Бендер У.П., Торок Дж.-Секреты эффективного маркетинга. Продвигайте бренд "Вы" (2005)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

shnift ®

Создавать темы 29-Июн-2013 16:51

Автор: Бендер Питер Урс, Торок Джордж
Название: Секреты эффективного маркетинга. Продвигайте бренд "Вы"
Год:2005
Формат: .pdf, .djvu, .fb2, .doc, .epub
Сайт: здесь
Вы можете быть просто фантастически талантливы в своем деле, чем бы ни занимались. Оптовая или розничная торговля. Компьютеры. Консалтинг. Любые умения и любая сфера деятельности важны. Однако если никто не знает о вас и о том, что вы делаете, то как вы собираетесь зарабатывать на жизнь?
Чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно, чтобы вас видели. Чтобы вас слышали. О вас должны говорить. И люди должны знать, где вас найти.
Книга преподает искусство влиять на любого клиента (покупателя, заказчика) так, чтобы он занял дружественную позицию при решении Вами задач по сбыту товаров и услуг.
Описание далее
Содержание
ВЫРАЖЕНИЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ .....7
ВВЕДЕНИЕ.................................... 11
ВОСПРИЯТИЯ................................. 33
1.1. Убеждение .............................34
1.2. Имидж.................................36
1.3. Ценность...............................69
1.4. Доверие................................85
1.5. Компетентность ........................95
Основные моменты. Секреты восприятия .... 113
ОТНОШЕНИЯ.................................117
2.1. Межличностное общение...............121
2.2. Сетевая организация бизнеса............ 139
2.3. Отношения с группами................. 143
2.4. Особые отношения.....................152
Основные моменты. Секреты отношений .... 159
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ..........163
3.1. Пресс-релиз...........................170
3.2. Печатные средства массовой информации . 181
3.3. Радио.................................193
3.4. Телевидение...........................201
3.5. Интернет..............................204
Основные моменты. Секреты СМИ .........219
ПРИНЦИП РЫЧАГА..............................................223
4.1. Сосредоточьтесь..........................................228
4.2. Будьте уникальны .......................................232
4.3. Проявите изобретательность........................238
4.4. Инструменты для реализации принципа рычага...264
4.5. Время и удача..................................................297
Основные моменты. Секреты использования
принципа рычага............................................303
МАРКЕТИНГ ПО БАЗАМ ДАННЫХ ............................307
5.1. База данных......................................................309
5.2. Создание базы данных..................................315
5.3. Поиск новых клиентов с помощью «холодных» звонков 316
5.4. Ведение базы данных ....................................321
5.5. Оптимальное использование
базы данных ....................................................323
Основные моменты. Секреты маркетинга
по базам данных..............................................329
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................................................331
ПРИЛОЖЕНИЕ..............................................................333
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему