Халилов Д. - Маркетинг в социальных сетях (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Tamerlan ®

Создавать темы 22-Июл-2013 19:16

Автор: Халилов Дамир
Название: Маркетинг в социальных сетях
Год: 2013
Формат: pdf
Сайт: здесь
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.
Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.
Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

sfminus

Создавать темы 18-Авг-2013 10:38 (спустя 26 дней)

Рецензия:
1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Первый и единственный на данный момент бестселлер об SMM на русском языке
2) Актуальность темы:
Актуально. Можно сказать, что сейчас эта ниша особо не заполнена
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
С книгами сравнить не могу, т. к. аналогов не читал. Могу сравнить с тренингами самого Халилова по SMM. Понятно, что в книге он описал основу, а на живых выступлениях дает более глубокую информацию
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Отличное. Изначально компьютерное
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Не знаю, насколько это недостаток, но в одном моменте Халилов пытался навязывать свои тренинги
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Хороший качественный материал, который ориентирован на новичков.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Создал группу vk.com и через нее набираю траффик на свой сайт. В планах выйти в Instagram и Flickr
8) Выводы рецензента:
Автор рассказал общую концепцую продвижения, подробно прошелся по всем популярным соц. сетям, (в том числе и графическим) и, что наверно самое ценное в этой книге, показал реально работающие кейсы
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9 из 10.
 

freefighteer

Создавать темы 17-Окт-2013 19:52 (спустя 1 месяц 30 дней)

15514610 баллов
А можно более развернутую рецензию? Т.к думал ее качать, но увидел негативную рецензию на литресе, и пока под сомнением изучать ее или нет?
Вот отзыв:
скрытый текст
Бесполезное чтиво
Сразу видно что книгу писал пиарщик. Введение пестрит обещаниями о подробных кейсах, аналитике рекламных кампаний, уникальных методах продвижения адаптированных под «наш» менталитет. И что в итоге? Обычный обзор существующих социальных сетей и описание возможностей для размещения рекламы которыми они обладают. Если бы вручали награду имени Капитана Очевидность, эта книга заслуженно получает приз.
Книга подойдет как введение в SMM для тех кто ничего про это не знает, как ознакомительная шпаргалка по терминологии для HR менеджеров которые планируют брать на работу рекламщиков.
Для тех кто уже работает в области интернет рекламы – ничего полезного не найдете. Кстати, буду благодарен если кто посоветует литературу с подробной аналитикой уже проведенных рекламных интернет кампаний.
Рейтинг: +18 (19 за, 1 против)
Так ли это?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему