Помощь по продажам


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Neon4a ®

Создавать темы 04-Июн-2013 16:53

Ищу эффективные скрипты, и конкретные техники по холодным звонкам и холодным обходам. Буду рад любым советам и рекомендациям, спасибо.
 

Apostate

Создавать темы 08-Июн-2013 23:39 (спустя 4 дня)

Чтобы дать какие-либо советы и рекомендации нужно иметь хотя бы минимальную информацию что продавать))
Для продажи строительной техники - одно, для продажи Amway - другое.
 

Badger

Создавать темы 09-Июн-2013 15:03 (спустя 15 часов)

Открываешь желтые страницы и пошел прозванивать :)
 

Qiiiw

Создавать темы 10-Июн-2013 13:22 (спустя 22 часа)

Тут многое зависит от практики. Звони - смотри какие варианты будут лучше работать их и используй.
 

Qaddy

Создавать темы 18-Июн-2013 15:38 (спустя 8 дней)

уже этого холода ничего нет...подумай над другими способами продвижения.
нам в офис названивают постоянно Ничего никогда не купилиза13 лет.и не купим.Спамеры ворующие время козлы!!!!!
 

Badger

Создавать темы 18-Июн-2013 15:48 (спустя 9 минут)

Тем не менее, продажи ведь у людей есть, значит работают холодные продажи. Возможно не во всех тематиках, естетвенно это должны быть B2B продажи, на какую-нибудь воду в кулерах, или еще на что-то такое вполне можно клиентов найти через холодные звонки.
 

Umat

Создавать темы 18-Июн-2013 16:09 (спустя 21 минута)

111447уже этого холода ничего нет...подумай над другими способами продвижения.
нам в офис названивают постоянно Ничего никогда не купилиза13 лет.и не купим.Спамеры ворующие время козлы!!!!!
В умелых руках, как известно, даже нефритовый стержень является винтовкой, Qaddy. ab
И примерять лично на себя ("я б купил" или "я б не купил") - последнее дело. Это вам скажет любой толковый маркетолог. Ориентироваться можно только на статистику продаж. А статистику можно подводить когда есть большое количество исторической информации (например, от 1000 звонков).
Neon4a, скрипты составляются достаточно просто, и для этого есть несколько правил:
1. По телефону продавать можно только встречу, и ни в коем случае ничего больше.
2. Структура звонка примерно такая: Приветствие -> Выход на ЛПР -> Продажа встречи -> Закрытие контакта.
3. Звонок должен быть коротким, и не затягиваться со стороны звонящего (даже если клиент проявляет явный интерес, лучше перевести его на встречу, на которой и пообещать ответить на все вопросы).
4. Сначала пишется приблизительный скрипт звонка, потом делается прозвон по нескольким клиентам, потом скрипт шлифуется и делается следующий прозвон. Для создания отличного скрипта обычно требуется не более 2-3 итераций по 7-10 звонков каждая. А когда скрипт отработан - можно отдавать его менеджерам и ставить им планы по обзвону. Нормой можно считать 70-80 звонков в день. Мой личный рекорд - 306 звонков в день (но тогда вопрос стоял именно в количественном рекорде, и звонки делались при поддержке остро заточенной CRMки).
Встречу тоже желательно проводить без затяжек, т.е. по технологии (я своим менеджерам выдавал для этого "Анкету клиента"). И завершать - договоренностью о следующем шаге, причем активность должна быть с вашей стороны, т.е. не "давайте созвонимся 30-го мая" и не "позвоните, если вам интересно наше предложение", а "я вам перезвоню 30-го числа".
 

sfminus

Создавать темы 20-Июн-2013 20:58 (спустя 2 дня 4 часа)

Посмотри, эту раздачу Русмедиа - Внутренняя документация (2012-2013). Там документация, как назначить правильно встречу и как ее провести. Суть компании-это привлечение клиентов посредством рекламы. Но о рекламе при назначении встрече там ни слова. Очень грамотные скрипты...
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему