Карепина А. - Копирайтинг для нормальных людей (2010)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Umat ®

Создавать темы 23-Июн-2013 17:42

Автор: Карепина Александра
Название: Копирайтинг для нормальных людей.
Год: 2010
Формат: mp3, wma, doc
Сайт: здесь
Вы не просто пишете письма - ваше слово должно продавать? Вы составляете «продажники», работаете в директ-маркетинге, готовите тексты для маркетинговых буклетов, листовок, для WEB-сайта компании? От вас ждут не просто грамотности и внятности – ждут магии? Тогда для вас – WEB-мастер-класс Саши Карепиной «Копирайтинг… для нормальных людей».
Описание далее
Мастер-класс это три каста об основных хитростях копирайтинга:
Каст №1. 07.06.10 в 21:00
Жги глаголом, существительным, прилагательным. Пишем слоганы
Помните знаменитую рекламную фразу от «Ариэль» - «Не просто чисто – безупречно чисто»? Или «Не тормози. Сникерсни»? Или «Тойота. Управляй мечтой»? Эти фразы-слоганы так просто не забудешь – они впечатываются в память, остаются с читателем надолго, продолжают гипнотизировать его даже когда текст давно прочитан и отложен в сторону. Вот бы в ваше продающее письмо такой заголовок!
Да что заголовок! И сам текст хорошо бы оживить. «Все женщины хотят оставаться молодыми» или «Когда душа молода, хочется чтобы и отражение в зеркале не старело»? «Нужно оказать помощь несовершеннолетним из неблагополучных семей» или «Нужно помочь попавшим в беду ребятам найти свой путь в жизни»? Как говорится, почувствуйте разницу.
Как создавать фразы-слоганы? Что за волшебные слова нужно для них выбирать – и в каком таком магическом порядке выстраивать из них фразы? Где брать вдохновение, идеи. Придумки? Обо всем этом вы узнаете на первом касте нашего мастер-класса.
Каст №2. 09.06.10 в 21:00
Начать да кончить. Как начинать и как заканчивать продающий текст
Помните поговорки и крылатые фразы? «Начало - половина дела». «Конец делу венец». Ну и конечно «Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза». Как ни крути, а самое сильное воздействие на адресата оказывает начало текста и его конец. И если это текст продающий, начало и конец надо продумать особенно тщательно.
Что же писать в начале? Как зацепить адресата, добиться, чтобы он оставил свой всегдашний скепсис из разряда «да читали мы это сто раз», и прислушался? Как вызвать у него желание читать ваше письмо?
О чем говорить в конце? Как буквально впечатать свои идеи в голову адресата, как загипнотизировать его, дать установку, направить в нужном нам направлении – в направлении покупки?
На эти вопросы отвечает второй каст.
Каст 3. 11.06.10 в 21:00
Хватит наступать на грабли. Типичные ошибки начинающих копирайтеров – и как их не допускать
«Дорогой читатель! Я хочу поговорить с тобой о…»
«Цель данного письма – обращение к покупателям с предложением о…»
«Если вы хотите больше узнать о нашем товаре, пойдите на наш сайт и прочтите…»
«Наш товар стоит 1000 рублей – это совсем не дорого…»
«Что за бред? Кто так пишет?» Или «А что тут такого? Нормальные предложения…»? Первые продающие письма появились вместе с письменностью, копирайтингу уже много веков, но начинающие копирайтеры все равно раз за разом наступают на одни и те же грабли, повторяют одни и те же ошибки.
Что это за ошибки? Чем они опасны? Как научиться их распознавать и не допускать? Чем лучше заменить опасные фразы? На все эти вопросы мы вместе ответим на заключительном касте нашего мастер-класса!
А еще наш мастер-класс это два домашних задания. Выполняя эти задания, вы сможете на практике применить все рассмотренные приемы - и получить обратную связь от тренера и от группы
И сколько все это стоит? Всего 800 р – и это не просто цифра. Ровно столько берут сегодня российские копирайтеры за 1000 знаков. Для справки – в продающем письме обычно 3000 – 3500 знаков. Так что считайте, как быстро вы отобьете стоимость мастер-класса, если начнете писать свои продающие письма сами.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему