться фраза Дена К. "Удвойте цены. Маржа с продукта резво вырастет, но у падёт количество клиентов, а как решать эту проблемму мы знаем отлично"
Вообще по теме, если слабое звено в производстве то его и нужно лечить в первую очередь - это считай как помятая труба, где вмятина мешает прохождению на полную мощность всему процессу.
Но для начала, я бы всё таки поднял цены, + настроил кросс сел и дополнительные продажи.
Уточни просто чем конкретно занимается твой клиент, и можно будет помозговать активнее.
 

vs_09 ®

Создавать темы 31-Май-2013 14:47 (спустя 30 минут)

Целитель, очень благодарен за ответ. Да и с Дэном я здесь согласен - не подскажешь в какой книжке прочитал?
Честно говоря я не очень уверен, получится ли. Одно дело увеличить прибыль, другое - увеличить производство - с таким еще не сталкивался. В голове одна каша, даже не знаю с чего начать - просто обзвонить производства что ли? Этим мой клиент и сам заняться может.
 

Целитель

Создавать темы 31-Май-2013 14:53 (спустя 5 минут)

не подскажешь в какой книжке прочитал?
Не книга, афигенский семинар на 6 часов, там столько выжимок полезных, просто нет слов.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3960383 В основном всё про мышление.
У нас на форуме его по поиску названия не нащёл.
Пользуйся на здоровье, коллега.
 

Antoxa

Создавать темы 04-Июн-2013 04:42 (спустя 3 дня)

vs_09 писал,
По вашему мнению, стоит ли браться за решение проблемы производства, поиск новых партнеров-производств и т.д.
Как по мне - однозначно стоит.
даже не знаю с чего начать
Навскидку (прежде чем прозванивать производства, просматривать "доски объявлений", организовывать тендеры и т.п.):
- составить перечень критериев (желательно - приоретизированный), по которым будете оценивать поставщиков/смежников;
- разобраться с переделами в производстве - если оно у Вас не монопередельное (и рассмотреть возможность отдельно закупать сырье у одних, передавать (как давальческое сырье) другим, получившиеся полуфабрикаты - третьим). Может оказаться, что такая цепочка окажется экономически выгоднее (если её правильно настроить).
- полученные цифры/факты, кроме всего прочего, можно использовать для прогибания по цене нынешнего производителя/смежника.
- поднимать цену в два раза я бы рискнул предлагать собственнику, только предварительно удостоверившись, что продукт действительно уникальный (это не инфобизнес, здесь чуть сложнее организовать уникальность в значимых для клиента параметрах, однако :), и стратегия Дэна Кеннеди "если оно не продается за 5, поставь цену в 50, и идиот, который это купит - отобьет все затраты" (это не дословная цитата) - здесь не работает (себестоимость, стоимость хранения и т.п.). При этом рассмотреть не только прямых конкурентов, но и "заменители".
Ну, а далее - разворачивать, например, TOC Голдратта (материалов на том же рутрекере более, чем достаточно).
Более подробные/конкретные рекомендации давать сложно, не зная, о каком продукте/производстве идет речь.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему