Хорошилова А. - Продажи словом (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

lestev ®

Создавать темы 08-Янв-2013 02:20

Автор: Александра Хорошилова
Название: Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с клиентом?
Год: 2011
Формат: avi
Сайт: здесь
Самый результативный тренинг для тех, кто продает активно.
Пошаговая инструкция для:
- владельцев бизнеса,
- менеджеров по продажам,
- консультантов и дистрибьюторов,
которая быстро привлечет в Вашу жизнь деньги, любовь, престиж и успех.
Что Вам даст тренинг «Продажи словом»?
Что Вы получите от моего тренинга?
Практические указания к действию, в среднем увеличивающие продажи в ДВА раза.
А эта цифра означает: двойную результативность звонков, двойную результативность встреч с клиентами и удвоение клиентской базы.
Это удивительно, но с помощью определенных слов и стратегий, Вы можете получить почти все, что захотите в жизни! Вам достаточно овладеть секретами правильного общения и стать более убедительными.
Если Вы уже продаете свои или чужие товары и услуги – этот тренинг покажет вам нетрадиционные и простые способы резко увеличить количество результативных звонков. Тренинг поможет Вам быстрее переводить потенциальных клиентов в реальные, на порядок увеличит процент закрытия удачных сделок.
Если Вы еще новичок в продажах – этот тренинг поможет Вам увидеть и обойти большинство «грабель», на которые наступают все новички. Вы легко сможете договариваться о встречах по телефону, отвечать на возражения и заключать сделки. Этот тренинг покажет Вам кратчайший путь к большим деньгам.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Abis

Создавать темы 15-Фев-2014 02:53 (спустя 1 год 1 месяц)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Продажи, переговоры.
2) Актуальность темы: Очень актуальная тема.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: похоже на информацию Джима Томаса, Джима Кэмпа, но гораздо практичнее, особенно для инфобизнесменов!!!
4) Качество записей (видео, текста, аудио): аудио отличного качества.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Воротит от Манеры изложения информации, которая очень выдрессированная под шаблон продажника, хоть возможно она и является эффективной.
Плюсы: по содержанию очень полезный и насыщенный курс. Структурировано, четко, понятно по содержанию и в точку о том, что нужно слушателю!!!
Сразу чувствуется большой опыт в этой сфере у автора.
Некоторые обороты и слова к слушателям очень не приятны.
Этот курс нужно изучать, как по мне, только имеющим уже хоть какой-то опыт в продажах, иначе для Вас будет очень много информации, которую Вы просто не воспримете или не поверите в нее, что так нужно вести себя и делать.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: сразу обнаружил недочеты в своем общении, что упускал или не применял;
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: сразу написал рецензию, так что еще не успел применить.
8) Выводы рецензента: автор молодчинка, но всё равно все эти продажи являются наигранными и игрой, хотя я никогда об этом не думал, предполагая, что это человек так от природы тараторит и особенно под одинаковый как у всех продавцов стиль.
Так что если хотите стать таким же, то дерзайте).
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10!!!
 

logo754

Создавать темы 29-Мар-2014 11:50 (спустя 1 месяц 14 дней)

tartaks,
что это человек так от природы тараторит и особенно под одинаковый как у всех продавцов стиль.
Послушал презентацию. Она говорит "в темп" бу-бу-БУ..бу-бу-БУ..бу-бу-БУ.. - на курсе Богачёв Ф. - Мастер-группа. Лингвистика (2013) этому уделено все первое занятие.
Да, это намеренно умышленное говорение именно в таком формате. И этому специально обучаются. Специально тренируются говорить именно в таком стиле.
+ есть ещё определенные ключевики, которые позволяют ещё лучше продавать. Например:
..я это делаю как эксперт... у меня большой опыт.. я учился у лучших.. я гарантирую вам результат.. моя методика эффективна.. все мои советы проверены на сотни других людей..
т.е. прям на откровенное впаривание ведутся более 90% людей. Да, 10% от этого воротит, но 90% слепо и бездумно будут покупать. И если ты относишься к этим 10%, то тебе будет крайне тяжело ПРИНЯТЬ этот ФАКТ.
Кстати, очень хороший пример продажи словом демонтируют кандидаты в президенты на своих предвыборных компаниях. Суть очень простая - обещай с три коробка. Если ты не стесняешься, то ври не краснея. Об отзывах можно не парится - их проще покупать. Все равно живые отзыва отпугивают эти 90%, потому что в них есть и плюсы и минусы.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему