Меркулов А., Савохин К. - Хакеры с барсетками (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

watson ®

Создавать темы 14-Июл-2013 12:29

Автор: Меркулов Андрей, Савохин Константин
Название: Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета
Год: 2012
Формат: pdf
Сайт: здесь
Книга «Хакеры с барсетками» - это пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в интернете, а так же для специалистов, занимающихся управлением проекта по созданию веб-сайта компании.
Книга позволит вам, даже не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте.
Большинство из приведенных в ней примеров – это примеры из нашего опыта, а так же истории, с которыми к нам приходили клиенты, обманутые горе-рекламщиками и доморощенными сайтостроителями.
Структура книги повторяет алгоритм, по которому мы создаем интернет-сайты, посещаемые, продающие и наполненные качественной информацией. Поэтому вы можете просто брать и последовательно прорабатывать информацию из каждой главы для своего бизнеса.
Описание далее
Фишки книги:
Практическая методика, которая описана в этой книге, лежит в основе проектов webturbina.ru по созданию представительства бизнеса в интернете.
О книге:
Книга содержит простые рекомендации для предпринимателей, которые хотят открыть представительство своего бизнеса в сети или увеличить поток клиентов из интернета.
В простой и доступной форме разобраны ключевые ошибки, связанные с созданием сайта, его рекламой, наполнением и выбором подрядчиков на эти работы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................... 7
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ОЧЕРЕДИ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА .......... 8
6 ОТВЕТОВ НА ВОПРОС : «ЧЕМ ПОЛЕЗНА ЭТА КНИГА ?»..................................... 11
ОБ АВТОРАХ ......................................................................................... 15
10 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ПАРАЛИЗУЮТ ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ ........ 17
НЕ СОЗДАВАТЬ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ........................................................ 18
ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В СЕТИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ПРИМИТИВНЫЕ УРЕЗАННЫЕ РЕШЕНИЯ ........................................................... 19
ПОРУЧАТЬ СОЗДАНИЕ САЙТА СТУДЕНТУ ......................................................... 22
НЕ ПРОВОДИТЬ ИНТЕРНЕТ - АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ , ДО ТОГО КАК СОЗДАТЬ САЙТ И
ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ .................................................................................. 27
НЕПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ФРАЗЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА .......................... 30
ДУМАТЬ ТОЛЬКО О ТРАФИКЕ И НЕ РАБОТАТЬ С КОНВЕРСИЕЙ ............................. 35
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМЫ СТАТИСТИКИ И АНАЛИТИКИ САЙТА ...................... 37
СОВЕРШАТЬ НЕЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ................ 41
СОЗДАТЬ ЕЩЕ ОДИН « МЕРТВЫЙ » НЕОБНОВЛЯЕМЫЙ САЙТ .............................. 43
ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАЛО КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ .................................... 46
ПОДГОТОВЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС К ПРОДВИЖЕНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ ......... 48
СОСТАВЬТЕ ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ ................................................................ 51
ОПРЕДЕЛИТЕ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ НА САЙТЕ ................................................. 56
ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ , КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СОВЕРШИТЬ ПОСЕТИТЕЛЬ НА
САЙТЕ ....................................................................................................... 63
СОСТАВЬТЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ............................................................... 67
ПРОВЕДИТЕ ИНТЕРНЕТ - АНАЛИЗ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ ..................................... 73
РАЗРАБОТАЙТЕ « ЛЕСТНИЦУ ПРОДУКТОВ » ...................................................... 78
ЗАПУСТИТЕ СВОЙ ПЕРВЫЙ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ................................. 86
ВЫБЕРИТЕ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ .............................. 87
КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В КОМПАНИЮ ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ? ............. 91
ПРИНЦИП УНИКАЛЬНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ - САЙТОВ . .......................... 92
КАК СТРОИТСЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УСЛУГИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ САЙТОВ ? ..... 93
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ............... 96
КАКОЙ МЕТОД ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ ВЫБРАТЬ , ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕДОСТАТОЧНО ? ..... 97
КАК ПРИВЕСТИ БОЛЬШЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА НОВЫЙ САЙТ ? .............................. 102
ПРОВЕДИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ И SEO- АУДИТ САЙТА .......................................... 103
РАССЧИТАЙТЕ БЮДЖЕТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ....................................... 104
УТВЕРДИТЕ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫВОДА САЙТА НА ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ ............... 108
НАПИШИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ ПОД КАЖДЫЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ЗАПРОС ..... 111
ЗАПУСТИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ GOOGLE ADWORDS И YANDEX -ДИРЕКТ ..... 112
ПРИОБРЕТИТЕ ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ НА СВОЙ САЙТ .......................................... 112
НАПОЛНИТЕ САЙТ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ............................... 114
КОПИРАЙТИНГ ......................................................................................... 115
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА ................................................... 116
КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ТЕКСТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ? ......................... 118
ГДЕ ИСКАТЬ КОПИРАЙТЕРА ? ...................................................................... 119
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ НА ФРИЛАНСЕ ................................. 120
ГДЕ ЕЩЕ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ НАВЫКИ КОПИРАЙТИНГА ? ................................... 121
ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА КОПИРАЙТЕРА , ПОМОЖЕТ РЕРАЙТЕР .................... 121
СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕЙ СТАТЬИ ДЛЯ САЙТА ............................................... 122
СДЕЛАЙТЕ ТАК , ЧТОБЫ ВАШУ СТАТЬЮ ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА .......................... 124
ПОДБЕРИТЕ УНИКАЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ СВОИХ СТАТЕЙ ........................ 125
ГДЕ БРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ СТАТЕЙ ? ............................................................ 126
5 ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТАТЬИ .............................. 127
КАКОВ ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ТЕКСТОВ НА САЙТЕ ? ..................................... 130
ГДЕ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ СТАТЕЙ ? ................................................................... 130
ГДЕ БРАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СВОЕГО САЙТА ? ................................. 131
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ БУДУЩИХ КОПИРАЙТЕРОВ .................. 134
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТЕКСТОВ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ .......... 138
ЗАЙМИТЕСЬ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ СВОЕГО САЙТА (SEO) .. 139
КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ SEO? ................................................................. 140
КАК НАЙТИ ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО SEO- ПРОДВИЖЕНИЮ ? ................ 147
ЧТО ВХОДИТ В МЕДИАПЛАН ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ? ....................... 149
С ЧЕГО НАЧАТЬ РАБОТУ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ? .............................. 151
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ РАБОТЕ С ПОДРЯДЧИКАМИ ПО SEO- ПРОДВИЖЕНИЮ 151
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ « МОЛОДОЙ » САЙТ ? .............................. 157
РЕГИСТРАЦИЯ СВОЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В GOOGLE PLACES ........................ 163
РЕГИСТРАЦИЯ СВОЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СЕРВИСЕ ЯНДЕКС КАРТЫ ........... 167
8 ДЕЙСТВЕННЫХ СПОСОБОВ УСКОРИТЬ ПОПАДАНИЕ ВАШИХ МАТЕРИАЛОВ В
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ .............................................................................. 167
«ЧЕРНЫЕ » И « БЕЛЫЕ » МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ .......... 172
КАК БЕСПЛАТНО УЛУЧШИТЬ ПОЗИЦИИ СВОЕГО САЙТА ЗА СЧЕТ ВНУТРЕННЕЙ
ОПТИМИЗАЦИИ ? ...................................................................................... 176
КАК, РАЗМЕСТИВ ОДНУ ССЫЛКУ НА САЙТ , ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ 100? ..................... 179
НАСТРОЙТЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В СЕТЯХ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ
........................................................................................... 182
КАКОЙ ВИД КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО
САЙТА? .................................................................................................. 182
СКОЛЬКО СТОИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ? .................................................. 185
КАК НАЙТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ , КОТОРЫЙ БЕСПЛАТНО НАСТРОИТ ВАМ КОНТЕКСТНУЮ
РЕКЛАМУ ? .............................................................................................. 186
КАК ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БЕЗ ПОДРЯДЧИКОВ ? . 191
КАК СОСТАВИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ЗАГОЛОВОК ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ? .... 193
КАК СОСТАВИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ? ... 196
САМЫЕ « ДОРОГИЕ » ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ......... 197
НАСТРОЙТЕ СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ .................................................. 201
УСТАНОВИТЕ НА СВОЕМ САЙТЕ 2 СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ ................................ 201
GOOGLEA NALYTICS - БЕСПЛАТНАЯ СИСТЕМА ОТ ЛИДЕРА МИРОВОГО ПОИСКА ... 202
YANDEX - МЕТРИКА И БЕСПЛАТНОЕ ЮЗАБИЛИТИ - ТЕСТИРОВАНИЕ ...................... 205
6 ШАГОВ ДЛЯ НАСТРОЙКИ АНАЛИТИКИ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ ........................ 207
17 ПАРАМЕТРОВ , КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ И
РЕГУЛЯРНО ИХ УЛУЧШАТЬ .......................................................................... 210
НАСТРОЙТЕ ПОСТОЯННОЕ СПЛИТ - ТЕСТИРОВАНИЕ ......................................... 213
НАСТРОЙТЕ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ САЙТОВ ЧЕРЕЗ ЮНИТ -
ТЕСТЫ ..................................................................................................... 218
ТЕСТИРУЙТЕ САЙТ В РАЗЛИЧНЫХ БРАУЗЕРАХ ................................................. 219
АНАЛИЗИРУЙТЕ ПУТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДО МОМЕНТА ЦЕЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ ......... 219
НАЧНИТЕ РЕГУЛЯРНО РАБОТАТЬ С ПРОДАЖАМИ НА САЙТЕ ........... 224
ГДЕ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОДАЖАМИ НА СВОЕМ САЙТЕ ? .................... 226
В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАБОТАТЬ НАД ПРОДАЮЩИМ САЙТОМ ? ....... 227
ФОРМЫ НА САЙТЕ .................................................................................... 228
СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ............................................................... 231
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ................................................................................. 237
ПРИЗЕМЛЯЮЩИЕ СТРАНИЦЫ И ПРОМОСАЙТЫ ............................................. 245
КОНВЕРСИОННЫЕ ПУТИ НА МИНИ - САЙТАХ ................................................... 246
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА ........................................................................ 250
КАК СФОРМИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ НА САЙТЕ ? ................................................... 252
КАКИЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ РАЗМЕЩАТЬ НА САЙТЕ ? ....................................... 254
ПРОДАЮЩИЕ СТРАНИЦЫ С ОПИСАНИЕМ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ................... 257
СТРАНИЦЫ КАТЕГОРИЙ ............................................................................. 258
ГЕОЗАВИСИМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ .......................................................... 260
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ПИСЕМ КЛИЕНТУ .................................................. 261
СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК НА САЙТЕ .......................................... 263
АКЦИИ , ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ И КОЛИЧЕСТВУ ................................... 268
МОНИТОР ДОСТУПНОСТИ ВАШЕГО САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ ................................. 273
GOOGLE ALERTS – УЗНАЙТЕ , ЧТО ГОВОРЯТ О ВАШЕМ САЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ ........... 274
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................... 276
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕЙ КНИГИ ............ 281
ЕЩЕ ОДИН СЕКРЕТНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ВАС ..................................... 282
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: watson (2013-07-15 10:12), всего редактировалось 1 раз
 

Grossboss

Создавать темы 15-Июл-2013 09:41 (спустя 21 час)

Глядя на название, подумал что книга про пацанчиков-гопников, прочитавших подшивку журнала "Хакер".
Какого рода рекомендации даются в книге? По маркетингу? По SEO? По веб-дизайну? По каким-то хакерским или спамерским приемам?
 

watson ®

Создавать темы 15-Июл-2013 10:02 (спустя 21 минута)

Добавил оглавление в описание раздачи. Я книгу не читал.


Последний раз редактировалось: watson (2013-07-25 17:41), всего редактировалось 1 раз
 

vik2

Создавать темы 15-Июл-2013 16:27 (спустя 6 часов)

122288Какого рода рекомендации даются в книге? По маркетингу? По SEO? По веб-дизайну? По каким-то хакерским или спамерским приемам?
оглавление посмотрите
 

Grossboss

Создавать темы 15-Июл-2013 21:59 (спустя 5 часов)

оглавление посмотрите
Оглавление добавили после моего коммента.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему