Кашаев Р. - Увеличение открываемости. Рост активности Вашей базы подписчиков (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prot ®

Создавать темы 14-Авг-2013 09:14

Автор: Кашаев Руслан
Название: Увеличение открываемости. Рост активности Вашей базы подписчиков
Год: 2013
Формат: .mp3, .avi
Сайт: здесь
Материал предоставлен пользователем: margaritadegtareva
Что это за аудио программа?
Как Вы уже слышали аудио программа называется «Увеличение открываемости. Рост активности Вашей базы подписчиков»и никаких приТчин и агитаций в этом тексте Вы не увидите, однако...
Если Вы намерены увеличить конверсию и активность своей базы подписчико в рассылке, то...
Этот аудио курс может Вам помочь, но как?
«Увеличение открываемости. Рост активности Вашей базы подписчиков» - исчерпывающее аудио руководство по тому, как увеличить конверсию Вашей рассылки с 10-20% до 60-100%.
Вам не нужно изморять себя супер-сложными техниками и всякими сложными формулами составления продающих текстов, ибо всё, что от Вас сейчас требуется - это слушать аудио курс, применять все задания на пракитке и следить за активностью своей базы подписчиков.
Вы только вообразите, что будет с Вашей персоной в тот момент, когда Вы получите при следующем старте продаж своего инфопродукта в рассылке в 2-3 раза больше конверсии продаж - заработанных денег!
Описание далее
Если быть предельно честным, то этих техник и наработок я не рассказывал прочти НИГДЕ! Ни в общении с партнёрами, ни на массовых вебинарах, ни на закрытых вебинарах, ни в закрытых рассылках.
Мне сложно сейчас оценить сие творение под названием «Увеличение открываемости. Рост активности Вашей базы подписчиков» объективно, однако есть лишь одна вещь, за которую я могу ручаться!
Я рассказал буквально все методы и стратегии по увеличению открываемости и активности аудитории в базе подписчиков, которые есть у меня на данный момент
Ваша задача - это не изучать досконально данный курс, потому что...
Вам необходимо выбрать свою задачу, выбрать нужно аудио, прослушать его и применить в своей рассылке
С помощью аудио курса «Увеличение открываемости. Рост активности Вашей базы подписчиков» ВЫ:
Сможете увеличить количество продаж в Вашей рассылке без каких-либо затрат на рекламу
Сможете вести свои небольшие закрытые рассылки, которые будут иметь открываемость и конверсию продаж до 100%
Сможете быстро восстанавливать активность Вашей базы подписчиков даже после самых ЖЁСТКИХ продаж в рассылке
Конечно, если ВЫ будете применять всю информацию из данного аудио курса,
в противном случае курс может сыграть с Вами злую шутку!
Чему Вы можете научиться ?
Научитесь создавать самые привлекающие заголовки именно для Вашей целевой аудитории в базе подписчиков, которые будут получать всё бОльшие отклики
Научитесь создавать базовые и продающие письма, которые будут регулярно наращивать количество переходов в Вашей рассылке
Научитесь МГНОВЕННО увеличивать открываемость в Вашей базе подписчиков с помощью 4 простых техник
Научитесь держать внимательность и активность Вашей базы подписчиков на высоком уровне, чтобы зарабатывать каждый месяц без каких-либо временных ПРОВАЛОВ
Научитесь создавать свои "живые" тексты, которые будут притягивать Ваших читателей, а не отталкивать!
Что я узнаю в этом курсе?
Узнаете о 7 причинах снижения активности Вашей аудитории в базе подписчков
Узнаете о том, почему в больших базах подписчиков (от 10 000 и выше) активность сильно падает до 6-7%
Узнаете о технических методах увеличения активности аудитории, которые Вы ТУТ ЖЕ сможете применить в своём инфобизнесе
Узнаете о непопулярных (альтернативных) методах роста кликов и увеличения трафика внутри Вашей рассылки
Узнаете о том, почему не всегда активность аудитории бывает высокой и когда нужно высылать письма, дабы получить бОльший отклик
Узнаете о "стероидном" росте активности в базе подписчиков, которые даёт прирост внутри Вашей рассылки на 10-25% почти СРАЗУ же после применения
Узнаете о технических методах увеличения активности аудитории, которые Вы ТУТ ЖЕ сможете применить в своём инфобизнесе
Узнаете о том, почему во многих рассылках бывает много кликов, но очень мало продаж и что с этим делать
Узнаете о том, почему продажи есть, а активность аудитории низкая?
Вполне возможно, что нисмотря на мои рекомендации
прочитать текст на этой странице Вы всё равно прокрутили
её, поэтому я повторю ещё раз для особо быстрых:
С помощью аудио курса «Увеличение открываемости. Рост активности Вашей базы подписчиков» Вы сможете увеличить свои продажи на 20-40% (как минимум)
Бонус. Запись выступления на конференции "ПитерИнфоБиз"
Признаюсь, я не планировал встраивать сюда бонусы, но для самых активных участников закрытой рассылки "Копирайтнг PRO" я подготовил для Вас несколько полезных бонусов помощников.
Видео запись моего выступления на конференции "ПитерИнфоБиз", из которого Вы узнаете о том, как выстроить свою продающую авто-рассылку, а также как избежать провала в инфобизнесе после "белой линии жизни" инфобизнесмена (длительный рост продаж, который сменяется стагнацией и постепенным снижением объёма продаж).
Краткая структура выступления:
«Продающая авторассылка»
- Старая и новая школа копирайтинга;
- Продающие авто-рассылки;
- Системность или провал в инфобизнесе?
Стоимость записи : 2 900 рублей, однако раз уж на то дело пошло, Вы получите ссылку на скачивание данного видео прямо под строкой на курс «Увеличение открываемости. Рост активности Вашей базы подписчиков»



КашаевРассылкаПродающие письма

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Umat

Создавать темы 23-Май-2014 00:04 (спустя 9 месяцев 8 дней)

исчерпывающее аудио руководство по тому, как увеличить конверсию Вашей рассылки с 10-20% до 60-100%.
Заметил такую закономерность.
Пока база была небольшой (6-7 тысяч) - открываемость писем была 50-60%.
Потом база росла, а открываемость (в процентном отношении) - падала.
Сейчас, когда база перевалила за 50 тысяч, открываемость (в течение недели после рассылки) - чуть больше 30%.
 

kommdire

Создавать темы 23-Май-2014 06:44 (спустя 6 часов)

Очень часто открытие или неоткрытие письма никак от тебя не зависит, а зависит от заспамленности почтового ящика получателя.
Я, например, перестал делать ночные рассылки - ибо утром 99% полученного - спам и разбираться в деталях совсем не хочется - трудно представить человека, который шлет письма по ночам:) Начал делать рассылки в утренние часы - открываемость повысилась.
Парадокс - но если база хорошая, например, у меня есть база директоров - то там очень хорошо открывают в выходные - потому как уровень спама в выходные ниже.
И таких мелочей очень много:
 

Umat

Создавать темы 27-Июн-2014 01:10 (спустя 1 месяц 3 дня)

kommdire, на прошлогоднем (2013) РИФ+КИБ'е выступала девочка, директор КупиБонуса.
Рассказывала о том, как они тестировали время отправки и пришли к выводу, что оно никак не влияет на открываемость писем и на продажи.
И, судя по тому, что Vigoda.RU шлёт по 3 письма в день, они тоже над этим не сильно заморачиваются.
 

maiami55

Создавать темы 28-Июн-2014 23:47 (спустя 1 день 22 часа)

Рассказывала о том, как они тестировали время отправки и пришли к выводу, что оно никак не влияет на открываемость писем и на продажи.
И, судя по тому, что Vigoda.RU шлёт по 3 письма в день, они тоже над этим не сильно заморачиваются.
у меня коллега посмотрела статистику продаж по автовебинарам.
так вот в 11-00 утра конверсия выше всего.
днем плоховатенькая.
в районе 22-00 - вообще 0% покупок.
так что время критично. в какой-то степени.
 

Umat

Создавать темы 13-Июл-2014 00:19 (спустя 14 дней)

205990у меня коллега посмотрела статистику продаж по автовебинарам.
так вот в 11-00 утра конверсия выше всего.
днем плоховатенькая.
в районе 22-00 - вообще 0% покупок.
так что время критично. в какой-то степени.
Если рассматривать какой-нибудь местный магазинчик - то, возможно, найдется какая-то корреляция продаж и времени отправки писем (а может и не найдётся - статистику нужно целенаправленно собирать и анализировать, одного раза "посмотреть" тут явно мало). А вот если продажи делаются по всей стране - то вряд ли время вообще на что-то влияет: у нас 9 часовых поясов, и "11 утра по Москве" вовсе не есть "11 утра повсеместно".
На открываемость писем влияет много факторов, из которых "время отправки" - лишь один, и не самый важный (есть ещё "время проверки почты получателем", "попадание торгового предложения в ЦА", "формулировка темы письма", и т.д.). Поэтому придавать одному временнОму фактору вселенскую значимость было бы несколько опрометчиво.))
 

maiami55

Создавать темы 13-Июл-2014 22:08 (спустя 21 час)

у нас 9 часовых поясов, и "11 утра по Москве" вовсе не есть "11 утра повсеместно".
На открываемость писем влияет много факторов, из которых "время отправки" - лишь один, и не самый важный
окстись. ДАВНО вообще-то можно настроить чтобы отправка сообщения была именно в ТОМ ЧАСОВОМ ПОЯСЕ, В КОТОРОМ ЖИВЕТ ПОДПИСЧИК.
Поэтому придавать одному временнОму фактору вселенскую значимость было бы несколько опрометчиво.))
ну-да ну-да.
поэтому она "придавая значение опрометчивому фактору" делает пассивно 300К,
а недавно за 2 недели сделала лонч на лям.
ну конечно. кто она, и КТО ВЫ, герой просветитель)))
зачем придавать значение такому фактору, как время отправки...
особенно глядя например на мою статистику открытий - когда пик открытий - час ночи, и 12 дня. а в остальное время - жесткая просадка по открытиям.
зачем этот фактор учитывать?
действительно. вот ведь фигня и мелочи.
 

Umat

Создавать темы 14-Июл-2014 10:45 (спустя 12 часов)

maiami55, вы так забавны.))
Рассказываете об успехах знакомых как о своих, и из сказанных мимоходом слов о времени рассылки делаете далеко идущие выводы. :-)
О том кто я - уже писалось, можете посмотреть в моих постах, если интересно.
И вот специально для вас сделанный скриншот из аналитики:
Скриншот
Это продажи по одной-единственной рассылке, сделанной 18 июня 2014 года.
В целом же, продажи по email-каналу составляют у нас около 1-2% от общего оборота. Остальное подсчитать несложно.))
Поэтому повторюсь;
1. Если что-то работает у конкретного магазинчика - не обязательно будет работать у всех остальных (пусть даже и похожих) магазинов.
2. Для того, чтобы что-то утверждать - нужно делать анализ (желательно свой, а не в стиле "одна бабка сказала").
3. Если говорить о массовых продажах - то время отправки писем на продажи скорее всего никак не влияет (это опыт KupiBonus.RU, Vigoda.RU и моих аналитиков).
Завтра мы будем проводить ещё одну рассылку. Если вам интересно - я могу поделиться с вами её результатами.))
 

maiami55

Создавать темы 14-Июл-2014 12:18 (спустя 1 час 33 минуты)

Рассказываете об успехах знакомых как о своих
потому что сам к сожалению не дошел до таких успехов.
но помогал в достижении.
форум анонимный - иначе я бы без проблем показал и кто я, и кто моя коллега.
Если что-то работает у конкретного магазинчика - не обязательно будет работать у всех остальных
согласен. не обязательно.
но мой опыт показывает что "время отправки сообщения" - играет важную роль.
очень.
Для того, чтобы что-то утверждать - нужно делать анализ (желательно свой, а не в стиле "одна бабка сказала").
так я же сказал - я делал "анализ". у меня время открытия лучшее в час ночи, и в 12 дня.
и если я делаю рассылку в эти периоды времени - то у меня
и больше вписок на вебинары, и больше покупок дешевых офферов.
Если говорить о массовых продажах - то время отправки писем на продажи скорее всего никак не влияет (это опыт KupiBonus.RU, Vigoda.RU и моих аналитиков)
ну как сказать...
я не знаю как они тестировали.
говорить "они крупная корпорация, и не могут косячить, и если у них не работает - значит они уже всё оттестировали" - нельзя.
т.к. человеческий фактор срабатывает везде.
и они могли тупо не протестировать.
у меня например письма от купонаторов,и различных инет-магазинов приходят
такой свалкой, что выделить конкретное, которое бы зацепило - можно только с трудом.
а если б они головой подумали, то их письма приходили бы в ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от конкурентов время.
и скорее всего было бы больше продаж.
ИМХО.
не поймите меня превратно.
я ярый сторонник директ-мейла, и тотальной настройки системы касаний с клиентами.
тестировал очень много чего.
поэтому и реагирую так бурно, когда на важные параметры говорят - "да это ж шлак, а не параметр"
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему