Взлом матрицы жизни - PSY-Factor


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

LeX777 ®

Создавать темы 16-Июн-2013 17:24

Взлом Матрицы Жизни - PSY-Factor Осознав цену выбора, мы можем его изменить. Или оставить все, как есть – но уже не жалуясь на последствия и возлагая на себя всю ответственность.
Пси-фактор - общий термин, используемый в парапсихологии для обозначения паранормальных явлений, а также парапсихических способностей людей и животных.
Пара…- (от греч. para - возле, мимо, вне) часть сложных слов означающая нахождение рядом, а также отклонение, нарушение чего либо.«Мир, в котором мы живем, сложен и многообразен. Он никогда не будет познан до конца. Поэтому нет ничего удивительного в том, что при его постижении мы постоянно сталкиваемся с или иными белыми пятнами. Были времена, когда их тщательно обходили, старались не замечать вовсе. Сейчас становится ясно, что игнорировать и впредь в практической деятельности целый ряд "запредельных" проблем просто нельзя - это, если хотите не научно. Вот поэтому требуется атака по всему фронту изучения непознанного, используя все, пусть даже кажущиеся поначалу, взаимоисключающие возможности. Для объяснения неразгаданных тайн и "чудес мира" целесообразно принимать во внимание любые "безумные идеи. Пусть большинство из них будут недолговечными, но другие могут оказаться способными к объяснению новых данных, а третьи, возможно, позволят взглянуть на какую-либо проблему с совершенно неожиданной стороны».
(c) Академик В. Казначеев.
Бывало ли у тебя ощущение, что с миром что-то не так? Что та жизнь, которую проживает большинство людей, вовсе не их жизнь? Что твоя реальность порой похожа на сон, а твой сон - на реальность? Что есть какая-то другая, светлая, счастливая жизнь, до которой лишь рукой подать, но каждый раз она ускользает, и что-то мешает, что-то неуловимое, от чего никак не избавиться?.. Возможно иногда, когда твоё сознание спокойно и ненапряжно от гнёта социума, ты задумываешься о новой жизни, совсем иной, но не можешь выразить это словами, есть лишь какое-то смутное ощущение. Но оно длится не долго, внутренний диалог прерывает этот процесс и уводит внимание в сторону «предметов обыденной суетливой жизни».
Ты веришь в судьбу? Почему ты здесь? Ты здесь потому, что ты что-то понял, ты не можешь выразить это, но ощущаешь. Ты всю жизнь ощущал, что мир не в порядке. Странная мысль, но её не отогнать, а она как заноза в мозгу, она сводит с ума, не даёт покоя. Это и привело тебя сюда.
Возможно ты уже не раз задавался вопросами:
Могу ли я жить иначе?
Если бы я жил новой жизнью на полную катушку, максимально реализуя себя, то какой бы эта жизнь была?
Как сделать каждый день Ярким и Незабываемым?
Как вырваться из оков старой и скучной жизни?
Что есть реальность?
Возможно ли управление реальностью этого мира путем создания своей собственной?
Почему большинство людей не проживают свою жизнь в полную силу?

Все эти вопросы могут периодически возникать в ещё незамутнённом сознании.
Возможно тебе иногда доводилось слышать, что мы находимся в Матрице, и наша жизнь – программа?
А если так, то возможно ли взломать окружающую нас матрицу и изменить свою судьбу? Возможно ли самостоятельно изменить стандартную прошивку человека на собственную версию реальности?
А что вообще есть реальность? И как её определить? Для большинства она однообразна и неизменчива.
Воин в отличие от обыкновенного человека, не считает мир чем-то устойчивым и однозначно реальным. Для воина мир т.е мир, который мы знаем не более чем описание. Программа восприятия, которая закладывалась с самого рождения. Каждый человек, который вступает в общение с ребёнком, непрерывно разворачивает перед ним своё описание мира. Таким образом, все, кого ребёнок встречает в своей жизни, становятся для него учителями. Они учат его определённым образом описывать мир и в какое-то мгновение ребёнок учится воспринимать мир в соответствии со сформированным в его сознании описанием. Окружающие нас взрослые с самого детства безраздельно овладели нашим вниманием и при помощи повторов закрепили у нас в сознании определённую информацию. Если начать с момента рождения, то после этого процесса, внимание новорожденного захватывается объектами и субъектами внешнего мира. Фиксируется же внимание на тех элементах внешнего мира, которые являются частью картины мира окружающих ребенка людей. Окружающие люди (осознавая это или нет) учат новорожденного индивида направлять свое внимание и фиксировать его на том, с чем они знакомы сами. Так мы усвоили то, что знаем. Используя внимание, мы изучили всю окружающую нас действительность, подключившись к так называемому первому кольцу силы. Узнали, как вести себя в обществе: во что верить и не верить; что приемлемо и неприемлемо; что хорошо и плохо; что прекрасно и безобразно; что правильно и неправильно. Всё это уже существовало: все эти познания, правила и понятия относительно того, как жить в окружающем мире. Этот момент имеет огромное значение, поскольку немного-немало определяет всю нашу дальнейшую судьбу. Именно в этот миг ребёнок входит в мир, он становится полноправным членом группы людей, использующих определённое описание мира. Он владеет этим описанием и способен в его рамках соответствующим образом интерпретировать то, что воспринимает. Интерпретации же в свою очередь подтверждают описание, которое в результате становится ещё более устойчивым. Таким образом, реальность нашей повседневности состоит из бесконечного потока чувственных интерпретаций. Являясь одним из членов групп, использующих одно и то же описание мира, мы научились просто одинаково интерпретировать явления, воспринимаемые нашими органами чувств. Впечатление цельности картины мира, составленной из чувственных интерпретаций обусловлены тем, что последние следуют нескончаемым слитным потоком и за ничтожными исключениями практически никогда не подвергаются сомнению. Мы привыкли к гарантированной однозначности того, что считаем реальным. Но это является не более чем одним из множества описаний мира.
Поэтому попытки что-то для себя прояснить - это на самом деле всего лишь попытки сделать какой-то аспект мира чем-то знакомым, привычным. Мы с тобой находимся здесь, в мире, который ты называешь реальным, только потому, что другие разделяют с тобой эту реальность или ты разделяешь эту реальность с ними. Всякий раз, когда человек слышит чьё-то мнение и верит ему, он составляет договор, который становится частью его системы убеждений. В дальнейшем он начнёт использовать эти убеждения в качестве инвентарного списка для дальнейших размышлений и принятия тех или иных решений в жизни. Первое кольцо силы завладевает нашим вниманием и учит нас тому, во что мы должны верить, начиная с языка на котором говорим. Язык – код, при помощи которого люди понимают друг друга и общаются. Каждая моя буква, каждое моё слово в языке – результат некоего соглашения. Мы говорим «текст на экране», и само слово «текст на экране» является результатом договора о том, как его понимать. Как только мы начинаем понимать код, наше внимание концентрируется, и энергия передаётся другому человеку. Те, кто подсоединены к Матрице, не понимают, что реальность вокруг них на самом деле нереальна. Мы не выбирали, на каком языке говорить. Не выбирали религию и моральные ценности – они существовали ещё до нашего рождения. У нас никогда не было возможности сознательно решать, во что верить или не верить. Мы не принимали участие в выработке самого незначительного из подобных соглашений. Даже собственное имя не выбирали. В детстве у нас не было возможности выбирать убеждения, приходилось попросту соглашаться с передаваемой другими информацией из коллективного соглашения. Так происходит процесс социализации человеческих существ. С его помощью мы учимся жить и мыслить определёнными категориями реальности. В процессе приспособления человека информация из внешней виртуальной реальности передаётся во внутреннюю виртуальную реальность, выстраивая собственную картину мира.
Намного ранее, еще не имея четкой картины мира позиция восприятия младенца ещё не зафиксированна и он способен воспринимать и другие элементы мира, которые не входят в "адекватную реальность" окружающих людей, картина мира которых уже сформирована и зафиксирована. Но со временем взаимодействия с окружающими людьми, ребенок учится выделять "адекватные элементы" мира от «неиспользуемых» другими. Таким образом, индивид неосознанно нарабатывает фильтр восприятия, который автоматически отслеживает "адекватные" элементы и вытесняет "запредельное". Так формируется все более четкая картина мира в соответствии с требованиями "адекватности" в окружающем обществе. С одной стороны - это упорядоченность модели поведения, а с другой - жесткое ограничение сознания с целью создать шаблонную человеческую форму. Хорошо раскрывает это явление одна история, как коренные американцы не смогли увидеть корабли Христофора Колумба, потому что они никогда не видели ничего подобного до сих пор. Согласно статье Девида Хэмблинга в журнала «Fortean Times», источники данной истории следует искать, скорее, в событиях 1770-го года, когда Джеймс Кук высадился в Австралии. Согласно дневнику Джозефа Бенкса, часть аборигенов «оставили костёр, и медленно поднялись на возвышенность чтобы проследить за кораблём». Но другая часть, рыбаки, «не обратили на них особого внимания, корабль прошёл в четверти мили от них, а они почти не поднимали на него глаза». Таким образом, аборигены были вполне в состоянии различить корабли, но так как ничто из их предыдущего опыта не говорило им о возможной опасности, они просто не восприняли корабли как явную угрозу или повод для значительного беспокойства. Однако, когда европейцы пересели с кораблей на лодки (которые уже были похожи на каноэ аборигенов), это уже было воспринято за явный акт вероятного вторжения, и на встречу к ним отправилась группа вооруженных людей.
Точка сборки мира первична, а подтверждения вторичны. Пока ты думаешь, что чтобы иметь много денег, нужно много работать, чтобы нравится противоположному полу, нужно иметь челюсть как у Геракла или чтобы быть успешным, нужно им родится, то так оно и будет, потому что ты будешь притягивать в свою жизнь именно такие ситуации. Пока ты не расширишь свои фильтры внимания, то другой реальности ты просто не заметишь, а если даже заметишь, то найдёшь какое-нибудь ложное оправдание заодним числом. Ещё раз, чтобы воспринять что-то новое, нужно расширить свои фильтры восприятия. Мы находимся в рамках собственной системы описания. У нас есть привычка объяснять одно хоть как-то через другое (поэтому, наиболее простой способ объяснения для нашего мозга это метафоры). Но, как известно силу тока не измерить линейкой. С привычкой всякий раз прибегать к описаниям и инвентарным спискам – тоже самое. С такими стереотипами легче жить, с ними привычнее жить. Большинство людей приметили себе удобную гавань и им проще оставаться в зоне комфорта и не знать ничего, потому что когда ты знаешь, это не даст тебе оставаться там, где ты сейчас и будет создавать структурное напряжение в твоём сознании.
Итак, мы выяснили, что реальность это программа восприятия. А если наша реальность это – некая программа, то заменяя даже мелкие элементы стандартной картины мира на собственные, мы понемногу внедряем в нее свой программный код и производим взлом системы, что позволяет нам менять ее правила.
В чём же здесь заключается взлом? Внешняя реальность, как и наша собственная, внутренняя, похожи на компьютерную систему. И в каждой такой системе пользователю предоставляются ограниченные возможности-полномочия. Для того, чтобы получить больше возможностей, нужно:
а) понимать устройство системы, принцип её функционирования (и чем глубже, тем лучше),
б) найти методы повышения своих привилегий и использовать их.

Собственно, это и есть взлом системы или хакинг.
Мы будем учится расшифровывать и вскрывать коды своей судьбы, а затем перепрограммировать их, тем самым перепрограммируя свою старую судьбу на новую – ту, которая вам необходима.
Известно, что существует люди, которые смогли взломать Матрицу, изменять её законы под себя и отважились пойти непроторенным путём, сделав шаг в неизвестность. В мире таких людей называют по разному: Индиго, Избранный, Воин, Святой-чудотворец, Медиум, Шаман, Ясновидящий, Сумасшедший изобретатель, Тибецкий лама, Целитель. Все они имеют то, чего нет у других – у них нестандартная картина мира, иная реальность, «несоответствие их сознания шаблону» и личная сила делает возможными все их «нереальные» достижения. Современная психология находится на грани между материалистическими науками и магическими дисциплинами, в какой-то мере ее можно назвать «пограничной наукой». Исследования работы подсознания и способности его корректировать реальность индивидуума подводят человечество к тому, что так называемые ранее «запретные знания», некогда доступные лишь посвященным и жрецам, освещаются светом науки и становятся доступны нашему времени.


Последний раз редактировалось: LeX777 (2013-07-03 17:53), всего редактировалось 1 раз
 

LeX777 ®

Создавать темы 23-Июн-2013 12:34 (спустя 6 дней)

Присмотримся к основной массе людей, какой жизнью они живут в рамках отведённой человеческой формы и в своём миркеЛюбые действия, которые мы совершаем в жизни, требуют от нас какого-то определённого психического настроя, или, как мы говорим, соответствующей психической позиции. В итоге, следуя по пути наименьшего сопротивления, человек мыслящий закрепляет за собой несколько (очень немного) обычных для себя психических состояний — как правило, отнюдь не самых эффективных, — которые и тащит через всю свою жизнь, всё более укореняя их в подсознании. Это — преимущественно именно те психические позиции, которые связаны с нашим линейным мышлением. И каждая из них есть, в первую очередь, определённый стереотип восприятия, от которого нам так просто в этой жизни не избавиться. (с) Сергей ХольновМногие даже не знают, что с ними происходит в жизни и что представляет собой их жизнь. Они не знают, как работает их мозг, как работают их эмоции и не могут различать, какие влияния полезны или вредны. Они также не понимают глубинные мотивы своего поведения, не имеют чёткого представления о том, в каком направлении они двигаются, потому, что не имеют ясно определённых ориентиров, которые могли бы их куда-нибудь привести, это не даёт им даже задуматься над тем, чтобы чётко определить своё предназначение. Они живут от года в год, от зарплаты до зарплаты, как сухой лист, который осенью опадает с дерева. Они идут туда, куда несёт их ветер. Многие из них не достигают в жизни большего просто потому, что они заснули. Убаюкали себя в мягкой постели в зоне комфорта. Там, где безопасно, тепло, где нет опасности, потерпеть поражение, получить отказ, приобрести неприятелей или пережить неудачу. Некоторые достигали в жизни многого, а потом всё теряли. Почему? Потому что заснули, потому что не развивались, не шли вперёд.
Многие ставят себе цели и даже достигают их, но потом, несмотря на это, их охватывает неудовлетворённость. Они недовольны своей жизнью, но ничего не хотят делать для ее изменения. Миллиарды людей делают "что-то", но это не приносит им успеха. Они думали, что достижение целей принесёт им удовлетворение и счастье. Но этого всё не было и не было, поэтому они впали в зимнюю спячку. Их затянула рутина будней. Утром они встают уже взвинченными, потому что знают, сколько дел из ждёт на работе. Быстро отправив детей в детский сад или школу, они торопятся на работу, где остаются до позднего вечера. Там они подвержены вечному стрессу, вынуждены постоянно что-то доказывать, исполнять, так что домой они возвращаются уставшие, мыслями всё ещё оставаясь на работе, ведь всех задач наверняка ещё не успели закончить. Их жизнь вращается вокруг одной или двух сфер, быть может первая деньги, а вторая может быть, семья, друзья, знакомые и коллеги и т.д, а всё остальное идёт на самотёк. Некоторые делают фантастическую карьеру и зарабатывают огромные деньги, умудрившись в то же время следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта, правильно питаются, развиваются в личностном плане и иногда даже в духовном, даже, как йоги ооммм.. мантры поют, но в отношениях у них просадка. У некоторых счастливая семейная жизнь, но они не довольны своей профессиональной деятельностью, поход на работу для них – пытка, потому что иногда приходится вставать в униженную позу перед начальством. Другие же в состоянии горы свернуть, но не могут создать любящей семьи или сами неспособны любить, так как бояться, что их постигнет разочарование. На сегодняшний день мы имеем дело с индивидуумом, ведущим себя подобно роботу, который не знает и не понимает самого себя и не чувствует красоты и тайны окружающего мира. Знает он лишь того человека, которого ожидают в нем видеть – человека, чей язык общения заменен бессмысленным лепетом, чей живой смех заменен искусственной улыбкой, чья истинная боль сменилась чувством тупого отчаяния. Об этом человеке могут быть сказаны две вещи. Первое – что он страдает от утери уникальности и яркой личности, а это может оказаться неизлечимой болезнью. Второе – он существенно не отличается от нас и миллионов тех человекообразных существ, кто ходит по этой земле. Даже если некоторые из них думают, что им пофиг, они все равно идут по миру так, как положено с точки зрения таких же человекообразных существ, ибо не нашли свой путь и не поняли, какую роль им следует занимать в этом мире, для чего это делать и чего они этим добьются в жизни. Большинство людей живут по принципу сойдёт и так, ничего страшного (начиная от облика в зеркале). Они не живут в полную силу. Это можно представить, так: есть остров социальной обусловленности, на нём социально обусловленная масса, так называемые зомбоящеры.
См. Рисунок
И ты там как дополнительный винтик, ca это так просто быть серым (обычная жизнь, обычная работа, обычный дом, обычная машина, обычная жена, обычные дети). bnДля этого не нужно тратить лишнюю энергию, минимальный уровень риска стать успешным, есть зона комфорта лузера, вроде все нормально. Но что мы имеем в итоге? Человек привыкает к миру людей и к концу своей жизни считает, что всё о ней знает и может всё объяснить и больше не видит смысла пребывания в нём, нет ничего, для чего стоит жить, он не исчерпал мира, а исчерпал только то, что делают люди, он считает, что для него уже нет загадок в этом мире. Мир же воина неисчерпаем и непостижим, воин понимает это и относится к нему как к загадке. Мир людей никак не может быть важнее самих загадок мира.
Многие привязаны к этому как лодка. В такой ситуации ты мало можешь рассчитывать на внутреннюю свободу и внешний социальный успех по всем фронтам. Тебе просто не хватит энергии на это, так как вся твоя энергия уходит на поддержание старой пустой жизни в основе которой старая картина мира и замутнённое сознание. Чтобы иметь свободную волю, свободное сознание, свободную энергию, необходимо взломать принцип социума, перестать верить в то, что «если все так думают и делают, значит, это правильно». Нужно выйти из общего строя, который разделяет установки:
«Делай, как я; приспосабливайся; подчиняйся властям;
Равняйся на предложенные стереотипы и цели;
Никакого воображения;
Никаких независимых мыслей;
Инициатива наказуема;
Иди в школу, чтобы потом получить хорошую работу;
Производи и потребляй все, что производится и потребляется в системе;
Женись и воспроизводи себе подобных пока не поздно;
Возжелай то, что дает тебе система;
Будь всегда на связи; смотри телевизор;
Заруби себе на носу - рождённый ползать летать не сможет и смирись со своей судьбой;
Знай, нормальные люди не суются, куда не надо. Ты должен быть нормальным;
У тебя и так все ништяк, сравни вон с голодающими детьми в Африке и успокоишься;
Не пытайся выделяйся, будь как все;
Подстраивайся! Если ты будешь самим собой, ты будешь белой вороной, а окружающие это не оценят;
Помни, деньги твой бог и они на деревьях не растут. Деньги с неба не падают, их нужно зарабатывать тяжёлым трудом;
Будь в системе, в конечном счете, все так делают и ты знаешь, если все так думают и делают, значит это правильно».
И таких установок можно ещё продолжать на несколько страниц.
Современный человек вовлечен в гонку за всем, чего он, с точки зрения социума, должен достичь.
Людям навязываются ложные цели, ложные стереотипы, шаблоны успеха и путей его достижения. Вот только почему то однажды достигнув их, они не получаю удовольствие от жизни. За чем и почему они гонятся? Почему они хотят чтобы их время текло быстрее в надежде, что скоро все измениться и какое-то чудо придёт в их жизнь? В этой погоне они теряют свою мечту, свои ориентиры и прожигают жизнь, не умея наслаждаться каждым ее моментом. В такой ситуации сознание и поле восприятия такого человека зашорено иллюзиями и предметами серой и скучной жизни. Именно в эти моменты такие люди нуждаются в кардинальной трансформации на тонком плане. В таком случае взломать матрицу - это значит вскрыть программу жизни человека и подвергнуть изменениям его картину мира и психоэнергетическую структуру. Многие не понимают, что физическая составляющая мира – всего лишь «распечатка» трёх остальных. Ошибку нельзя исправить в «распечатке», на физическом уровне существования. Её можно исправить только в «программе», то есть на ментальном, эмоциональном и духовном уровнях. Можно сколько угодно недоумевать, почему принтер печатает с ошибками, но он так и будет печатать с ошибками до тех пор, пока не произведёшь корректировки в самой программе.Твердое — то, на что можно опереться. Это слова или цифры, которым можно верить.
Человек, на которого можно положиться. Автомобиль, который в нужный момент заведется и поедет.
Пустое — то, на что нельзя опереться, провалишься. Информация, которая может оказаться ложной, или неполной, неточной.
Друг, который пообещает и не сделает...
Надо отличать твердое от пустого. Это самое важное из всех искусств».
(с) Владимир Тарасов, Технология жизни. Книга для героев
Нормальному состоянию каждого человека соответствует лишь определенный набор возможностей. Остальные возможности закрыты для него набором ограничений, естественных для этого нормального состояния.
(с) Сергей Хольнов
Мы-то, конечно, мыслим. Проблема в том, что большинство людей думают ровно столько, сколько достаточно для выживания. … а я имею в виду мышление, достаточное для процветания.
(с) Робин Шарма;
Когда ты проходишь линию сопротивления влияния предметов выживания и перестаёшь жить жизнью Орануса (Оранус модель поведения современного человека, изложенная русским писателем Виктором Пелевиным в своем романе "Generation "П""), то ты находишься в свободном и ненапряжном состоянии и склонен к развитию, тогда ты можешь осознать, что некоторые убеждения этих масс не позволяют расти в полную силу, и ты решаешь покинуть остров социальной обусловленности и отправляешься в плавание жизни, отправляешь в неизвестное, через туман, и ты ищешь следующий остров, ты ищешь твёрдое среди пустого. Это новое ощущение себя, ты хочешь выяснить кто ты, ты хочешь построить новую индивидуальность. Быть может, ты пока не выстраивал свою личность по своему усмотрению. Возможно, ты получил не лучшие мыслеформы о себе. Этот набор навоза просто дали тебе, ты об этом никогда и не думал. Зачастую это построено на страхе, желании определиться. Это не то, кем ты на самом деле являешься. Это твой некий сформированный самоимидж. У каждого человека имеется самоимидж, синтезируемый из ожиданий, стремлений, переживаний, опыта и оценок друзей и родственников. В плавании, ты можешь найти ложное ощущения себя. Также будет момент, когда ты будешь находится как будто на мосте между той реальностью, в которой ты жил ранее, которая тебе известна, и той реальностью, которая тебе ещё неизвестна, но выглядит заманчиво. Это трудный этап, когда не на что опереться, и многие просто скатываются назад. Но есть те личности, которые достигают нового берега и твёрдо стоят на ногах, они обретают внутреннюю личность, они стают целостными и вместе с целостностью у них есть богатый опыт, на который можно ссылаться и невероятная настройка, у них есть целый диапазон поведений, в которых они могут участвовать, но они нашли эту целостность.
Чем же отличаются эти личности, хотя бы в мелочах? Ведь, как выразился Харв Экер, каков ты одном, такой ты и во всём.
Почему у некоторых людей есть сильные мечты, а у других нет?
Почему некоторые люди ходят в фитнес-центр, а всем остальным впадлу или нет денег?
Почему некоторые женщины красивые, а все остальные страшные и даже те, кому от природы дана красота, быстро её теряют?
Почему некоторые мужчины богатые, а все остальные нищие?
Чем отличаются вахтеры, уборщицы, водители и другие работники от тех, кто занимается бизнесом, предпринимательством, бегает по утрам, постоянно пробует что-то новое, вечно чем-то увлечен, доволен собой?
Почему некоторые исцеляются от тяжёлой болезни, а другие умирают от простой раны?
Почему у некоторых людей есть ориентиры, а у других их нет?
Почему одни люди верят в себя, а у других опускаются руки?
Почему некоторые люди осознают свою миссию в жизни, а другие не знают куда податься?
Ну, одна из основных причин - у них изначально было необъяснимое сильное стремление и подгтовлена соответствующая такая судьба. Это всякие Олимпийские чемпионы, миллиардеры, Тибетцкие Ламы, Избранные, Воины, Медиумы, Индиго и тд (все те, кто знают, умеют и делают то, что не могут другие). Возможно, некоторые из них даже не осознают свои ориентиры, но они у них есть где-то глубоко внутри. Поэтому, однажды даже бросив это дело, они возвращаются к нему снова.
Тогда что же делать всем остальным???
Можно тупить дальше, продолжать жить жизнью Орануса, а можно открыться новому знанию, которое теперь доступно и использовать его для раскрытия своих способностей и формирования собственной судьбы – той, которая вам необходима. А для этого необходимо хорошенько исследовать себя, свою психику и постичь доступные Законы Вселенной, чтобы в последствии использовать всё это себе во Благо. А главное быть готовым к этому знанию!
 

journey

Создавать темы 30-Июн-2013 14:48 (спустя 7 дней)

Еще
 

LeX777 ®

Создавать темы 12-Июл-2013 14:13 (спустя 11 дней)

Взлом Матрицы Жизни – PSY-FactorДля тех, кто решил стать Хозяином своей Судьбы, кто стремится исследовать и расширить свои психические возможности, выйти за рамки устаревших шаблонов мышления и стиля жизни, обрести внутреннюю свободу, внешнюю успешность и личное счастье, таким образом раскрыв свой внутренний потенциал жить свою жизнь в гармонии и равновесии в избранном для себя образе жизни. Это о том, КАК• Овладеть своим вниманием и расширить фильтры восприятия;
• Осознать, чего ты хочешь от жизни и найти свой смысл жизни, когда все ветра становятся попутными;
• Самостоятельно находить свои цели путём хорошего исследования себя и своих интересов;
• Настроить свою психику, чтобы самому хотелось действовать и активно двигаться к своим мечтам, с удовольствием справляясь со всеми трудностями на своём пути, а заодно становится тем, кем МОЖЕШЬ стать!
• Взять ответственность за себя и за свою жизнь на собственные плечи, не сваливая её на общество или Бога;
• Занять Активную жизненную позицию по отношению к своей жизни и Судьбе;
• Сформировать особый склад мышления, настроенного на то, чтобы обходить ограничения системы;
• Овладеть собой, научиться взаимодействовать со своей психикой;
• Взять под контроль внутренние ресурсы и здоровье организма;
• Преодолеть свои внутренние ограничения и систему запретов;
• Обнаружить и осознать цели, которые были навязаны социумом (родителями, школой, рекламой…), что в дальнейшем неминуемо приведёт к освобождению и потере интереса к достижению этих целей;
• Избавиться от пожирателей внимания и времени;
• Научиться расставлять приоритеты и эффективно распределять время своей жизни;
• Перестать откладывать свою жизнь на «Потом»;
• Избавится от всевозможных зависимостей и привязанностей к предметам и объектам материального мира, но в то же время не терять кайф от жизни;
• Стать менее подвластным чужеродному влиянию;
• Выстроить жизнь по своим правилам;
• Как жить полной и счастливой жизнью, когда один день не похож на другой;
• Научиться действовать со спокойной уверенностью в результате, зная, что результат неизбежен;
• Научиться оборачивать ситуации в свою пользу;
• Создавать такие условия вокруг себя, чтобы хотелось и требовалось постоянно превосходить самого себя;
• Научиться успевать параллельно делать «главное» по разным сферам жизни, произвести некую «балансировку» жизненных приоритетов, найдя ту золотую середину, в которой Вам будет удобно развиваться и жить радуясь каждому дню;
• Избавиться от тех вещей и людей в жизни, которые калечат наш дух;
• Возвратить любовь и интерес к жизни;
• Перестать быть подвластным личной истории и голосу знания (того голоса в нашей голове, который нам не принадлежит);
• Выработать спокойствие при работе над своими целями и задачами. Таким образом, избавится от терзаний, и достигать целей спокойно и без стрессов;
• Освободить своё сознание от лишних забот и переживаний, таким образом максимально упростив свою жизнь;
• Развить интуицию и интеллектуальные способности;
• Высвободить свою психическую энергию и направить её на свои задачи;
• Повысить свою жизненную активность, наполнится энергией и как следствие избавится от такого явления, которое некоторые люди называют как лень.
• Сберегать свободно располагаемую энергию и её приумножать, когда активность становится твоей второй натурой и ты просто не можешь сидеть на месте;
• Найти наиболее оптимальные способы реализации своих интересов в жизни;
• Перестать поддерживать свои старые бесполезные привычки и создать новые мощные привычки;
• Устранить или значительно ослабить свои качества под знаком минус (вялость духа, нерешительность, пассивность, раздражительность, нетерпимость, беспокойство…)
• Повысить средний уровень настроения и привнести в жизнь больше радости;
• Совершить побег из старой и скучной жизни и сделать жизнь интересной и полной загадок мира;
• В конце концов эволюционировать и стать на ступень выше остальной массы человеческих существ. Как известно, люди, развившие в себе сверх способности, всегда были на шаг впереди основной массы. Они имели неоспоримое конкурентное преимущество перед толпой. Эволюция или шаг вперед — это в первую очередь развития психики, функций мозга, который управляет возможностями всего человеческого организма в целом.
-В рамках данной области знаний, будут рассматриваться следующие разделы:Достижение Невозможного. Мощные инструменты, которые позволят вырваться за рамки "нормальных" результатов и решать экстраординарные задачи.
Трансформационный коучинг. Индивидуальный самокоучинг как инструмент саморазвития и самостоятельного поиска своего пути.
Эффективное мышление. Повышение качества своих мыслей и склада ума. У духовно неподготовленных людей сознание, из-за некоторых ограничивающих факторов, таких, как его узость и ограниченная ёмкость, а также загруженность неэффективными мыслительными процессами, не в состоянии активизировать центры, через которые возможно паранормальное воздействие. Этот раздел будет посвящён тому, как использовать свой разум наиболее эффективным образом, чтобы он работал на нас, а не против нас. Тут будет идти работа по избавлению от псевдосхем интеллекта, стереотипов сознания, привнесённых в него в процессе социализации и выработка иного типа мышления.
Сверхвозможности мозга. Как научиться использовать ресурсы подсознания для решения своих задач. Учёными установлено, что наш мозг обладает сверхспособностями иного восприятия, чем то, которое выполняют наши общеизвестные органы чувств. Мы все можем развить способности видеть и познавать без помощи внешних чувств и можем стать независимыми от той деятельности, которую выполняют наши органы чувств. Мы можем воспринять иной, более обширный мир несоизмеримо превосходящий то, что мы видим и чувствуем обычными органами чувств, которые ограничены порогом восприятия.
Психопрактика задействования сверхсвозможностей психики и расширения сознания. Давно известный факт, что человек использует всего 2-3% возможностей своей психики. Для чего же нам даны еще 98%?
Расширять сознание - это значит задействовать свой мозг больше, чем на обычные 3%. Для того, что бы увидеть и воспринять пространство в целом необходимо выйти за его приделы, находясь внутри пространства, мы способны воспринимать только отдельные его части. Задействуя свой мозг на более 3%, мы как бы выходим за приделы обычного сознания и видим более целостную картину мира.
У «нормальных» людей, сознание которых ещё не «расширено», между сознанием и подсознанием нет прочной связи. Этот раздел посвящен возможностям расширенного сознания.
Оккультизм. Отдельная область знаний, которая требует отдельного разговора.
Вольпинизм. Вольпинизм - это умение ставить и достигать великие жизненые цели.
Практики Повышения Веры в Себя! На интеллектуальном уровне мы можем хоть триста раз принять какую-то идею, но, стоит вмешаться подсознанию опровергнуть её, выдав нам какое-нибудь смутное ощущение, и идея рассыплётся, несмотря на все старания разума её сохранить. Следовательно, чтобы надлежащим образом трансформироваться, нам нужно воздействовать на подсознание. Именно там наша вера, а значит, и обещанные чудеса. Собственно для этого мы и должны овладеть способностью правильным образом формировать в себе веру (не в уме, а именно в своём подсознании).
Самые эффективные инструменты воплощения замыслов. О том как повысить вероятность реализации замыслов и увеличить скорость их реализации.
Ченнелинг. Это понятие гораздо шире, чем "контактерство" или "спиритизм". Практикуя "ченнелинг" (от английского слова channel, т. е. "канал"), человек становится проводником сверхчеловеческих знаний и воли. Раньше проводниками становились избранные. В нашу эпоху этому можно научиться.
И многое, многое другое... Это лишь часть того, что будет подниматься в следующих постах.
Хочу лишь предупредить, что некоторые практики не для слабонервных и вообще не для Всех! Поэтому используйте на свой страх и риск.


Последний раз редактировалось: LeX777 (2013-07-12 14:47), всего редактировалось 1 раз
 

LeX777 ®

Создавать темы 12-Июл-2013 14:46 (спустя 33 минуты)

Курица или Орел. Притча о возможностяхОднажды орлица на вершине высокой горы отложила свои яйца. Каждый день она высиживала и оберегала их в надежде получить здоровое потомство. Но однажды, когда орлица была на охоте, на гору взобрался один человек, который взял одно яйцо, и спустившись с горы, подложил его под курицу, ожидающей свое потомство.
Когда из яиц вылупились цыплята, молодой орленок, считая себя таким же как и они, учился у мамы-курицы клевать зерна и запрыгивать на свой насест. Также с другими курами он целый день гулял по двору. Иногда орленок чувствовал, что его жизнь могла бы быть другой, но какой другой, он не понимал, и, глядя на других кур, считал свои мысли фантазией. Может быть он был урод? Поэтому так и не похож на своих сородичей? Постепенно молодой орел приучал себя к мысли, что он такой же, как и все, кто окружал его в этом курятнике, и вскоре забыл о своих фантазиях.
Но, как то раз, поблизости курятника в поисках пищи пролетал старый орел. Он заметил орла, прогуливающегося среди кур. Забыв про пищу, старый орел спикировал прямо в курятник. Куры бросились врассыпную, а молодой орел упал на землю и спрятал голову в крылья в надежде, что «ужасное чудовище» не тронет его. Когда старый орел приблизился к нему и развел его крылья, молодой орел затрясся от ужаса и пробормотал: «Пожалуйста, отпусти меня к своим сородичам».
Но, старый орел схватил его когтями и начал взлетать ввысь. Молодой орел даже и не пытался вырваться, он прощался со своей жизнью. И, вдруг, старый орел разжал свои когти и выпустил его. Молодой орел камнем полетел вниз. И тут произошло чудо! Под потоком ветра крылья орла расправились и неведомая сила подхватила его. Когда он открыл глаза, весь мир в своем великолепии предстал перед ним. С высоты он увидел свой курятник, который еще совсем недавно считался для него всем миром.
Совсем рядом он услышал голос старого орла: «Лети за мной!»
Приземлившись на берегу чистого горного озера, молодой орел посмотрел на свое отражение и на отражение старого орла. Внезапная трансформация произошла с ним. Он такой же как и этот величественный орел, который научил его летать и показал ему всю безграничность существующего мира. Из груди молодого орла вырвался торжествующий клекот! Никогда раньше он так не кричал, ведь он считал себя обыкновенной курицей.
Старый орел сказал: «Моя работа сделана. Ты умеешь летать! Теперь, только от тебя зависит, захочешь ли ты вернуться в свой курятник».
Молодой орел улыбнулся и сказал: «Спасибо тебе за то, что помог мне вспомнить, кто я такой! Меня ждут горы, ветер и это неизведанное чувство свободы полета!»
 

LeX777 ®

Создавать темы 02-Авг-2013 17:28 (спустя 21 день)

ПОПЫТКИ ПОНЯТЬ, КАК УСТРОЕН МИР
Восприятие. Что мы об этом знаем?

Прежде чем что-то давать в плане какой-то информации, я бы хотел познакомить вас с самыми основами, выражаясь метафорично «чтобы вы увидели за деревьями лес, чтобы могли посмотреть на свою жизнь с птичьего полёта». А именно направить ваше внимание на первоисточник всего, откуда всё происходит. Это можно прочувствовать следующим образом, просто представив себе следующую динамичную картину «вы наблюдаете какой-то объект (например смотрите в окно), а затем ваше внимание переносится за границы сознания и вы вдруг видите себя наблюдающего за этим объектом (в нашем примере, видите себя смотрящего в окно)».
Многие с самого детства начинают фиксироваться на каких-то аспектах реальности, искажать её и формировать иллюзии, ограничивая своё сознание. В процессе социализации, мы учимся пользоваться разумом и не подозреваем что можем воспринимать мир как-то ещё (как я уже говорил, если мы не настроены на что-то, мы не можем этого заметить, я ещё в следующих постах коснусь этой особенности нашего восприятия). Так мы создаём стену суждений, мнений, толкований и ярлыков, а затем начинаем отстаивать свою правоту. На этом уровне наше восприятие дуально, мы не видим всей мозаики, мы видим лишь её фрагменты, но дало в том, что однажды увидев всю картину, все части этой картины приобретают совершенно новый смысл, нежели чем тот, когда эти части были раздроблены (об этом кстати, говорит один из законов теории организации). Когда смотришь в калейдоскоп, то сначала вы можете видеть какие-то непонятные узоры, но по ходу его вращения могла складываться целостная картина и всё как бы становилось на свои места.
На протяжении столетий мы были обусловлены национальностью, кастой, классом, традицией, религией, языком, воспитанием и образованием, литературой, искусством, обычаями, всякого рода условностями, пропагандой, экономическим давлением, пищей, которую едим, климатом, в котором живем, семьей, нашими друзьями, нашими переживаниями — всеми влияниями, которые только можно себе представить, и поэтому наша реакция на каждую проблему является обусловленной. Отдаёте ли вы себе отчёт, что ваше восприятие реальности обусловлено?
Знаете ли вы, что, даже когда вы смотрите на дерево и говорите: “Это дуб”, или “это собака”, — определение дерева, являющееся знанием ботаники, так обусловило ваш ум, что слово становится между вами и фактическим видением дерева? Чтобы войти в контакт с деревом, вы должны коснуться его, слово не поможет вам в этом. Так постепенно человек привыкает к подмене реальности, к её симуляции. По мнению А. Ксендзюка, мы разбили наше восприятие на отдельные фрагменты, определили их, то есть присвоили им названия, наделили каждый фрагмент "человеческим" значением и принялись за сотворение классификаций и схем Реальности, все более и более удаляясь от нее самой. Таким образом, из прямого переживания и восприятия мир все больше становился умозрительной схемой, описанием.
Дело в том, что нас с самого детства пытаются чему-то научить, социализировать и сделать подобными себе в какой-то степени, но они не затрагивают первооснову всего, а именно то, что вообще происходит, посредством чего мы формируем свой мир, как осуществляется акт восприятия? Они начинают говорить второстепенное, они дают нам ответы на вопросы, которые мы даже не задавали, они не помогают нам разобраться с глубокотрепещущими вопросами о том: Кто я? Откуда я пришёл? Почему я здесь? Каково моё назначение? Наоборот они начинают фрагментировать и искажать наше восприятие. Фактически, мы учимся пониманию мироустройства у тех, кто сам в этом ничего не смыслит. Подумайте, на чём нас фиксируют всевозможные социальные институты, как детский сад, школа, университет, работа?
О чём говорят в детском саду? О чём говорят в школе? О чём говорят в университете? О чём говорят политики? Что они нам обещают? На чём они сосредотачивают наше внимание? По большей части нас осознанно или неосознанно приучивают сосредотачивать своё внимание на круге забот, на том, чего мы не можем контролировать, вместо того, чтобы заставить нас задумать, что мы можем предпринять. Достаточно включить ящик и посмотреть новости и задуматься, в чём практическая польза этой информации, как это относится лично ко мне и что я могу здесь предпринять? В 90% случаев к нам эти новости не имеют никакого отношения, а значит уводят нас в сторону внешних забот, в сторону попыток контролировать внешний мир и навешивать ярлыки. Кстати, это одна из привычек зомбоящеров. Вместо того, чтобы творить свои жизни, они предпочитают верить, что с ними что-то происходит, а они являются следствием происходящего. Вместо попыток судить о действиях и поступках других людей, лучше позаботится о собственных поступках, не быть наблюдателем, а жить своей жизнью и создавать свою реальность.
Нас постоянно окружает противоречивая информация. К примеру, учат ли нас в школе как вести роскошный образ жизни? Что-то не помню чтобы учили? Нас учат тому, как быть послушными, ждать указаний учителя, как больше узнать кучу какой-то бесполезной информации, получить аттестат, чтобы потом поступить в высшее учебное заведение. А в университете? Чему там учат? В основном там учат какой-то теорее преломлённой под углом автора, который эту теорию придумал. Для чего? Чтобы студент получил статус «образованного», получил диплом и поступил на работу в серьёзную компанию (если повезёт). Там даже в основном не учат каким-то практическим навыкам, а если и учат то в такой пропорции 80% теории и 20% практики, а это как показала многолетняя практика, очень неэффективная модель обучения.
Ведут ли нас политические деятели к полноценной насыщенной жизни? НЕТ! Они уговаривают голосовать за них, потому что они якобы помогут создать новые рабочие места с достойной зарплатой!! bj Ведут ли нас работодатели к нашему счастью? Увы НЕТ! Они обещают дать премию на 1% если мы будем больше трудится (в итоге мы остаёмся на работе до допоздна и портим отношения с близкими и у нас начинает не хватать времени на другие не менее важные сферы жизни). Работодателям важно чтобы выполнился план. Важно ли им, чтобы мы создавали своё финансовое благосостояние? Ещё бы! bt Ведь, если все обеспечат своё благосостояние, кто ж тогда будет на них работать? Смогут ли они продолжить дальше манипулировать своими работниками? Короче говоря, наше сознание занимают нецелесообразной информацией.
Действительно ли это то, на чём стоило бы сосредотачивать своё внимание?
Дают ли они нам понять о том, чего нам необходимо знать для *успешной* и полноценной жизни?
Итак, что необходимо знать человеку перед тем, как он вступит в самостоятельную жизнь? Я думаю, достаточно знать несколько основных вещей, культивировать чувство ответственности и наработать определённые способности для полноценной жизни в мире и самореализации. А способности могут быть разного характера, начиная от способностей к выживанию (самосохранению), кончая способностями к самореализации как духовного существа. Большинство людей, ещё начиная с времён аборигенов, обладают лишь способностями к выживанию, а это всевозможные навыки добычи пищи, охоты, обеспечение очага в доме и т.д, и лишь немногие обладали феноменальными способностями (сюда входят жрецы, маги, шаманы, медиумы, колдуны, экстрасенсы и др). Эти знания обычно держали в секрете и не разглашали их, потому что древние, как говорит история, были по большей части одержимы своей силой и пытались иметь власть над всем и вся. А это характеризует одну из форм сознания, которое как раз было присуще им на то время. На нынешний момент человечество уже переходит в новую эру, в новый цикл бытья, который уже активно подталкивает к более высшим формам сознания (к тому, чтобы мы стали более мудрыми, более близкими к природе) и начинает уже потихоньку приоткрывается занавес таинственного.
Далее хочется сказать о рамке восприятия. О том, как наша картина мира формирует наше восприятие того, что мы будем воспринимать, на чём сосредотачиваться и как к этому относится.
Человеческое внимание это, по сути, есть аналогия кинокамеры, которая записывает то, на что она направленна. Запись того, что вы сознательно отмечаете, связанна с теми целями, которые у вас есть т.е настройка вашего восприятия, не записи, именно восприятия того, что у нас записано, связанна с настройкой вашего восприятия. А настройка восприятия определяется картиной мира (которую вы получили с рождения) и пониманием вашей роли в этом мире с присущими ей функциями, целями и задачами.
Что касается рамки восприятия, то приведу для примера следующую ситуацию. Предположим, вы пришли на чью-то свадьбу и обратили своё внимание на один столик в помещении, за которым сидела грустная компания, унылые лица, жалобы на государство, выяснение каких-то точек зрения… По ходу наблюдения у вас могли возникнуть мысли, что это какая-то грустная свадьба и люди плохо проводят время, но немного погодя вы услышали громки весёлые голоса за другим столиком в этом же помещении, это другие гости… они хорошо проводят время, веселятся, распивают шампанское, травят анекдоты по поводу своих житейских ситуаций, в общем всё круто! В итоге, вы всё таки решили, что свадьба совсем не грустная, а это что-то вон с тем столиком, а остальные веселятся. Что произошло? Вы расширили свою рамку восприятия и заметили новые части картинки, в результате чего придали ситуации новый смысл. Такое восприятие удобно для ума (набор фильтров, работающих последовательно и поочередно) и ум имеет свойство приносить удобство в жертву точности и при этом не осознавать этого, но описание объекта не есть объект. Об этом писал Будда в Алмазной Сутре, когда говорил про "образ" - любой объект или явление всегда больше, чем то, что мы о нем думаем и как его представляем.
Иными словами, наш внутренний мир сформирован нашем же вниманием. Что я понимаю под внутренним миром? Внутренний мир это мир сотканный из когда-то прожитых переживаний внешнего мира. Внутренний мир это запись того, что вы сознательно отмечали во внешнем мире на протяжении всей жизни с момента рождения.
Роль внимания в жизни и судьбе человека, она колоссальна! Но вот как им пользоваться никто не научил, потому что не придал этому значение. Поэтому, каждому из нас важно развивать своё Сознание и осознанно решить для себя на чём фокусировать своё внимание и какое значение имеют для вас те или иные вещи.
 

corvak

Создавать темы 02-Авг-2013 20:04 (спустя 2 часа 36 минут)

Я бы добавил, что не только внутренний мир формируется нашим вниманием.
Как раз сегодня читал про "сознание наблюдателя" и его влиянии на квантовую редукцию, то есть выбор одной альтернативы внешнего мира, из множества других. Квантовый мир и сознание, интересная тема, будешь развивать ее в этом направлении ?
 

LeX777 ®

Создавать темы 03-Авг-2013 12:11 (спустя 16 часов)

129075Я бы добавил, что не только внутренний мир формируется нашим вниманием.
Как раз сегодня читал про "сознание наблюдателя" и его влиянии на квантовую редукцию, то есть выбор одной альтернативы внешнего мира, из множества других.
Да, именно так! Далее более подробнее объясню.
129075Квантовый мир и сознание, интересная тема, будешь развивать ее в этом направлении ?
Я тут не столь про квантовый мир буду излагать, а больше про то, что будет необходимо знать перед тем, как приступать к разного рода феноменальным практикам, а то, что нужно знать, будет соприкасаться с областями знаний из разных учений.
 

LeX777 ®

Создавать темы 04-Авг-2013 06:21 (спустя 18 часов)

ПОПЫТКИ ПОНЯТЬ, КАК УСТРОЕН МИР
Восприятие. Что есть реальность?

Притча о шестерых слепых и слоне
В одной деревне когда-то жили шестеро слепых. Как-то они услышали: «Эй, к нам пришёл слон!» Слепые не имели ни малейшего представления о том, что такое слон, и как он может выглядеть. Они решили: «Раз мы не можем его увидеть, мы пойдём и хотя бы потрогаем его».
«Я знаю, – сказал один мудрец, – мы ощупаем его».
«Хорошая идея, – сказали другие, – тогда мы узнаем, какой он – слон».
Итак, шесть человек пошли смотреть слона.
Первый нащупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед и назад. «Слон похож на веер!» – воскликнул он.
Второй мудрец потрогал ноги слона. «Он похож на дерево!» – воскликнул он.
«Вы оба не правы. – сказал третий, – он похож на веревку». Этот человек нащупал хвост слона.
«Слон похож на копье!» – воскликнул четвертый.
«Нет. Нет, – закричал пятый, – слон как высокая стена» – говорил тот, ощупывая бок слона.
Шестой мудрец потрогал хобот слона. «Вы все не правы, – сказал он, – слон похож на змею».
«Нет, на веревку!» – «Змею!» – «Стену!» – «Вы ошибаетесь!» – «Я прав!». Шестеро слепых кричали друг на друга целый час, но не одни из них никогда так и не узнал, как выглядит слон.
Все слепые были правы, но все же истина заключалась в том, что толкования каждого из них различались в зависимости от полученных ощущений и впечатлений. Ни один из них не мог составить полную картину и реально представить, как выглядит слон. Каждый из слепых ощутил ту часть, которой касался, но не понял всей реальности.
 

prosperosv

Создавать темы 06-Авг-2013 22:02 (спустя 2 дня 15 часов)

LeX777, вот и ты дошел до квантовости, непроявленности. Там самые большие чудеса. И мы имеем туда доступ. Это круто. Мы живем и здесь и там и везде, одновременно. Что мешает нам брать опыт в разных мирах и переносить его сюда? Времени там нет. Поэтому все наши воплощения существуют одновременно с нашим теперешним. Наверняка в каком-то из них ты в чем-то поднаторел. А что если перенести это от себя к себе теперешнему? Моя программа Мастер Своего Дела построена приблизительно на этой теории. Только задействована энергетика, как канал передачи и так сказать путешествия.
 

LeX777 ®

Создавать темы 09-Авг-2013 10:04 (спустя 2 дня 12 часов)

ПОПЫТКИ ПОНЯТЬ, КАК УСТРОЕН МИР
Восприятие мира – карта не есть территория
Мы живем в мире, где все, что видим, составляет лишь верхушку айсберга. (с)Мир существует в нашем восприятии, потому что нет других способов, которыми мы можем взаимодействовать с миром, кроме наших органов чувств и воли. Таким образом, не существует объективной реальности, реальность субъективна, поскольку неотделима от человеческого восприятия. А восприятие изменчиво. Собака, бабочка, дальтоник или человек в состоянии наркотического опьянения не видят мир таким, каким его видим мы. Соответственно нет никакого единого мира, есть только восприятие мира. Получается стул или любой другой объект существует для нас только потому, что мы его воспринимаем, и если мы не в состоянии каким-то образом воспринять его, то по сути его для нас не существует. Невозможно никаким образом доказать, что гора Эверест в данный момент существует, если мы в этот же момент не видим или не чувствуем её любым другим способом. Если человек видит перед собой галлюцинацию, которую он в состоянии воспринять, то она не может быть менее реальной, чем любой другой объект, тем более, что любое восприятие чего-либо – это лишь энергия на которой сфокусирован наш луч внимания. И можно сказать, что сон абсолютно так же реален или, правильнее сказать, нереален, как и наша повседневная жизнь. Так как для нас мир не может существовать вне зависимости от нашего восприятия, то мир, по сути, создан нашим восприятием.
Проделай следующий опыт:
Выбери какой-нибудь простой предмет.
Несколько секунд пристально созерцай его, всматриваясь во все детали, после чего…

резко измени фокус своего внимания - и созерцай ближайшие окрестности вокруг предмета. Столь же тщательно, стремясь отметить как можно больше деталей.
Теперь, внимание:
созерцая ближайшее окружение выбранного ранее предмета, спроси себя: "Где сейчас находится объект моего созерцания?"
Ты можешь обнаружить, что когда все твое внимание направлено на окружение предмета, сам предмет не только "расплывается" и теряет четкость, но и вовсе исчезает из виду.
Вновь направь свое внимание на выбранный предмет, и спроси себя: "Где сейчас его окружение?"
Можно отметить тот же эффект: когда все твое внимание сосредотачивается на объекте созерцания, его окружение попросту перестает для тебя существовать.
Выполни такое переключение внимания несколько раз.
Далее проделай ещё один опыт. Длительное время смотри на луну, и звезды со временем могут исчезнуть. Обрати внимание, сколько звезд получилось "не видеть"?
 

LeX777 ®

Создавать темы 09-Авг-2013 10:04 (спустя 41 секунда)

Как учёные пришли к идее о том, что всё есть энергия.
Кто знаком с историей астронома Галилея?
Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики.
Однажды Галилей наблюдая солнечные пятна обнаружил, что они перемещаются по солнечной поверхности, и сделал вывод, что Солнце вращается вокруг своей оси. После этого легко было допустить, что вращение вокруг оси свойственно всем небесным телам, а не только Земле. На то время ещё считалось, что Солнце вращается вокруг Земли. Галилей несмотря на устоявшееся в то время взгляды о Солнечной системе, утверждал, что Земля не является центром Солнечной системы, а всё наоборот: в центре вселенной находится Солнце, а Земля - лишь одна из горстки планет, вращающихся вокруг светила, что в дальнейшем привело Галилея к серьёзному конфликту с католической церковью. Передовая наука, подтвердившая правоту Коперника, была страшна для церкви. Злоба римских церковников обрушилась на всех последователей Коперника, и в первую очередь на Галилея. Специальным указом римского папы книга Коперника была изъята, а пропаганда его учения запрещена.
Накопленные с эпохи Галилея данные позволили учёным нарисовать такую картину, на которой устройство мира напоминает огромный часовой механизм; в этом механическом устройстве нет таких понятий, как «душа», «дух», «сознание». Затем, французкий филосов и математика Рене Декарт, современник Галилея, заявил: наилучший способ понять, как устроен мир, заключается в разделении мироздания на две части – мир объективный, или материальный, управляемый научными принципами, и субъективный мир души, которым ведает церковь (хотя на самом деле она этим не ведает, но он так выразился). Декард знаменит фразой «Мыслю, следовательно, существую», однако что такое мышление и как оно формируется, какую роль играет в жизни человека, не знал не Декард, ни его духовные наследники. Каким образом мы мыслим? Как осуществляется акт мышления? Чем обусловленно наше мышление?
После Декарта и Галилея был сэр Исаак Ньютон, который углубил представление о вселенной как об механизме и сформулировал законы управления этим механизмом. Когда учёные открыли атом, «объективное», механистическое мировосприятие подверглось пересмотру. В конечном итоге, учёны приходят к теории квантовой физики, которая объясняет всё как энергию – всё есть энергия. Скала, планета, стул, тело, всё до чего мы можем дотронуться – всё состоит из молекул, те состоят из атомов, атомы состоят из протонов, электронов и нейтронов, а последние состоят из неуловимых сгустков энергии. Соответственно и сущности, доступные нашему восприятию, включая нас самих, суть проявления энергии, замедленные до состояния, которое мы постигаем как «стабильное».
Резонанс. В общем всё вокруг состоит из полей энергии, на которые мы настраиваемся по принципу резонанса.
На этот случай даже есть выражение «Человек – живой камертон, который может научиться сам себя настраивать на нужный тон».
Одним из фундаментальных управляющих принципов во Вселенной является принцип резонанса: принцип подобия, согласия, соответствия и гармонического взаимодействия частей в составе целого.
Резонанс - от лат. resono «звучать в ответ, откликаться», отклик; явление резкого возрастания амплитуды установившихся колебаний (или существующих вибраций) при приближении частоты внешнего гармонического воздействия к частоте собственных колебаний системы; максимум Резонанс имеет место при полном совпадении указанных частот. Известен, так называемый принцип камертона. Поднесите камертон, настроенный на тон А440, к любому музыкальному инструменту, возьмите ту же ноту, и камертон завебрирует. В чём причина? Звуки одной частоты резонируют. Когда камертон и голос создают звуковую волну одной частоты - это и есть резонанс. А когда одна сторона создает звук определённой частоты, а другая отвечает тем же звуком, они резонируют. Такие звуки притягивают друг друга и взаимодействуют друг с другом. Исходя из этого, вы резонируете с тем, что вам близко, и с теми, кто вам близок.
Человек как целое является частью более глобального Целого — природы, общества, человечества. И взаимодействует как с самим Целым, так и с другими полноправными его частями.
Резонировать — значит отражать. Отражение подразумевает «отдачу и получение», определение связи, которая всегда происходит одновременно и, по меньшей мере, между двумя объектами. Любая связь подразумевает обмен информацией. С точки зрения резонансных гармоник, ИНФОРМАЦИЯ — это форма передачи свойств энергии, проходящей между двумя объектами или сторонами. Иными словами, резонанс – это способ внутреннего настроя и получения информации. Так возникает интерес, созвучие, синхронность.
Резонанс очень практичен, он приложим ко всему, что происходит в нашей жизни, к нашим мыслям, успеху и удаче, точке зрения на процессы, к нашему кругу общения, тому, что мы в этой жизни видим и что не замечаем в упор.
Закон подобия свойств: любое явление можно ощутить, только задев в себе ту же струнку, сгенерировав ту же волну.
Какой бы элемент реальности мы ни улавливали, восприятие это обусловлено подобием свойств. Человек видит и раскрывает в мире новые вещи согласно тем свойствам, которые имеются в нем самом. Свои отличительные черты он наследует от родителей и перенимает от окружения, взрослея в его среде. Впитав в себя эти качества, человек может использовать их для познания окружающей реальности.
Восприятие реальности – это ствол, от которого уже, как ветви, произрастают все остальные исследования и возможности. Потому что от нашего восприятия себя, окружающей действительности зависит и наше самоощущение, и наше мироощущение. От этой отправной точки зависит все.
В каждый момент наше сознание фокусируется подобно лучу прожектора на ограниченном количестве объектов и явлений действительности. Как мы уже говорили ранее, наше сознательное внимание избирательно. То, что определяет, какие именно поля энергии в данный момент восприятия будут отобраны, называется тоннелем реальности; его можно рассматривать как свойство сознания отбирать соответствующие поля энергии для обеспечения одновременного восприятия всех элементов, образующих воспринимаемый в данный момент мир. Незначительное смещение положения канала восприятия повлечет открытие новых полей энергии, которые обычно люди не воспринимают.
Цель феноменальных практик — развитие способности сознательно перемещать тоннель реальности, чтобы выйти за пределы узких рамок обыденного восприятия. Хотя научиться перемещать тоннель реальности — задача непростая, на самом деле даже самого малого его смещения оказывается достаточно, чтобы в корне изменить жизнь любого человека, его бытие, поведение и восприятие мира. Способность воспринимать поля энергии есть свойство живых существ, которое они продолжают совершенствовать на протяжении всей своей жизни. Это позволяет им достичь особого образа восприятия. Развивая восприятие, каждое человеческое существо вынуждено с момента рождения совершенствовать свою способность отбирать лишь часть всех доступных восприятию человека полей энергии с тем, чтобы практически их использовать. Без этого эти поля будут восприниматься как полный хаос.
Существуют целые области нашего бытия и многообразные способности восприятия, которые забыты нами вследствие ограничений, налагаемых воспитанием в рамках современной культуры. В границах известного располагается лишь незначительная часть всех доступных нам полей энергии. Тем не менее в пределах этих границ мы, обычные люди, проводим всю свою жизнь — здесь находится все, что в обыденной жизни мы воспринимаем как реальность повседневного мира. Все, чем мы являемся и что мы делаем, находится в границах этой части поля энергии. Неизвестное — это практически бесконечная часть мироздания, которая для обычных людей остается неисследованной. Однако каждый имеет возможность перенастроить себя и начать воспринимать иные входящие в состав этой части мироздания поля. Ощущения и восприятия человека ограничены. А это значит, что значительная часть Реальности остается вовсе недоступной восприятию. Невоспринимаемое буквально пронизывает мир, существуя в самой непосредственной близости от человека, но никак с ним не пересекаясь.
 

LeX777 ®

Создавать темы 07-Дек-2013 11:14 (спустя 3 месяца 29 дней)

О ЦЕНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и ИЗДЕРЖКАХ ВЫБОРАБывает и так: добежав до финиша, замечаешь, что бежал не в ту сторону.
(c) Юзеф Булатович
***Задумывались ли вы когда-нибудь о цене возможностей? Если всего одна возможность, если ей грамотно воспользоваться, может изменить нашу жизнь, то какова же её цена? Какая возможность, если ей грамотно воспользоваться способна в корне изменить твою жизнь?
Мы каждый день что-то делаем и сталкиваемся с разными возможностями. У кого-то этих возможностей больше, у кого-то их меньше. Всё зависит от того, насколько активной жизнью человек живёт и на чём сфокусирован. Очевидно, что осознанно или неосознанно, мы в каждый миг своей жизни делаем выбор выбирая ту или иную линию поведения. И таким образом, выбрав что-то одно мы упускаем другое.
У каждого человека есть в распоряжении 24 часа в сутках и каждый волен распоряжаться ими по своему усмотрению. И если задаться вопросом «А какие возможности я имею за эти 24 часа?» «Что я могу сделать?», то можно прикинуть примерный список того, какую серию выборов ты можешь совершить и как прожить день. Поэтому тут действует Закон замещения (если ты делаешь одно, то это значит, что ты не делаешь что-то другое или если ты думаешь о чём, то об одном, значит ты не думаешь о чём то другом). А если так, то напрашивается вопрос «А что вообще в потенциале можно сделать, какие возможности создать/привлечь?»
Нас окружают множество интересных возможностей, но по большей части мы их просто не замечаем (Возможность найти новый способ заработка, возможность завести знакомства с новыми людьми, возможность получить хорошие эмоции, возможность построить великолепные отношения с противоположным полом, возможность добиться успеха в бизнесе, возможность быть эффективным, возможность прожить яркий и счастливый день). Каждый раз, когда вы занимаетесь одним делом, вы теряете возможность делать что-то другое. Но зачастую, вы не осознаете того, чем жертвуете. Альтернативная стоимость возможности - это стоимость той или иной возможности, измеряемая через цену другой возможности или варианта выбора, от использования которого мы вынуждены отказаться, измеряемая с точки зрения потерянной возможности заниматься другим из доступных альтернативных видов деятельности, требующих того же самого времени или тех же ресурсов. Мы часто принимаем решение в пользу того или другого и потом принимаемся за действия и получаем результаты действий.
А как же тогда обстоят дела с теми возможностями, о которых мы даже не подозревали? Или как обстоят дела с последствиями выбора той или иной возможности? Если обратиться к прошлому, то мы можем обратить внимание, что мы имели множество интересных возможностей, но мы их не заметили – потому что были слепы к ним. Только потом, вскоре узнав об этих упущенных возможностях мы смогли в полной мере осознать их цену. Также, иногда может показаться, что выбора вовсе не было, что за нас все решали обстоятельства, но если оглянуться на прошлое, каждый увидит там немало так называемых вынужденных выборов, которые сегодня уже не кажутся такими принудительными, как прежде (значит мы просто неверно восприняли происходящее). Поэтому, очень важно не проживать свои дни зря, а принимать взвешенные и осмысленные решения по поводу того, куда инвестировать своё время в течение дня (на чём сфокусироваться, а что отбросить). Но давайте же задумаемся на некоторое время, как мы выбираем то, на чём фокусировать своё внимание.
Какой механизм тут работает?
Давайте проделаем следующий опыт.
Ненадолго прервитесь от чтения и обратите внимание, сколько предметов красного цвета вокруг вас? Посчитайте их и ответьте. Так, и сколько вышло?... Это точная цифра? Окей, а теперь вспомните, а сколько было предметов жёлтого цвета?
Не помните точно? А дело в том, что вы на них и не сосредотачивались, поэтому вы обошли их вниманием, но наверняка они были.

Мы живём в многомерном мире и большинство людей замечают только один мир – физический (тоннель восприятия большинства людей). Но помимо физического есть и другие измерения, тонкие планы, которые многие не замечают, разве что иногда могут замечать их проявления, такие как действе потусторонних сущностей и другие непонятные явления, которые люди не могут объяснить. Хотя в последнее время бытует множество мифов и человеческий мозг неплохо научился создавать ложные истины. К примеру, по в квартире временно материализовалась сущность другого плана и в комнате послышался какой-то грохот или ещё какой-то звук. В таком случае, человеческий мозг обычно начинает искать ложные истины, подменяя факты (наверное, ветер дунул с форточки, поэтому…), таким образом вводя себя в заблуждение, но в то же время это защитная функция, которая позволяет защищать устоявшуюся картину мира. Другой пример, если человек услышал где-то про призраков, то для него все призраки, реально видеть то он их не может. Таким образом, в следующий раз заметив что-то подобное он интерпретирует это как призрака, хотя по факту это может быть совершенно не призрак, а какая-нибудь другая сущность, коих множество.
А теперь давайте вспомним, что мы знаем про восприятие. Как я уже отмечал ранее, окружающий мир это набор полей энергии, на которую происходит настройка. В один момент времени мы воспринимаем ограниченный набор полей энергии, потому что если расширить восприятие, то неподготовленный человек может просто свихнутся. Мозг обрабатывает миллиарды байтов информации в секунду, поэтому нужна система отбора, которая бы управляла этим процессом.
По этому поводу есть ещё другое, более приземлённое объяснение. В нашем мозгу есть так называемый механизм ретикулярной формации (сокращённо РАС). Находится она в стволе и тянется от спинного мозга до таламуса. РАС это своего рода особый «сортировочный пункт». Из потока информации он выбирает каждую минуту лишь самые важные для организма сигналы. РАС выбирая и усиливая важные в данный момент для организма сигналы, второстепенные не только не пропускает, а даже ослабляет и понижает чувствительность к ним коры.
Экспериментаторы вживляли кошке электрод в ядро улитки (это отдел ствола, где идет сортировка и переработка звуковых сигналов) и записывали его активность. Время от времени над ухом кошки громко щелкали. Тотчас же улитка «откликалась» на щелчок: на кривой активности появлялся пик. Если щелчки слышались подряд и все усиливались, пики на кривой тоже шли подряд и размах их увеличивался. Но тут кошке подсунули банку с живыми мышами. Все внимание животное сосредоточило теперь на том, как бы достать хотя бы одну из них. И пики на кривой исчезли, хотя щелчки продолжались. Новый, более сильный раздражитель подавил прежний.
Суть в том, что ретикулярная система отфильтровывает незначительные стимулы и помогает нам сосредотачиваться на том, что является наиболее важным в данный момент. Как только вы распознаете ценность определенных мыслей, идей, звуков, ваша РАС начинает действовать. Однако, эта важность иногда может быть мнимой (как пример, в случае стремления к навязанным целям).
Пример:
- Вы идёте в супермаркет с целью купить хлеб. Заходя, вы видите множество продуктов на прилавках и начинаете искать хлеб, который вам нужен, таким образом отфильтровывая всё остальное.
Другой пример:
- Не так давно вы увидели в журнале красный мерседес, который вам очень даже приглянулся. Затем, через некоторое время, вы идете по городской улице, на встречу вам идут десятки людей, рядом шоссе, по которому едут десятки автомобилей, с другой стороны, магазины, кафе, дома и т.д. И идя по улице вы обращаете внимание, что вам стало больше попадаться на глаза красных мерседесов. РАС фокусирует ваше восприятие на таких машинах, а все остальное вокруг вас становится на второй план.

Если бы у нас не было РАС, мы буквально сошли с ума от избытка информации. Тяжело представить себя в роли человека одновременно рассматривающего и анализирующего сразу, все машины, людей, магазины, дорогу, небо, звуки, одежду, прически, фасады зданий, витрины и т.д.
Таким образом РАС помогает нам сконцентрироваться на главном в данный момент времени. Но что важно понять? Ретикулярная формация собирает поступающие извне сведения и отправляет их в сознание и подсознание. Эта система работает на основе тех инструкций, которые вы сами ей даете относительно того, чего вы хотите и что наиболее важно для вас.
Например, если вы решили, что вам нужна красная спортив­ная машина, то вы повсюду будете замечать красные спортив­ные машины. Ваше желание или цель активизируют ретикулярную формацию и делают мозг особо восприимчивым к красным спортивным машинам. Вы будете видеть их повсюду — вот одна повернула за угол, вон еще одна стоит на обочине... Вам будут бросаться в глаза картинки в журналах и объявления в газетах, касающиеся таких машин. И вы начинаете притягивать в свою жизнь людей и идеи, которые, в конце концов, помогут вам при­обрести именно такой автомобиль. Разве случалось так, чтобы вы не получали рано или поздно то, чего очень хотели, — и порой самым неожиданным образом?
Если вы решите добиться финансовой независимости, ваш мозг сразу станет чрезвычайно восприимчив ко всякой информации и возможностям, которые так или иначе помогут вам улучшить свое финансовое положение. Вы начнете притягивать к себе людей, которые помогут вам советом и идеями. Вы будете то и дело натыкаться на книги и статьи, отвечающие на ваши ключевые вопросы. Вы обнаружите, что все ваши поступки в той или иной форме способствуют достижению той цели, которую вы поставили перед собой.
С другой стороны, если вы не определились с тем, что вы намереваетесь, то вы не зададите новые координаты своему мозгу. Известный оратор Зиг Зиглар утверждает, что «большинство людей стремятся к расплывчатым общим понятиям, а не к осмысленной конкретике». Факт состоит в том, что цель нельзя поразить, если не видишь её. Если вы не знаете, куда направляетесь, то, скорее всего, придете не туда, куда вам нужно, за исключением того, что вы туда просто должны попасть согласно планам Силы или по принципу синхронности событий.
Ясность — критически важный фактор успеха. Чем яснее вы представляете, чего хотите, тем быстрее достигнете желаемого. Если ваши цели абсолютно ясны, вы активизируете все силы своего разума, которые помогают вам реализовать эти цели. Вы острее чувствуете, какие конкретно действия могут ускорить ваше приближение к своим целям. Вы способны эффективнее и быстрее принимать решения по распределению имеющихся ресурсов и времени.
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что удача случается тогда, когда подготовка встречается с возможностью.
Если вы получите на руки 1 млн $, то какими возможностями вы будете обладать?
Вы можете купить себе красивый дом, можете уехать в круиз на Канары, вы можете посетить самый дорого ресторан в городе и т.д.
С другой стороны, если у вас нет 1 млн-а, то у вас нет таких возможностей сейчас, но они есть только лишь потенциально. Поэтому, важно каждый день нужно сеять семена, из которых вырастают возможности и шансы. И чем больше шансов, тем больше вероятности достичь успеха.
Поэтому не стоит забывать о цене возможностей и их альтернативной стоимости.
Один из вопросов, который помогает задуматься о цене возможностей, это вопрос «А какова цена такой то возможности в разрезе всей моей жизни?» «Какое значение она для меня имеет в разрезе всей жизни?» Это помогает оценить ценность того или иного поступка, если я совершу такой то поступок, то какое влияние он окажет на мою жизнь, какие возможности откроет в долгосрочной перспективе. Большинство же людей озабоченны текущими проблемами и мыслят узко. Это типичный случай "ниагарского синдрома". В то время как вы стремительно несетесь по реке, сосредоточив все свое внимание на том, как бы не налететь на очередной порог, вы не видите или не можете посмотреть вдаль, чтобы избежать падения с водопада. Решение настроить себя на долгосрочные результаты, а не на краткосрочные затруднения, так же важно, как и принять любое решение в жизни. В одном из экспериментов детям предлагали получить одно вкусное пирожное сразу, или подождать и получить несколько, но позже. Большинство детей, несмотря на вкусненькое, не могли удержаться от искушения: после ожидания в течение 3 минут примерно 70% детей мгновенно, рефлекторно съедали пирожное. Лишь 30% детей после 10 — 15 — минутного ожидания получали дополнительные пирожные. Именно эти дети в будущем оказывались более целенаправленными и настойчивыми в жизни, имели постоянство в супружеских отношениях, лучше вели бизнес и достигали высоких результатов в науке. Осуществляя такой выбор, дети проектировали будущее, вырабатывая в себе элементы стратегического рефлексивного мышления. А потом такое мышление помогало им делать дальновидный выбор.
Ну и напоследок расскажу притчу про Ивана Иваныча.
Жил-был Иван Иваныч. Всю жизнь честно работал бухгалтером. Никогда никого не обсчитал, все отчёты сдавал вовремя, в общем очень честный был человек. И вот однажды он скончался. Проводить его в последний путь пришла толпа людей. Господь Бог видя и слыша как многие люди тепло отзывались об Иване Иваныче отправил его сразу в Рай.
Вот Иван Иваныч в раю. А там длинный коридор, и двери по сторонам. Идёт Иваныч и читает: Всё для Марьи Петровны, Всё для Василия Фёдоровича, и так дальше. А конце длинного коридора дверь с надписью: Всё для Ивана Ивановича. Открывает Иван Иваныч дверь, а там…. Большой цветущий, очень ухоженный сад, Посреди сада трёхэтажный особняк. Перед особняком бассейн. Садовник кусты подрезает. Подходит Иваныч к особняку и видит в открытом гараже две шикарные машины. Заходит в дом. Там его встречает жена – красавица. Поднимается на второй этаж - там гувернантка с его детьми занимается. Ну точно – Рай.
А Иван Иваныч к Господу с претензиями: Господи, если это всё для меня, почему же я при жизни этого не имел?
А Бог говорит: Иван Иваныч, миленький, ты мечтал стать бухгалтером?
- Да
- Ты им был. Ты мечтал жениться на соседке Клавке?
- Да
- Ты на ней женился. Ты мечтал жить в двухкомнатной хрущёвке?
- Да
- Ты в ней жил. Ты мечтал иметь старенькие Жигули?
- Да
- И они у тебя были. Я дал тебе всё, что ты хотел. А как я мог дать то, чём ты даже мечтать боялся?

Так что будете выбирать вы?
 

LeX777 ®

Создавать темы 10-Дек-2013 07:49 (спустя 2 дня 20 часов)

Интересный момент из жизни Уорена Баффета:
Отец Уорена Баффета Говард Баффет был биржевым маклером и активным членом республиканской партии. Малыш Уоррен, познакомившись с игрой на бирже, захотел поиграть. Он купил Щи акции «Cities Service Preffered» no цене 38 долларов каждая.
Дождавшись, когда цена на них выросла почти до 40 долларов, он продал их, заработав 5 долларов. И здесь он получил первый Урок. Каково было разочарование мальчика, когда через неделю цена на эти акции подскочила до 200 долларов. Впоследствии Уоррен инвестировал только в долгосрочные проекты.
Данный эпизод как раз хорошо иллюстрирует вышесказанное об альтернативной стоимости возможностей.
 

corvak

Создавать темы 11-Дек-2013 17:08 (спустя 1 день 9 часов)

Возможность - это главное, что мы получаем, применяя всевозможные методики целеполагания и исполнения желаний. В этом и есть, данная нам Эволюцией , Природой, Вселенной, Богом и т.д. ( выбираем, что кому ближе) Свобода Воли.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему