Джордж Р. - Деловая этика. Том 1, 2 (2001)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Victorrvv ®

Создавать темы 15-Июн-2013 13:35

Автор: Джордж Ричард
Название: Деловая этика. Том 1, 2
Год: 2001
Формат: PDF
Сайт: отсутствует
«Деловая этика» - американский учебник. Курсы деловой этики давно входят в учебные программы колледжей и университетов. Настоящая книга представля­ет собой попытку системного и, насколько это возможно, всеобъемлющего изло­жения этой дисциплины. Рассматриваются методы логических рассуждений и аргументации в области этики, необходимые для анализа моральных аспектов бизнеса. Далее следует характеристика основных проблем нравственности эконо­мических систем, особенно экономической системы США. Трактуется ряд совре­менных острых моральных проблем бизнеса - от прав рабочих до законного ис­пользования компьютеров. Автор распространяет общие принципы нравственно­сти на различные сферы практики бизнеса. Поскольку сам бизнес подвергся изме­нениям, в настоящем издании предпринята попытка отобразить порожденные этими изменениями нравственные проблемы, главные из которых представляют собой вопросы этики, проистекающие из информационной технологии и глобали­зации бизнеса. В конце каждой главы приведены учебные задания и вопросы, ко­торые могут быть использованы в процессе обучения.
Об авторе
Ричард Т. Де Джордж является почетным профессором философии и делового администрирования и директором Международного центра этики в бизнесе в Университете Канзаса. Он получил докторскую степень в Йельском университете и был научным сотрудником в Йельском университете, Университете Колумбии, Университете Стэнфорда и Общества Гувера, был также профессором имени Чарльза Джей Дирксена по деловой этике в Университете Санта-Клары в 1986 г. и приглашенным профессором в аспирантуре Университета Сент-Галлена, Швейцария в 1985 г. Р. Т. Де Джордж является автором более 160 статей и автором или редактором восемнадцати книг, включая "Деловую этику" (1999), которая выдержала пять изданий, и "Как честно конкурировать в международном бизнесе" (Оксфорд, 1993). Он был президентом нескольких академических организаций, включая Американскую философскую ассоциацию, Метафизическое общество Америки и Общество деловой этики. Читал лекции во многих университетах на всех континентах и выступал с докладами перед разнообразными организациями, как в США, так и в других странах - в Токио, Комо, Барселоне, Рио-де-Жанейро, Перте. Он выступал в качестве консультанта "Моторолы", "Холмарк кардз", "Канзас-Сити пауэр энд лайт", "Кох индастриз" и "Дженерал моторз".
В ноябре 1996 г. он получил почетную докторскую степень в Университете Ниенроде (Нидерланды) вместе с Билом Гейтсом и Нельсоном Манделой. В настоящее время Р. Т. Де Джордж является президентом Международного общества бизнеса, экономики и этики.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Victorrvv (2013-06-26 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)
 

Victorrvv ®

Создавать темы 18-Июн-2013 00:14 (спустя 2 дня 10 часов)

Второй том будет через неделю, добавлю в эту раздачу.
 

Abis

Создавать темы 22-Фев-2014 12:23 (спустя 8 месяцев 4 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): деловая этика, анализ этичности
2) Актуальность темы: не совсем актуальная
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: не встречал подобного продукта.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): хорошее качество книги
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатком является большое количество "воды" в книге с множествами примеров и повторов одного и того же по несколько раз, однако эти два тома книги являются все-таки научными и поэтому по моему мнению имеют право на такое содержание в них.
Если у вас будет свободное время и вам интересна история с спектра деловой этики, то есть допустимости или не допустимости тех или иных поступков, взглядов государствами, людьми и корпорациями, то эта книга вам понравиться.
А в целом, у меня начали плавиться мозги от стольких разборов примеров каких-то фирм. Множество указанной информации в книге ну никак нельзя применить в советских странах, а поэтому толку столько об этом говорить нам).
Понравилась тема этичности в рекламе, то как по мне на сегодняшний день начали наоборот хвастаться не этичным поведением, навязывая, впаривая свои продукты под соусами ограниченного времени на размышления, забивания мозгов огромными текстами и надоедливыми спамами.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: никак не повлиял.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: так как у меня бизнес международного уровня, то мне было просто любопытно изучить некоторые нюансы в деловой этике среды обитания партнеров.
8) Выводы рецензента: полезная книга, но немного нудная.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 8.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему