Косенко А. - Эффективная память. 2 Продвинутые методики (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kukunya ®

Создавать темы 07-Янв-2013 22:40

Автор: А.Косенко
Название: Эффективная память 2 Продвинутые методики
Сайт: здесь
Описание:
На этом семинаре вы узнаете:
- как вытаскивать давно забытые знания;
- как запоминать и работать с большими объемами информации (таблица Менделеева);
- как учить стихи без зубрежки;
- как эффективно конспектировать;
- как создать инструмент для запоминания на всю жизнь;
- как запоминать имена;
- как запоминать иностранные слова.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

IMMAFORE

Создавать темы 11-Фев-2013 21:08 (спустя 1 месяц 3 дня)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Эффективная память 2 Продвинутые методики
Тема: развитие памяти
жанр: аудиокасты
2) актуальность темы;
актуальна. Наша память в каком-то смысле похожа на компьютер в руках новичка. Происходит примерно следующее: громадный вордовский документ он пытается открыть блокнотом. в итоге все зависает)) Причем, он вообще все пытается открыть в блокноте)
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Продукт, каких много. Никакого прорыва или может быть какой-то оригинальной подачи материала нет.. Автор сам говорит, что запоминается все что необычно... Ну так и подавай материал необычно, иначе возникает стойкое ощущение, что автор материалом не владеет!!! Хотя этот материал с точки зрения подачи, организован лучше, чем Косенко А. - Турбо-память (2012)
4) качество записей (видео, текста, аудио);
качество на уровне. никаких нареканий.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Как и писал в другой своей рецензии на этого же автора (Косенко А. - Турбо-память (2012)), если ты позиционируешь себя как специалист по памяти, то используй свои знания на семинаре: организуй подачу инфы так, что она запомниться сама собой у любого здорового человека.. Это, вообще говоря, не трудно, если понимаешь механизмы работы памяти. Вообще все продукты этого автора они не столько о памяти, сколько вокруг да около...
ну и пройдусь по содержанию немного (все что "около" оставлю за скобкой, только память)
1. Упражнение "100 за 100" Хорошее упражнение, будет толк у тех, кто вообще с мнемотехникой не знаком. Тут основная проблема в том, что современный человек не использует свою в том ключе, как это задумано природой, те мало вспоминает. Это упражнение обеспечит хорошую нагрузку на "вспоминательную часть памяти".
2. Автор говорит, что методики которые он излагает применяют в спортивном запоминании - это не совсем так. В основном там применяют специализированные техники, которые хорошо работают только с определенным видом информации, и вообще не работают с другими, плюс учитывают индивидуальные особенности мнемоспортсмена. Ну а те методики, которые привел автор, вообще никто не применяет, насколько мне известно... По крайней мере в том виде, что тут представлены.
3. Интеллект карты - инструмент мышления, а не запоминания. Запомните 10 текстов подряд картами, и припомните близко к тексту без опоры на карты... и сами все поймете).
4. Карточки и ящички... Ну во первых, почему никто не называет этот метод правильно? Этот метод называется "метод интервальных повторений" и уже давным давно есть проги для карточек в которых все интервалы считаются автоматически, например та же анки. Во-вторых, система основана на исследованиях Эбингауза, и если вы обратитесь непосредственно к Эбингаузу, то узнаете, что там материалом служили несвязанные друг с другом слоги... Для связанной правильно организованной информации все немного по другому.
5. ну и в очередной раз меня прикололо: "если мне надо что-то запомнить, то я записываю на клочке бумаги, а вечером переношу на карточку"... Лучше бы методику описал как не пользоваться бумагой в течение дня для оперативного запоминания....
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Ну, методики то применять точно не буду, а так, ну, узнал как не надо делать семинары по развитию памяти)
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
хм...
8) выводы рецензента;
если вы вообще не знакомы с мнемотехникой, то как первый ознакомительный материал - потянет, ели знакомы, то ничего нового не найдете...
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
5/10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему