Зинкевич О. - Управление клиентами (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

eset ®

Создавать темы 07-Авг-2013 13:16

Автор: Олег Зинкевич
Название: Управление клиентами.
Год: 2013
Формат: .mp4, .pdf, .pps
Сайт: здесь
Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.
ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ:
Читать продолжение
1. Создание внеконкурентного бренда.
2. Максимальное увеличение доверия к вашей компании благодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
ШАГ 1: РАБОТА НАД ПЛАТФОРМОЙ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
ШАГ 2: УВЕЛИЧЕНИЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТА И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОВЕРИЯ К БРЕНДУ.
ШАГ 3: УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ИНДЕКСА КОМПАНИИ.
ШАГ 4: АЛГОРИТМИЗАЦИЯ БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ.
ШАГ 5: И ПОСЛЕ ЭТОГО - ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТОМ.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И ПОЛЕЗНЫЕ ПОШАГОВЫЕ ВОРКБУКИ, ЧЕК-ЛИСТЫ, ГИДЫ.
- БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ.
- БОЛЕЕ 500 ! ПРАКТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ.
И много, много полезностей:
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Yahoo

Создавать темы 10-Окт-2013 19:11 (спустя 2 месяца 3 дня)

Это "Базовая комплектация"?
 

ds1207

Создавать темы 03-Ноя-2013 15:16 (спустя 23 дня)

Это тот курс, который покупался вскладчину?
 

IMMAFORE

Создавать темы 03-Ноя-2013 16:19 (спустя 1 час 2 минуты)

159909Это тот курс, который покупался вскладчину?
Да, он самый.
 

ds1207

Создавать темы 03-Ноя-2013 16:51 (спустя 32 минуты)

IMMAFORE, скажите, а сколько в этой раздаче блоков? У меня есть этот курс, но там только 9 блоков + 3 бонусных, здесь есть остальные?
 

IMMAFORE

Создавать темы 03-Ноя-2013 17:11 (спустя 19 минут)

ds1207, а какие остальные?
скрытый текст
 

ds1207

Создавать темы 03-Ноя-2013 20:42 (спустя 3 часа)

Если смотреть описание продукта, то в базовый комплект входят:
Курс "Управление клиентом" из 12-ти обучающих блоков.
Здесь всего 9, или блоки считаются месте с бонусными?
Бонусный обучающий блок 1. Управление желаниями клиента на сайте. Взрывное увеличение конверсии и количества покупок.
Бонусный обучающий блок 2. Персональный брендинг и личный маркетинг эксперта.
Бонусный обучающий блок 3. Более 50-ти экспертных методов увеличения прибыльности бизнеса.
Бонусный блок: алгоритмизация и реинжиниринг бизнес процессов (ведущий: Даниил Гуджев, директор Uservice Group)
Бонусный блок: Удвоение личной эффективности руководителя (ведущий: Никита Веселов, директор IDC)
Бонусный блок: Employee Resourses Development (от руководителя Uservice Staff Development Юлии Денисовой)
Пошаговые воркбуки и дркументы к каждому обучающему модулю.
Домашние задания к каждому обучающему блоку.
Дополнительные списки литературы по каждому блоку.
Красным я выделил то, что не встретил в своих материалах, здесь они есть, в частности интересен блок по алгоритмизации?
 

IMMAFORE

Создавать темы 03-Ноя-2013 21:44 (спустя 1 час 1 минута)

Красным я выделил то, что не встретил в своих материалах, здесь они есть, в частности интересен блок по алгоритмизации?
Здесь этого нет. Есть, про увеличение конверсии сайта, остальное - увы...
Я не смотрел курс подробно, остановился только на том, что интересовало. У вас наверное даже больше, чем в этой раздаче. Или курс перекомпонован в более поздней версии.
Проконсультируйтесь с модератором, может сделаете обновление или дополнение.
 

Turbomarketer

Создавать темы 08-Ноя-2013 18:45 (спустя 4 дня)

Олега знаю лично уже больше 7-ми лет, вместе начинали в пикап-тусовке. Сотрудничали с ним по пьюр-брэнду, результат всегда четко выдавал. В общем, в наше время инфо-балаболов он - один из немногих тренеров и людей, которые держат слово и дают полезный, уникальный контент.
 

Santexnik

Создавать темы 03-Июл-2014 11:30 (спустя 7 месяцев 24 дня)

159937IMMAFORE, скажите, а сколько в этой раздаче блоков? У меня есть этот курс, но там только 9 блоков + 3 бонусных, здесь есть остальные?
А чем отличается от этого курса? [Зинкевич] Зинкевич О. - Презентация: Формирование персонального бренда (2012)
Вроде и там бренд и тут.Или это более обновленная тема ,и тот курс не стоит изучать?
 

ds1207

Создавать темы 03-Июл-2014 12:48 (спустя 1 час 18 минут)

Santexnik, тот курс я не видел и по ссылке продажник не открывается. Поэтому к сожалению не могу их сравнить. Но как минимум одно отличие в формате, здесь видео + раздаточные материалы, там аудио, плюс он сделан позднее, так что этот курс скорее всего более полный
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему