[консультация] Выпуск глянцевого журнала

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему

Автор Сообщение

gostev ®

Создавать темы 27-Июл-2013 10:15

Всем привет! С Друзьями собрались выпустить глянцевый журнал (он будет бесплатный). У меня опыта вообще в этом нет, но в команде есть редактор, который в теме, но только по технической части. Щас идёт процесс регистрации в СМИ и т.д. Хотелось бы услышать, что дальше нужно делать, какие подводные камни если имеется представление, какие советы (любые, что связаны с выпуском журнала и его распространением). За раннее благодарен. Если ещё нужны ответы на вопросы, спрашивайте.:)

Последний раз редактировалось: gostev (2013-07-27 10:45), всего редактировалось 1 раз

Mike77

Создавать темы 27-Июл-2013 10:32 (спустя 16 минут)

С посторонними авторами можно работать без гонорара - объяснить им, что это их пиар :)
Главное - крутые заголовки - почитай сайты крутых американских бизнес-журналов (если не знаешь языка, то через http://translate.google.com можно перевести всю страницу) - то есть на обложке и в содержании все заголовки должны быть цепляющие очень. У нас один журнал так и закрылся после 1-го номера, когда все его бесплатно получили, но никто не стал читать ("Я просмотрел заголовки и не читал, не было времени" - типичный ответ) - именно из-за скучных заголовков.

Mike77

Создавать темы 27-Июл-2013 10:33 (спустя 1 минута)

Кейс ещё по распространению журнала: за шоколадку все киоскёры города поставили написанную от руки картонную табличку "Журнала "Имя" в продаже НЕТ!!!"
Через неделю завезли первый номер - всё раскупили.

Mike77

Создавать темы 27-Июл-2013 10:34 (спустя 41 секунда)

Хорошо бы на кассах гипермаркетов-супермаркетов его поставить, если сможете договориться...

gostev ®

Создавать темы 27-Июл-2013 10:43 (спустя 9 минут)

Mike77, Спасибо, учту советы!:) Если ещё что-то придет в голову, то с удовольствием прочитаю эти мысли:)

КрамольниК

Создавать темы 27-Июл-2013 10:45 (спустя 1 минута)