Лэйк В. - Мастер ВКонтакте (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Rodef ®

Создавать темы 18-Июн-2013 02:54

Автор: Виктор Лэйк
Название: Курс "Мастер ВКонтакте"
Год: 2012
Формат: avi, pdf
Сайт: здесь
Обучающий курс «МАСТЕР ВКОНТАКТЕ» Виктор Лэйк
Мастер ВКонтакте - Ваш ключ к новому рынку сбыта и новым клиентам
Первый полный обучающий курс по продвижению Бизнеса и Интернет-магазина в социальной сети ВКонтакте
Вы – бизнесмен. Мелкий, средний или очень крупный. Каким бы ни был размер Вашего бизнеса, Вас объединяет главное – желание увеличить число клиентов и заработать больше денег. При этом израсходовав как можно меньше. Именно это Вы получаете, приобретая обучающий курс «МАСТЕР ВКОНТАКТЕ».
Вы узнаёте:
Приобретая полный обучающий курс «МАСТЕР ВКОНТАКТЕ», Вы узнаёте:
  • Как, сделав всего лишь несколько кликов мышью, найти и выбрать именно Вашу ЦЕЛЕВУЮ аудиторию для предложения своих товаров или услуг
  • Как легко получить подробнейшую базу данных Ваших потенциальных клиентов, вплоть до дней рождения, названий улиц и номеров домов
  • Как предложить Ваш товар-услугу только тем клиентам, кто заинтересован в них прямо сейчас
  • Как рассказать о Вашем товаре-услуге каждому Вашему потенциальному клиенту ЛИЧНО, с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами
  • Демографию пользователей ВКонтакте
  • Какие товары и услуги наиболее успешно продаются ВКонтакте
  • Отличие пользователей ВКонтакте от обычных Интернет-пользователей
  • Какую стратегию продвижения бизнеса ВКонтакте выбрать, в зависимости от Ваших задач на данный момент
  • Особенности пользователей ВКонтакте в плане их отношения и восприимчивости к рекламе
  • Что можно и что нельзя говорить и показывать ВКонтакте. Как обратиться к целевой аудитории так, чтобы получить больше Клиентов и больше продать
  • Политика ВКонтакте в отношении рекламодателей и коммерчески-ориентированных сообществ
  • Какие актуальные задачи по продвижению Вашего бизнеса могут быть решены с помощью ВКонтакте
  • Как и где пользователи Вконтакте ищут нужные им товары-услуги, где и как совершают покупки
  • Чьим рекомендациям пользователи ВКонтакте доверяют и не доверяют, перед тем, как совершить покупку
  • Как привлечь к Вашей информации максимальное количество людей, используя социальные связи пользователей ВКонтакте
  • Как продвинуть Ваш бренд-товар или услугу ВКонтакте при помощи Приложения (интерактивной игры или Интернет-магазина). Что необходимо предусмотреть на этапе создания Приложения. Как раскручивать Приложение
  • Как создать и настроить рекламную кампанию, четко нацеленную на Вашу целевую аудиторию при минимальной стоимости контакта
  • 7 типов позиционирования для ВКонтакте. Как эффективно позиционировать Ваш бизнес, чтобы заинтересовать максимальное количество пользователей
  • Как сформировать узнаваемость Вашего бренда (товара-услуги) среди целевой аудитории. 9 способов брендирования сообщества / Интернет-магазина ВКонтакте
  • Как формировать лояльность потенциальных клиентов. Что и как размещать в Вашем сообществе, чтобы постоянно подогревать интерес и активность Вашей целевой аудитории
  • Как привлекать новых потенциальных клиентов и увеличивать их количество
НИКАКОЙ ВОДЫ! ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!
Деловые люди не любят тратить время впустую. Я тоже этого не люблю.
Поэтому существенное отличие моего обучающего курса «МАСТЕР ВКОНТАКТЕ» от других схожих материалов в свободном доступе – полное отсутствие «воды».
«МАСТЕР ВКОНТАКТЕ» - ЭТО ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, КАК ПРОДВИНУТЬ СВОЙ БИЗНЕС ВКОНТАКТЕ. Только ЧТО, ЗАЧЕМ и КАК.
Содержание версии стандарт:
  • Диск I. ЗНАКОМСТВО С ВКОНТАКТЕ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
  • Диск II. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА ВКОНТАКТЕ
Бонусы:
Бонусы которые продаются в версией GOLD:

Бонус №1 - Руководство по созданию сообщества ВКонтакте (группы /страницы / Интернет-магазина, здесь и далее - Группа)
7 простых шагов как создать свою группу. Открываем сайт vk.com, cмотрим на большие цветные картинки-скриншоты в мануале и выполняем подробно расписанные шаги. Результат: Ваша группа ВКонтакте создана через ~ 15 минут.
Бонус №2 - База данных коммерческих групп и приложений ВКонтакте (бренды, бизнес, компании, фирмы, Интернет-магазины)
Как оформить и чем наполнить Вашу группу или приложение? Учимся у лучших!
Визуальная подборка более 100 коммерчески-направленных групп и приложений известных брендов, компаний и Интернет-магазинов. Удобный каталог групп и приложений с прямыми ссылками!
Бонус №3 - Руководство по поиску и увеличению подписчиков сообщества ВКонтакте
Как в кратчайшие сроки увеличить количество целевых участников Вашей группы ВКонтакте, используя 3 эффективных приема продвижения группы помимо таргетированной рекламы.
Бонус №4 - Полное руководство по созданию таргетированной рекламной кампании Вконтакте.
Как создать рекламное объявление для продвижения ВКонтакте Вашей Группы, Приложения, Мероприятия или Интернет-сайта. Настройка рекламного объявления под целевую аудиторию с учетом ее демографии, интересов и географической привязки. Выбор оптимального бюджета рекламной кампании.
Бонус №5 - Книга Виктора Лэйка « ВКонтакте для Бизнеса и Интернет- магазина. 7 советов, которыми не пренебрегают»
  • Правильное оформление группы ВКонтакте
    Определяемся с позиционированием группы ВКонтакте. Как правильно назвать группу, чтобы в нее активно вступала целевая аудитория. Как формировать лояльность ВКонтакте — новости, обсуждения, консультации и информационная поддержка клиентов.
  • Как делать ВКонтакте брендированные новости
    Что является новостью для пользователей ВКонтакте. Как обеспечить спонтанное узнавание бренда. Как писать заголовки. Длина сообщения. Инициируем обсуждения товара-услуги. Как писать нельзя.
  • Зачем проводить опросы в социальных сетях, как создавать брендированные опросы ВКонтакте
    Как и вся остальная коммуникация, которую вы ведете в ВКонтакте, опросы служат инструментом решения маркетинговых и PR задач. Я научу вас правильно пользоваться этим инструментом.
  • Преимущества продвижения ВКонтакте Интернет-магазина
    Почему торговать лучше ВКонтакте — преимущества торговли ВКонтакте по сравнению с Интернетом. Социальный маркетинг – как одновременно работать не с одним потенциальным покупателем, а с десятками, сотнями, тысячами.
  • Торговля ВКонтакте товарами массового спроса
    Что ВКонтакте продается «на ура». Как показать товар лицом при помощи фотоальбомов. Понятные названия и темы фотоальбомов — больше совершенных покупок. Не забываем давать возможность пользователям заказать товар/услугу при просмотре фотоальбома.
  • БАН или пропал: что делать, чтобы группу ВКонтакте не забанили
    ВКонтакте от бана (удаления страницы или сообщества) никто не застрахован на 100%. Но, если делать соблюдать несколько простых правил, можно застраховаться на 95%.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Andrey_Dm

Создавать темы 14-Сен-2013 14:55 (спустя 2 месяца 26 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Курс "Мастер ВКонтакте"
2) Актуальность темы: актуальна
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: свой опыт
4) Качество записей (видео, текста, аудио): хорошее
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: все сделано с технической точки зрения, на уровне. Правда такое ощущение, что это все растянуто на 3 диска только для того, чтобы покупали (целых 3 диска). Вообще это все можно было уместить в 3-4 раза компактнее.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: не заметил.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: пока не применяю.
8) Выводы рецензента: бонусы ценнее чем видео. Найти подобный материал, например на Ютубе, не составит труда. Ничего нового. Сомнительно для чего его вообще покупать. Это материал чисто для новичков, которые еще не зарег. ВКонтакте.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 3
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему