Нетология - Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

anonim ®

Создавать темы 29-Июн-2013 15:20

Автор: Нетология
Название: Интернет-маркетолог: от новичка до профи
Год: 2013
Формат: avi, pdf, docx, xls
Сайт: здесь
Для кого этот онлайн-курс:
  • для маркетологов, которые хотят работать в сфере интернет-маркетинга
  • для начинающих интернет-маркетологов, которые хотят ускорить свой карьерный рост
  • для сотрудников рекламных агентств: аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам
  • для руководителей, которые хотят разобраться в нюансах интернет-продвижения и настроить эффективный контроль и взаимодействие со своими сотрудниками
  • для тех, кто хочет восполнить пробелы и систематизировать знания из разных областей интернет-продвижения
Программа курса
Разработка стратегии продвижения в интернете
  • принципы формирования интернет-стратегии
  • типы рекламных кампаний в интернете
  • определение целевой аудитории
  • подходы к выбору инструментов интернет-продвижения в зависимости от задач кампании
  • формирование сбалансированного интернет-медиамикса
    Практическая работа: Составление стратегии продвижения в интернете на примере своей компании
    Продающий сайт
  • Связь стратегии электронного-маркетинга и разработка / модернизация сайта
  • Алгоритм разработки продающего сайта с нуля
  • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
  • Азы юзабилити
  • Посадочные страницы - по какому принципу формировать
    Задание: формирование шаблона продающей страницы для вашего сайта
    Контекстная реклама
  • что выбрать: когда применим контекст, когда SEO
  • основные игроки рынка контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун)
  • формирование стратегии контекстной рекламы
  • принципы ценообразования в контекстной рекламе
  • подбор слов и оценка бюджета
  • правила создания кликабельных объявлений
  • стратегии показов
  • управление ставками и бюджетами
  • анализ результатов и работа со счётчиками
  • повышение эффективности контекстной рекламы
  • правила выбора подрядчика
    Практическая работа: Повышение эффективности контекстной рекламы на примере своего проекта
    Баннерная реклама
  • медийная реклама: терминология
  • основные баннерные форматы и баннерокрутилки
  • ценообразование: статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL
  • основные виды таргетингов, ретаргетинг
  • из чего состоит медиаплан
  • этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана
  • подходы к выбору площадок для размещения
  • баннеры: как повысить эффективность?
  • анализ эффективности: использование меток и настройка целей
  • письмо-запрос площадке: содержание
  • работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок
    Практическая работа: Разработка медиаплана для продвижения своего проекта
    Мобильная реклама
  • механизмы работы мобильной рекламы
  • площадки для продвижения бренда в мобильных телефонах
  • необходимые элементы мобильных технологий для старта рекламных кампаний
  • как составить мобильный медиаплан
  • анализ эффективности мобильных медиакампаний
    Практическая работа: Составление мобильного медиаплана, интеграция его в медиамикс компании
    Веб-аналитика
  • терминология: цели, конверсия, отказы, A/B тестирование
  • инструменты веб-аналитики: какими пользоваться?
  • сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрики, LiveInternet.ru
  • настройка систем веб-аналитики
  • нестандартные задачи веб-аналитики: целевой звонок, карта кликов
  • расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)
    Практическая работа: Настройка конверсионных целей для своего проекта в Google Analytics и Яндекс.Метрике, анализ карты кликов
    Поисковая оптимизация (SEO)
  • механизм индексации сайтов, апдейты, факторы индексации
  • разработка стратегии SEO-продвижения
  • анализ сайта и подбор ключевых слов
  • подготовка сайта к индексации: работа с техническими параметрами сайта и структурой страниц, настройка robots.txt, sitemap.xml, настройка отображения в результатах выдачи
  • факторы ранжирования: внутренние, внешние, поведенческие
  • работа с Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер
  • работа с текстами: биржи статей, мониторинг и защита от копирования
  • биржи и агрегаторы ссылок, полезные SEO-сервисы
  • правила работы с подрядчиками
    Практическая работа: Составление SEO-аудита сайта — анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования
    Social Media Marketing (SMM)
  • основные принципы работы в социальных медиа
  • разработка стратегии продвижения в социальных сетях
  • создание и раскрутка сообществ компании ВКонтакте
  • создание и раскрутка сообществ компании в Facebook
  • проведение акций в социальных сетях
  • как вести корпоративный блог и микроблог
  • выстраивание работы с лидерами мнений
  • что такое вирусный маркетинг и как он работает
  • когда и как следует использовать скрытые методы продвижения;
  • виджеты социальных сетей, интеграция с сайтом
  • инструменты мониторинга социальных медиа
  • метрики в SMM (KPI) и их использование
    Практическая работа: Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта
    Интернет-PR
  • какие инструменты интернет-PR существуют
  • выбор инструментов в зависимости от задач компании
  • как выстраивать взаимоотношения с журналистами и блогерами
  • как расширять «аудиторию бренда»
  • правила работы на выставках и конференциях
  • борьба с «черным PR»
    Практическая работа: Написание пресс-релиза для анонсирования выхода нового продукта компании
    Email-маркетинг
  • как выбрать эффективную концепцию рассылки
  • отличие B2B и B2C стратегии
  • сегментация клиентской базы
  • выбор подходящего сервиса рассылки
  • правила создания писем
  • выбор периодичности и времени рассылок
  • стратегия double opt-in
  • пять инструментов набора подписчиков
  • для чего и как тестировать письма?
  • как интегрировать SMM и еmail-маркетинг
  • ROI в еmail-маркетинге
    Практическая работа: Составление писем, нацеленных на повышение продаж, для каждого сегмента базы клиентов
    Продающие тексты
  • особенности поведения читателей в сети и в офлайне
  • важные правила написания продающих текстов
  • правила форматирования текстов
  • приёмы создания привлекательных заголовков
  • подходы к представление цены продукта
  • призывы к действию: приёмы, советы
    Практическая работа: Переработка существующих текстов на сайте для повышения конверсии
Бонус
Видеозапись семинара «SERM: управление репутацией в поисковой выдаче»
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

shnift

Создавать темы 11-Июн-2016 16:20 (спустя 2 года 11 месяцев)

Могу помочь восстановить раздачу. Материал готов к раздаче.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему