[просьба] Помочь с позиционированием веб студии.


Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

style ®

Создавать темы 26-Июн-2013 00:06

В общем дело обстоит так.
Недавно решил сделать студию веб
Как вижу ее я. по ценам и вообще
1) шаблонный дизайн. + хостинг(год) + имя(ру) = 5000р
2) наполнение сайта под тематику = 5000р
3) настройка яндекс директа = 5000р
Стоимость часа работы 500р.
Смысл в том что человек выбирает шаблон. т.е. сразу видит результат что получится в итоге. и главное быстро. минимум гемороя с верстой и т.д.
2) заполнение. 3) продажи.
http://anonym.to/?http://iloda.com
Т.е. человеку нужны продажи логично? :cd: вот готовый сайт.
Ваши предложения. Замечания.
 

krinatk

Создавать темы 26-Июн-2013 09:43 (спустя 9 часов)

Мы хотели бы помочь вашему бизнесу расти
Позвольте нам помочь вашему бизнесу расти
думаю так лучше читается и воспринимается,
по Евгению Грину нужно взять и скопировать у конкурентов ))
Для маркетинга советую прочитать Джея Абрахама
вот фишка вам отличная: При создание сайта у нас год хостинга в подарок.
стоимость хостинга за год в создание сайта ))
добавляете довольные рекомендации от клиентов, по всем направлениям.
посмотрите как у самых сильных конкурентов, и улучшите что то .. какие либо характеристики
то что создаете сайт для людей а не программистов .. звучит как то не так )) программисты и сами себе сайт сделают.
как насчет такой фразы: Мы создаем сайты для тех кто ценит свое время, деньги, и нервы.
 

repz

Создавать темы 26-Июн-2013 10:03 (спустя 19 минут)

Не зацикливайтесь на шаблонном маркетинге, быстро, но дёшево. У меня также есть услуга "сайт-экспресс" - бешеным спросом не пользуется. Вообще для студии важны две вещи - портфолио и дизайн. Можно не броский, но строгий и приятный для глаз. Вот оттенок я вам и советую поменять - цвет можно оставить для окантовки блоков информации, но сплошную заливку убрать. И портфолио (или часть его) разместить на главной странице, желательно - слайдером (сам только собираюсь, но ноги не доходят - дел выше крыши).
Придумывайте фишки и пакеты. При вашем акценте на готовые шаблоны можно провернуть акцию через купонный сайт - очень хорошо нарабатывается портфолио довольных клиентов.
Фан-страница на фейсбуке, паблик во вконтакте, сообщество в гугл+, в жж, на сабскрайбе - обязательно. Организуйте в своём городе форум веб-мастеров. Пусть школьники веселятся и раскручивают его для вас - реклама ваша на нём должна быть обязательно большими блоками сверху, снизу и повсюду.
Раз у вас шаблонный характер - предложите за уникальную цену уникальный дизайн, в вашем случае сработает на ура (естессно - цена должна быть умопомрачительно-уникальной, чтобы клиент охренел от неё).
 

aldan

Создавать темы 26-Июн-2013 11:22 (спустя 1 час 19 минут)

style, у меня как-то криво ваш сайт отображается
Так он выглядит в последней зафиналенной Опере:
http://img515.imageshack.us/img515/8753/ztgf.jpg
А так в IE8 со всеми обновлениями:
http://img707.imageshack.us/img707/2438/e46e.jpg
Система: WinXP SP3 VL
В FireFox все нормально. В Хроме не проверял.
 

Corvus

Создавать темы 26-Июн-2013 12:12 (спустя 50 минут)

Ваш сайт вообще нихрена не продает. Я на него зашел, глазами поездил секунды три и закрыл.
1) Добавьте УТП (уникальное торговое предложение) - Сайт за час, Сайт за 500 руб, еще что-то, за что может зацепиться глаз и человек сразу поймет, что ему это выгодно.
2) Покажите сразу на первой странице свой товар - шаблоны, демки, что получит клиент. Ни у кого нет времени читать ваши тексты, написанные 10 шрифтом, разбираться в вашем сайте, исследовать его.
3) Выберете одну услугу-локомотив и ее продавайте, все остальные сервисы будете подключать клиенту дальше апселом и крос-селом. 9 огромных кнопок, на которых написано, а у нас есть то, а у нас есть это, ничего не продают, но занимают место и отвлекают внимание.
4) Если вы продаете шаблоны, то возьмите модель продаж у тех же БМ как они продают свои лендинги и маркетинг киты.
5) Ваш сайт в сегодняшнем состоянии не принесет вам денег
 

krinatk

Создавать темы 30-Июн-2013 07:51 (спустя 3 дня)

очень рад что мои слова внедрили в свой сайт и послушали остальных участников, было бы не плохо если бы консильеры, и Целитель прокоментировал был все это .. они же бизнес колсалтеры )) у них больше опыта в продажах ))
Вот Вам пример, фирма сама по себе говняшка(работал с ними )) ), а вот позиционирование себя на рынке и сайт .. очень неплохо .. кстати когда с ними работал слышал слово бриф .. посмотрите у конкурентов какой у них бриф .. и внедряйте к себе ))
http://www.itgroup.kz/
насчет странички считаю нужно сделать как в продажниках .. вначале мало инфо но цепляющее, ниже более подробнее.
попробуйте добавить фразы: позвоните, закажите,
думаю следует поставить задачу так:
1 Что должен делать человек когда заходит на сайт? позвонить? купить?
2 как эту задачу реализовать эффективнее ? на что давить?
вообщем прислушаться к Corvus, и на первой страничке после краткого резюме или призыва к дейстию (или то и другое ) вставить портфолио или шаблоны, и рекомендации положительные отзывы,
удачи!!!
 

krinatk

Создавать темы 30-Июн-2013 08:13 (спустя 21 минута)

Мы создаем сайты для тех кто ценит свое время, деньги, и нервы.
у меня с орфографией проблемы )) наверное после слова деньги запятая не нужна ..
извиняюсь за свою ошибку ..
 

Rain

Создавать темы 30-Июн-2013 08:26 (спустя 12 минут)

Мне сайт на первый взгляд показался совсем ещё не готовым, как будто выбрали шаблон, внесли текст в пару модулей, и всё.
По поводу текста- понятно, что абсолютно ничего не понятно :) Вы пишите про свою основную цель, и то, что вы занимаетесь продвижением, но клиенту то что с этого? Вы должны обращаться к нему и обьяснять ему, зачем и что вы ему предлагаете, почему он должен выбрать Вас? Что значительно экономит время и деньги, иностранные шаблоны?- Почему?
Наверное, было бы круто, если бы разбить по нескольким модулям то, чем вы занимаетесь, с картинками какими- нибудь, ну, к примеру, 1 модуль- созданием сайтов, 2 - продвижением и т.д. И красиво смотрится, и визуально запоминается и понимается..
Телефон, 3 примера из портфолио на главной, наверное бы не помешало.
По поводу тарифов- во- первых- нельзя купить, во- вторых, ничерта тоже не понятно, что за аналитика, что за продвижение, что за 20 часов работы, это за 20 часов вы сайт сделаете полностью, или что это значит? Конкретно назовите что это будет значить для клиента, и зачем ему это нужно. Что значит 2 сайт, что значит маркетинг, конкретики никакой. За что платить, за описание в 4 строчки?
А так же не ясно, почему тарифы на русском, а продвижение уже на Английском Оо.
Как мне кажется, Вам для начала нужно начать просто с просмотра сайтов инет-магазинов, как по БМ делают.
Обратитесь в ветку Шоперов, возможно они дадут советы конкретные.
Близко к сердцу не принимайте, но, мне кажется, что сайт Вам нужно очень очень сильно переделать, чтобы были хоть какие- то заказы. В таком виде- он даже хуже чем сайты в Вашем портфолио.. Кстати судя по портфолио- у Вас некоторые проблемы с выбором шрифтов- смотрятся они не особо.
 

Rain

Создавать темы 30-Июн-2013 08:29 (спустя 3 минуты)

Кстати вот ещё что,
114447Смысл в том что человек выбирает шаблон. т.е. сразу видит результат что получится в итоге. и главное быстро. минимум гемороя с верстой и т.д.
Почему то тут в теме Вы это написали, а на сайте я этого не заметил.
По идеи сайт был бы намного интересней, если бы со всех страниц, всю информацию Вы собрали на главной :) Действительно, как сказал выше Corvus, никто изучать сайт не будет.
 

lodas

Создавать темы 30-Июн-2013 10:53 (спустя 2 часа 23 минуты)

На мой взгляд дизайн должен быть цепляющим(красивым). По своему опыту скажу большинству обычных клиентов не так важен функционал, как его внешний вид и простота в использовании.
 

shnift

Создавать темы 30-Июн-2013 17:32 (спустя 6 часов)

Здесь вопрос по СТРАТЕГИИ самого бизнеса, а не о деталях его продвижения (сайт, продающий текст и пр.).
Сначала - главные вопросы: ЧТО продаём (услуга), КОМУ (Целевая аудитория, ЦА), ГДЕ (Целевой рынок). КАК (каналы, лендинги, триггеры, конверсии)- это уже тактика. После разработки стратегии, разрабатывается легко, как по маслу.
Насколько я понял из поста, автора интересует не сам сайт (который, ясно,ещё сырой), а СТРАТЕГИЯ: позиционирование услуг его студии на их РЫНКЕ.
Я не зря делаю акцент на рынке: Вопрос к автору: 1. Какой у вас рынок (глобальный, национальный, региональный, местный). 2. Целевая аудитория: b2b (Крупный бизнеc, средний, малый) или b2c (фрилансеры, домохозяйки,блоггеры, пр.). Нельзя объять необъятное, но и угадать с первого раза целевой рынок удаётся не всегда. В процессе работы можно будет изменить позиционирование, но сейчас ВАЖНО определить его, как базовое.
Выберем для примера рынок: b2b, регион - Россия, ЦА - SME, SOHO (малые и средние предприятия, домашний бизнес).
Мы занимаемся созданием и продвижением сайтов. SMM(продвижение в социальных сетях).Seo оптимизацией. Наша основная цель создание сайтов. Для своих проектов мы используем качественные иностранные шаблоны. Это значительно экономит Ваши деньги,время и нервы. Большим достоинством шаблонов является их гибкость. А бюджет лучше потратить на рекламу и продвижение."
Из приведенного текста, по логике следует: Базовая услуга - создание сайта из шаблонов+имя+хостинг. Стоимость базовой услуги должна быть определена заранее и чётко оговорено, что в каких объёмах в неё входит.
Доп.услуги:SEO, SMM, наполнение, и пр.
Итак, пусть будет 3 пакета услуг:
1. шаблонный дизайн. + хостинг(год) + имя(ру) = 5000р Назовём, что-то типа: "Лёгкий старт"
2. то же + наполнение= 7500р "Малый бизнес"
3. то же + наполнение + раскрутка (SEO+ЯД) = 10000р "Бизнес-эксперт"
Всё остальное выносим за скобки ;-) Все дополнительные услуги, типа (индивидуальный дизайн, продающий текст, и пр.) тарифицируются сверх пакета.
Готовим прайс-лист, но не выставляем его на первой странице, а выдаём по запросу. Главное - вовлечь в диалог потенциального клиента, а для этого его нужно побудить к действию (CTA-call to Action). Но это всё - тактика!
Далее необходимо проделать анализ конкурентов, их USP(универсальное торговое предложение), составить, собственно, карту позиционирования,найти свои точки дифференциации, и разработать свои USP.
Далее - стратегия маркетинга:(как мы будем продвигать свои USP), здесь будет и концепция продающего сайта, и, action-plan,и бюджет. Даже, если всё это поместится на одном листе А4, последовательность д.б.,желательно,такой.
 

style ®

Создавать темы 30-Июн-2013 21:25 (спустя 3 часа)

Спасибо ребята) но в данный момент координально все переделываю)
 

style ®

Создавать темы 30-Июн-2013 23:27 (спустя 2 часа 1 минута)

посмотрите главную. добавил заказ обратного звонка! перехожу к разделам!
 

krinatk

Создавать темы 01-Июл-2013 11:22 (спустя 11 часов)

возможно следует написать телефон не слитно? 89297077337 тяжело набирать будет?
как то с разделителями ? 8-929-707-7337 ???
а если уже есть клиенты почему бы не разместить их сайты ниже? типо портфолио? или это будет в будущем ?
 

style ®

Создавать темы 01-Июл-2013 15:30 (спустя 4 часа)

Там есть кнопка заказать с уведомлением меня по смс.
Вообще большая часть сайтов. Собрана по следу. Им сделали сайт получили тыщ 20 и забили на них. Я им компы чинил. И следом их сайты под себя забирал.
Я думаю ссылки на демо-сайты сделать в новом окне для корпоративных сайтов.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему