Юдин М. - Cinema 4D. Базовый курс на русском языке (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

hakim ®

Создавать темы 17-Июл-2013 12:38

Автор: Михаил Юдин
Название: Cinema 4D. Базовый курс на русском языке
Год: 2012
Формат: rtf, html, js, mp4, m3u, xml, swf, png, ico
Сайт: здесь
Базовый курс на русском языке.
Недавно сайту mikeudin.net исполнился год. За это время я подготовил несколько уроков по Cinema 4D и уже с первых комментариев посетителей стало ясно — людям не хватает основ. Программа Cinema4D один из самых лучших и доступных в освоении редакторов трехмерной графики. И вот спустя три года, после моего знакомства с этой отличной программой, я хочу представить вам, друзья, мой пятичасовой видеокурс для начинающих
Для кого предназначен этот видеокурс?
Для тех, кто собирается познакомиться с трехмерной графикой с нуля. Если вы имеете определенное представление об основах 2D графики, знаете, чем отличается векторная графика от растровой, для чего нужен Photoshop, для чего Corel DRAW или Illustrator, то это большой плюс.
Какая версия Cinema 4D нужна, чтобы заниматься по этому тренингу?
Релизы Cinema 4D R11.5 или R12. Дело в том, что первые занятия курса начали записываться еще до выхода R12. После обновления программа не получила существенных изменений в интерфейсе и других принципах работы, поэтому завершал курс я так же, в версии R11.5.
На протяжении всего курса используется английский интерфейс программы, несмотря на то, что есть возможность установить русский.
Разумеется, можно было использовать русскую локализацию, но я считаю это, во-первых, непрофессионально, во-вторых существенно затрудняет дальнейшее изучение. Познакомившись с Базовым курсом пользователь получает основу, опираясь на которую он сможет развиваться дальше не только на уроках русскоязычных авторов, но и иностранных. Тем более имеется прекрасная возможность работать с английским интерфейсом, но при этом пользоваться русской справкой к программе.
Описание далее
Из чего состоит этот видеокурс?
Курс состоит из 18-ти занятий и одного бонусного урока, общей продолжительностью более 5 часов. На первом этапе планировалось записать больше бонусных уроков, но потом появилась мысль выделить их в отдельную категорию и распространять по отдельности. Бонусные уроки будут по различным темам: моделирование, текстовые эффекты, создание различных типов материалов, анимация и пр. Все уроки будут расчитаны на начинающих.
Содержание курса
Занятие 1
Интерфейс. Окна проекции, панели, пункты меню, менеджеры. Настройка интерфейса, сохранение пользовательских компоновок. Использование Command Manager для создания новых панелей и назначения горячих клавиш. Работа с окнами менеджеров.
Продолжительность: 16 минут.
Занятие 2
Работа со вьюпортом. Инструменты выбора, перемещения, масштабирования, поворота. Режимы редактирования Use Model Tool, Use Object Tool. Глобальная и локальная системы координат. Продолжительность: 27 минут.
Занятие 3
Менеджер объектов. Принцип работы системы иерархии объектов, слои, видимость в редакторе, рендере. Работа с интерфейсом значений в менеджере атрибутов. Продолжительность: 21 минута.
Занятие 4
Трехмерные примитивы. Общие свойства примитивов: сегментация, работа с интерактивными элементами управления. Режимы работы с полигональными объектами: вершины, полигоны, ребра. Обзор свойств некоторых примитивов. Продолжительность: 23 минуты.
Занятие 5
Сплайны. Для чего они используются, примеры. Инструменты рисования сплайнов. Сплайновые примитивы. Продолжительность: 16 минут.
Занятие 6
Объекты генераторы: NURBS-объекты. Продолжительность: 23 минуты.
Занятие 7
Камера и ее свойства. Угол обзора камеры, фокусное расстояние, проекция, настройка глубины резкости (depth of field) и т.д. Продолжительность: 24 минуты.
Занятие 8
Объекты группы Modelling: Array, Boole, Instanse, Metaball, Symmetry, Сonstruction Plane, Atom Array, Connect Object. Продолжительность: 20 минут.
Занятие 9
Материалы. Создание нового материала в менеджере материалов. Редактор материалов. Свойства материала: цвет, диффузия, свечение, прозрачность, отражение… и пр. Назначение материалов объектам. Продолжительность: 30 минут.
Занятие 10
Источники света. Стандартное освещение. Типы источников света. Тени. Объемный свет. Продолжительность: 15 минут.
Занятие 11
Что такое полигон и n-gon? Инструменты полигонального моделирования. Меню Selection. Продолжительность: 14 минут.
Занятие 12
Меню Structure. Редактирование осей, Use Axis tool. Инструменты и функции работы со сплайнами и полигонами. Продолжительность: 30 минут.
Занятие 13
Меню Functions. Функции Arrange, Center, Duplicate, Connect, Connect+Delete, Current State to Object, Transfer и пр. Продолжительность: 10 минут.
Занятие 14
Анимация. Шкала времени. Установка частоты кадров проекта. Установки единиц измерения времени. Способы создания анимации: кнопка записи, автоматическая запись, анимация параметров. Timeline. Продолжительность: 18 минут.
Занятие 15
Рендеринг. Функции Render Active View, Render Region, Render to Picture Viewer. Окно Render Settings. Продолжительность: 28 минут.
Занятие 16
Менеджер изображений. Продолжительность: 10 минут.
Занятие 17
Модуль Мограф. Краткий обзор с примерами. Продолжительность: 19 минут.
Занятие 18
Основы XPresso. Данные пользователя. Продолжительность: 10 минут.
Бонусное занятие
Несколько приемов оптимизации работы. Продолжительность 11 минут.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения


_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума


Последний раз редактировалось: hakim (2013-07-19 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
 

Skymen

Создавать темы 18-Сен-2013 00:34 (спустя 2 месяца)

Очень бы хотелось уроков на тему: как сделать превью работ, например, по фирменному стилю, полиграфии, сцена с освещением и т.д. С нуля, для графических дизайнеров.
Но в целом курс не плох.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему