Марков А. - Как быстро придумать название и логотип (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

siroi tora ®

Создавать темы 30-Июн-2013 23:16

Автор: Марков Артём
Название: Как быстро придумать название и логотип
Год: 2013
Формат: .mp4, .pdf, .doc, .ppt
Сайт: здесьОписание раздачиВы уже были в такой ситуации как:
● Нужно запускать проект, но вместо этого неделями думаешь над названием
● Нужно сделать самый простой логотип для своего сайта, но даже заказать не получается, поскольку не знаешь, что именно хочешь на нем увидеть
● Вы платите компании, которая придумывает для вас названия, но все они вам не нравятся
● Если названия было не примечательное, а магазин уже оброс аудиторией и получил позиции в поисковиках, будет трудно что-то менять.
Описание далее
Что Вы узнаете:● Что следует сделать перед тем, как начинать придумывать названия, чтобы не потратить время впустую
● Как из одной идеи сгенерировать 50 названий, чтобы было из чего выбирать
● О чем стоит побеспокоиться, чтобы не «сесть в лужу» с новым названием
● Получите базовую информацию о том, каким должно быть современное название
● Будете разбираться и знать, как были придуманы те или иные названия, чтобы определить качество услуг подрядчиков по неймингу.Чему Вы научитесь: ● Придумывать запоминающиеся названия для интернет-магазинов, ритеил магазинов, бизнесов
● Использовать вспомогательные инструменты и программы для генерации названий компаний для ускорения процесса
● Получите работающую технологию по созданию названий, которые будут нравиться вашим клиентамСписок тем:1. Введение в современный брендинг
2. Этапы нейминга: Целевой, Креативный и Оценочный
3. Работающая технология создания названий, отражающих суть вашей компании
4. 5 фишек хороших названий
5. 29 техник образования названий
6. Какие техники лучше не использовать
7. Почему некоторые названия вызывают отторжение
8. Секрет «взрывных звуков»
9. Инструменты для облегчения задачи
10. Быстрый и удобный способ для поиска свободного доменного имени
11. 10 критериев хорошего логотипа
12. В чем ошибся Стив Джобс
13. Зачем «Pepsi» изменила логотип и как вам использовать этот прием у себя
14. 3 быстрых способа по поиску идеи логотипа
БОНУСЫ:
После скачивания курса, в папке /MATERIALS/ вы найдете:
Бонус №1: в папке /Brand-books/ - Внутри 6 «бренд-буков» - правил использования логотипа крупных компаний, их можно изучать для того, чтобы знать на что стоит равняться. За создание этих документов компании заплатили большие деньги в свое время.
Презентация.ppt - эта презентация из видео в формате PowerPoint
Бонус № 3: Техническое задание на нейминг.doc - это бриф, при заполнении которого вы сами сможете придумать название компании используя приемы из семинара.
Бонус № 4: Корпоративный чеклист по брендированию.pdf – это чеклист всего, что вы можете брендировать: от конвертов и корпоративного транспорта до сувенирных кепок и зажигалок.
Бонус № 5: Не обязательные правила при создании логотипа.pdf - свод правил, которым можно следовать, но они не являются обязательными.
Бонус № 6: Чеклист.pdf – простой план действий для облегчения генерации названия компании, используйте для наглядного суммирования знаний из этого семинара.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Kolyaya

Создавать темы 16-Июл-2013 21:51 (спустя 15 дней)

Сам смотрел? Хоть вкратце отпиши, есть что интересное?
 

Andriy.Gusak

Создавать темы 19-Сен-2013 00:30 (спустя 2 месяца 2 дня)

Рецензия
1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Как быстро придумать название и логотип.
2) Актуальность темы:
Для меня сейчас это самая актуальная тема. Я придумываю название отеля.
Все хотябы раз сталкивались с моментом придумывания названия своей компании.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Ничего подобно никогда не видел. Не могу сравнивать.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Отличная картинка и звук.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Хороший семинар, но почти ничего нового для себя я не узнал.
Много теории и нету практики
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Пока никак.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Нет. Пока ничего не применил.
8) Выводы рецензента:
У автора приятный голос и слушать его интересно.
Много теории и почти нету практических советов.
Правила придумывания названий вы узнаете, но придумывать не научитесь.
Семинар длится всего 1,5 часа потому не успеете заскучать.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
6 из 10.
 

Red

Создавать темы 03-Окт-2013 11:29 (спустя 14 дней)

Как я понял из этого семинара на не смогу придумать логотип ?
А то уж задумался как сделать логотип)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему