Веселов Н. - Как за 14 дней получить CTR 25% и цены клика 0.03 у.е + Архив мастер-группы(2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

aset_18 ®

Создавать темы 11-Авг-2013 11:25

Автор: Веселов Николай
Название: Как за 14 дней получить CTR 25% и цены клика 0.03 у.е
Год: 2012
Формат: .mp4 .png
Сайт: здесь
Если у вас нету времени на эксперименты, и вы уже замучились терять бюджет Директа впустую (платить по 10-15 долларов за 1 клик в спецразмещении), то самое время перестать биться головой об стену. Ваш путь уже давно пройден, все подводные камни изучены, необходимые инструкции и правила открыты. Пора ими воспользоваться. Если вы хотите, чтобы вас взяли за руку и быстро провели вашу кампанию по проверенной пошаговой методике.
Описание далее
Программа видеокурса:
Шаг 1. Готовимся к 0,03 у.е. в спецразмещении.
3 элемента контекстной рекламы, из которых состоит реклама в Яндекс.Директе.
Какую роль играет выгодное коммерческое предложение?
Нюансы составления выгодного коммерческого предложения. Нюансы применения.
Вычисляем вашу целевую аудиторию.
Какие преимущества спецразмещение имеет перед гарантированными и динамическими показами.
Шаг 2. Планируем рекламную кампанию
Какие стратегии управления ставками использовать.
Почему нельзя всё лепить в одну кампанию?
Типы рекламных кампаний под разные направления
Подбор первичного списка ключевых слов на автопилоте. 2 способа задания ключевых слов для рекламной кампании.
Продающие добавки для ключевых слов. Нюансы применения.
Подглядываем за конкурентами и расширяем список ключевых слов.
Основа рекламного объявления с CTR 25%.
Правила составления заголовков. Что должно быть, а чего не должно быть в заголовке.
Шаблоны для составления текста рекламного объявления.
Как составлять дополнительные ссылки — одно из главных преимуществ спецразмещения.
Шаг 3. Настраиваем параметры рекламной кампании под спецразмещение
Ещё раз про стратегии показов.
Насколько нужен временной таргетинг? В каких случаях он абсолютно бесполезен? Раскрою одну прикольную фишку.
Что делать с регионом показов?
Настройки на тематических площадках.
Дополнительные релевантные фразы - вред или польза?
Бонус: параметры для рекламы на тематических площадках.
Шаг 4. Формируем список ключевых слов
2-х шаговая модель снижения стоимости клика в спецразмещении вплоть до 0,03 у.е. Какую стратегию рекламы выбрать в начале, а какую — в конце? Нюансы применения 2-х шаговой модели
Автоматизация управления рекламой через API Директа. 2-х шаговая модель на автопилоте.
Правильное тестирование рекламных объявлений для поисковых и тематических площадок.
Сколько дней нужно ждать до первых результатов?
Сколько ключевых слов можно запускать с самого начала? Что это должны быть за ключевики?
Расширение рекламной кампании: добавление новых ключевиков и рекламных кампаний.
Правильное тестирование рекламных объявлений.
Выходим на нужные показатели через 14 дней.
Шаг 5. Пишем рекламные объявления с CTR до 25% и выше
Основные правила продающего рекламного объявления.
4 способа составить продающий заголовок. Разбираем конкретные шаблоны.
Что писать в начале объявления? С каких слов начинать?
Середина и конец рекламного объявления. Завершаем начатое и побуждаем пользователя перейти на сайт.
Всё об "интригующих" продающих добавках в рекламных объявлениях.
Как использовать технику ODC в рекламных объявлениях. Одна ошибка, которую допускают предприниматели.
Тонкости и нюансы указания цены в рекламном объявлении. Как правильно и как не правильно представлять цену.
Правила использования слова "бесплатно". Техники и приёмы.
Польза и вред сокращений в объявлениях. Каких ошибок следует избегать.
Эмоциональность в рекламных объявлениях.
Приём, который позволяет сократить количество рекламных объявлений без потери в качестве рекламы.
Шаги 6-7. Снижаем стоимость рекламы в спецразмещении
Подготовка к снижению стоимости клика. Основной принцип, который приводит к снижению стоимости клика.
Пошаговый алгоритм снижения стоимости клика от А до Я.
Основной признак, который указывает на правильность ваших действий.
Как определить, что рекламная кампания пошла по неверному пути и нужно срочно всё исправлять?
Как избавиться от рутины и не следить за кампаний каждые 2 часа?
Развитие рекламной кампании после достижения всех целей (снижение средней стоимости клика, цена клика 0,03 у.е.)
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

aldan

Создавать темы 11-Авг-2013 11:48 (спустя 22 минуты)

Паблик:
seoxa.ru
 

Создавать темы 13-Авг-2013 10:12 (спустя 1 день 22 часа)

Топик был перенесен из форума Для новых раздач в форум Продвижение

aldan
 

bodi

Создавать темы 18-Авг-2013 13:46 (спустя 7 дней)

Веселов Н. - Как за 14 дней добиться CTR 25% и цены клика 0,03 у.е. (2013)
Продажники разные, а курс один и тот-же.
 

dizarx

Создавать темы 07-Сен-2013 17:27 (спустя 20 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):Веселов Николай-Как за 14 дней получить CTR 25% и цены клика 0.03 у.е
2) Актуальность темы:актуальна тем, у кого уже есть или только будет бизнес во всемирной паутине
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: такой же продукт 2013 года скорее всего более заточен под последние изменения Яндекса, но здесь тоже есть что послушать
4) Качество записей (видео, текста, аудио): отличное, местами хорошее
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: вебинар достаточно информативный, автор рассказывает все с самого начала последовательно показывает как все внедрить настроить и тестировать, единственный минус затянуто получилось и нудновато слушать, лучше дозировать прослушивание.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: узнала много нового, что не говорят многие другие гуру и про то, так узнать за счет каких слов продвигаются другие сайты на схожую нишу и как ускорить процесс поиска ключевых слов
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: материал применим, что и собираюсь сделать в ближайшее время после наполнения сайта товаром
8) Выводы рецензента:
-автор является практикующим директологом, и дает самые интересные и работающие инструменты;
-подготовлен хорошо много чек-листов для просмотра и последующей настройки самостоятельно;
-главный вывод,о котором говорит автор это точно знать свою целевую аудиторию и что ей надо тогда и реклама будет продуктивной.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: ставлю 9/10 только за, то что материал 2012 года, и кое-что уже не работает, а так супер.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему