Гембл П. - Маркетинговая революция (2007)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

petru ®

Создавать темы 29-Июн-2013 22:52

Автор: Гембл П.
Название: Маркетинговая революция
Год: 2007
Формат: pdf
Сайт: здесь
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать?
Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM.
Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе.
Описание далее
1. Зачем коренным образом менять систему маркетинга?
2. Что означает революция в маркетинге?
3. Проникновение в психологию потребителя.
4. Революция через стратегическое планирование.
5. Революция через сегментацию.
6. Коренное преобразование компаний путем поддержки и оживления брендов.
7. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
8. От клиентского инсайта до побуждения клиента к действиям.
9. Создание возможностей для использования метода операционного анализа.
10. От революционного мышления и планирования – к действиям.
11. Революция делается людьми.
12. Рассмотрение конкретных примеров:
Пример № 1: Анализ и оптимизация управления лояльностью клиентов – пример программы для постоянных клиентов авиакомпании (компания Finnair).
Пример № 2: Агентство по выдаче водительских прав и регистрации транспортных средств – многоканальное управление в государственном секторе экономики
Пример № 3: Компания Tesco – революционизирование бизнеса посредством сегментации.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему