VIP-клиенты [Консультация]


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vs_09 ®

Создавать темы 05-Июн-2013 17:17

Был сегодня на встрече с директором мебельного магазина. Клиенты - вип-сектор, т.е. депутаты, очень крутые деятели и т.д.
Мягко говоря был немного озадачен услышанным. Контакты взять невозможно - такие люди их просто не дают, когда оформляют договор - то на кого-то из родственников, только не на себя, даже адрес доставки не хотят говорить, мол сам встречу машину на таком-то перекрестке и дальше покажу дорогу. Предпочитают покупать мебель в другом городе, чтобы не светиться. Очень трудно угодить, в каждом случае просят большую скидку, иначе никак. На акции не ведутся, например, если делать акцию что при покупке кровати матрас в подарок - то говорят, что им матраса не нужно, пусть вычислят его стоимость и дадут эту скидку на кровать и тому подобное.
Еще в придачу владелец не хочет ничего делать и тестировать, ему нужна сразу готова стратегия, которая сработает на 100%. У кого-нибудь было нечто подобное?
 

Целитель

Создавать темы 06-Июн-2013 01:11 (спустя 7 часов)

Сразу готовых стратегий в таком "мутном" бизнесе быть не может, и тебе не рекомендую ввязываться.
Они не серьёзные предпрениматели, просто по какой то случайности их не убили в 90е, вот и мутят по старому)
Каши с ними точно не сварить, а вот подставить или свесить на тебя какие либо косяки запросто. Ищи другого клиента.
 

vs_09 ®

Создавать темы 06-Июн-2013 01:39 (спустя 27 минут)

Целитель, да я сам не хочу с ними работать. Но решил поделиться, тому что первый раз о таком слышу...
 

Megar

Создавать темы 06-Июн-2013 11:12 (спустя 9 часов)

Ой какой ужас.
Тут дело даже не в том что VIP, просто сам клиент очень трудный и проблемный, с такой же очень проблемной клиентурой.
В премиум сегменте работать можно , просто надо находить более адекватные бизнесы.
Информация как с ними работать и что внедрять есть у Парабеллума.
 

vs_09 ®

Создавать темы 06-Июн-2013 11:37 (спустя 24 минуты)

107461
Тут дело даже не в том что VIP, просто сам клиент очень трудный и проблемный, с такой же очень проблемной клиентурой.
Согласен. Клиенту нужно, чтобы все работало, а как - его не интересует. А клиентура чувствует свою вседозволенность и безнаказанность, вряд ли в той же Америке такое встретишь. Менталитет у нас такой...
В премиум сегменте работать можно , просто надо находить более адекватные бизнесы.
Я уже провел несколько встреч где клиент - премиум, но такой проблемы больше нигде не заметил.
Информация как с ними работать и что внедрять есть у Парабеллума.
Какой именно материал имеешь ввиду?
 

Megar

Создавать темы 07-Июн-2013 11:32 (спустя 23 часа)

Информация как с ними работать и что внедрять есть у Парабеллума.
Какой именно материал имеешь ввиду?
В первую очередь книга:
http://infobusiness2.ru/PremiumBook
Качается бесплатно с трекера Парабеллума: http://www.treningi2.com/parabellum-premium/
Ещё инфа идет у него в тренингах по продажам, где он рассказывает про разные типы клиентов, и как с ними работать, один из таких типов как раз VIP-клиенты.
 

Mike77

Создавать темы 26-Июн-2013 12:49 (спустя 19 дней)

Готовая стратегия...
1) up-sell (допродажи),
2) предлагать мебель начиная с САМОЙ дорогой - и вниз по цене двигаться,
3) статьи в крутых местных журналах - что в моде и как выбрать,
4) увеличить цену и давать скидку на эту цену.
5) Контакты брать через выдачу карты VIP-клиента (хочешь скидку 15% на дальнейшие покупки - заполнишь).
6) Дарить полезные подарки с контактами магазина.
Да честно говоря не вижу особых отличий от типовых способов... всё можно внедрять и тестировать.
 

shnift

Создавать темы 26-Июн-2013 13:42 (спустя 53 минуты)

Mike77, такая стратегия может немного сдвинуть с мёртвой точки разве что дилетантов, и то, когда они закупают не для перепродажи (розница), и не под свои услуги (дизайн, ремонт), а для себя (в свой офис, например).
И что такое up-sell, когда первый "sell" сделать почти невозможно? И причём здесь Парабеллум?
Эти ребята не просто VIP, это бандиты, скорее всего. Денег платить они не привыкли, а если и платят, то дают, как милостыню, "сжалившись".
Не рекомендую связываться... А чтобы съехать... Затупи, скажи: дешевле не могу.
ИМХО, разумеется...
 

Promt6

Создавать темы 26-Июн-2013 14:26 (спустя 43 минуты)

107289ему нужна сразу готова стратегия, которая сработает на 100%
Нету такой. Всегда тестировать надо.-А в целом по премиуму нужно давить на тщеславие - типа "таких кроватей всего 10 в мире", "на этом кресле сидел Карлос Сантана" и подобное.
Я бы в первую очередь сделал безупречный каталог (по схеме маркетинг-кит) с отзывами известных людей, премиум клиентов.
Потом нужно включить корпоративные продажи - например, обставить мебелью офис премиум класса под ключ.-И обязательно кросселл нужен! Если люди уже купили "премиум-спальню", то им уже гораздо проще продать что угодно другое премиум - пусть даже не из мебели.
Парабеллум рассказывал как человек открыл салон красоты для VIP, в котором работали известные высококлассные мастера. Причем весь заработок уходил мастерам (а не 50 на 50 как обычно). Вопрос - на чем зарабатывал владелец салона красоты? Ответ - в холле были выставлены яйца Фаберже. И пока VIP-клиент ждал стрижки, перед ним были выставлены эти яйца. Таким образом владелец салона красоты зарабатывал на яйцах, а не на стрижках. А салон красоты был лишь магнитом, который притягивал нужных состоятельных клиентов.
107823Качается бесплатно с трекера Парабеллума: http://www.treningi2.com/parabellum-premium/
Да, обязательно к прочтению.
 

El Hombre

Создавать темы 26-Июн-2013 14:38 (спустя 11 минут)

С отзывами здесь, скорее всего, будут проблемы, раз клиенты не хотят светиться.
 

Promt6

Создавать темы 26-Июн-2013 18:04 (спустя 3 часа)

114667 С отзывами здесь, скорее всего, будут проблемы, раз клиенты не хотят светиться.
Скорее всего да. Но некоторые все же будут не против похвастаться :)
 

КрамольниК

Создавать темы 26-Июн-2013 18:19 (спустя 15 минут)

Все, что нужно понимать в бизнесе, что клиент всегда прав. И лучший клиент - это лояльный. Который вернется снова. И когда речь заходит о VIP клиентах, это нужно понимать в 3 раза лучше! Я бы наверное давил именно на построение долгосрочных отношений. Скидки, уступки... Пусть радуются и приводят друзей =) Лишь бы возвращались снова. Именно общее количество раз покупок лучше всего подойдет для увеличения прибыли.
Конкретных советов дать не могу. Не имею права) Но я бы копал именно в этом направлении.
 

vs_09 ®

Создавать темы 26-Июн-2013 20:47 (спустя 2 часа 27 минут)

Спасибо всем за обсуждение и советы, но прочтите пожалуйста еще раз первый пост и много вариантов сами собой отпадут.
Я согласен, что сделать кое-что можно, но самая основная проблема которую я вижу - что владельцу, за словами директора, нужно только готовые, 100% рабочие варианты. Тестировать здесь никак не получится, а гарантировать что с первого раза все будет четко работать я не собираюсь.
Все, что нужно понимать в бизнесе, что клиент всегда прав.
Вот в данном случае я не согласен. ТАКОЙ клиент - всегда прав из-за своей вседозволенности. А позволять ему еще больше садится на голову - себе в ущерб. Никто тебя и твой бизнес уважать не будет...
 

arni

Создавать темы 26-Июн-2013 21:04 (спустя 17 минут)

vs_09,
Ну так скажи что он хочет слышать, а делай по своему, все ровно не узнает.
Делай всё под ключ, результата добьешься все ровно хоть тестами, хоть ещё чем. Директор все ровно не будет сам делать ни чего, а если увеличишь прибыль - будешь доить его до конца его бизнеса.
 

vs_09 ®

Создавать темы 26-Июн-2013 21:06 (спустя 2 минуты)

arni, так дело в том что владелец даже встретится не захотел, а директор без него никакие решения принимать не будет.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему