Сергиеня А. - Повелитель Google Adwords (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Доктор Лектор ®

Создавать темы 09-Янв-2013 04:37

Автор: Сергиеня Алексей
Название: Повелитель Google Adwords
Год: 2012
Формат: .mov, pdf
Сайт: здесь
Кто еще хочет выжать 200% денег из Google Adwords и получить все секреты матерых серых кардиналов контекстной рекламы ? Об этих секретах Google Adwords Вам не расскажут на конференциях, иначе весь бизнес, который "Кормится" на этом, попросту бы рухнул…
Реклама - двигатель любых продаж. Хорошая реклама - залог хороших продаж. Плохая реклама - залог убытков. Один и тот же источник рекламы может озолотить одного и разорить другого. Автор раскроет Вам самые тайные секреты работы с контекстной рекламой. О них знают лишь единицы профессионалов, поэтому об этих секретах предпочитают молчать.
Описание далее
Есть 7 типичных ошибок, которые «убивают» 98% рекламных кампаний
Самая первая ошибка (она страшна не столько в денежном плане, сколько во временном) - нет автоматизации
Ошибка 2 - нет тестирования
Третья ошибка, тоже очень важная - нет отслеживания денежных ключей
Ошибка 4 - нет масштабного поиска целевых ключей
Ошибка 5 - нет разделения по частоте
Следующая ошибка, ошибка 6, самая распространенная - нет отдельной работы с контекстной медийной сетью
Самая последняя ошибка в рамках этого видео, но не последняя ошибка, которую совершают люди - нет определенного алгоритма действий
Что Вы получите вместе с курсом:
1. Как создать рекламную кампанию, и как ее грамотно настроить?
2. От чего зависит количество денег, которые Вы потратите на рекламную кампанию?
3. Последовательность создания рекламной кампании.
4. Почему высокий трафик не всегда приносит Вам прибыль?
5. Как настройка Вашей кампании влияет на Вашу прибыль?
6. Могут ли со временем меняться исходные настройки кампании?
7. Чем отличается поисковая сеть от контекстной - медийной сети?
8. Почему название кампании является очень важным фактором?
9. Зачем выбирать местоположение (город, область, страна и т.д.), где будет показываться Ваша реклама?
10. Как правильно выбрать местоположение показа рекламы для off-лайнового и on-лайнового бизнеса?
11. С помощью чего можно вести ценовые войны в высоко конкурентных нишах?
12. Как выбрать бюджет, который Вы потратите на рекламную кампанию?
13. Каким образом будет расходоваться бюджет кампании?
14. Надо ли со временем увеличивать бюджет?
15. Зачем контролировать бюджет даже в хорошо настроенной кампании?
16. Какой метод показа рекламы выбрать?
17. Надо ли выставлять расписание показа рекламы, и как это делать?
18. Что такое ключевые слова?
19. От чего зависит, какие люди будут приходить на Ваши ресурсы?
20. Как сделать потенциальных клиентов постоянными?
21. Как подобрать ключевые слова?
22. Сколько ключевых слов нужно для начала рекламной кампании?
23. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы подобрать ключевые слова?
24. Почему не все ключевые слова, придуманные Вами, принесут Вам деньги?
25. Что такое целевой градусник и как с ним работать?
26. Какой длины могут быть ключевые слова?
27. Чем отличаются более широкие и более узкие запросы?
28. Почему ключи с большим числом просмотров не подходят для рекламной кампании?
29. Какие ключи подходят для новичков, а какие - для профессионалов?
30. Как легко и просто составить качественное объявление?
31. Что такое стандартная формула копирайтинга?
32. Чем отличается стандартная формула копирайтинга от стандартной формулы контекстной рекламы и почему?
33. Зачем вообще нужно объявление?
34. Что может повлиять на CTR объявления?
35. Что делать, если у Вас высоко конкурентная ниша?
36. Что может повысить Ваши шансы в привлечении целевых клиентов?
37. Зачем потенциальному клиенту читать ВСЕ объявление?
38. Как Ваше объявление может привлечь внимание клиентов?
39. Как правильно применять ключи в объявлении?
40. Какие самые действенные способы привлечения внимания клиентов?
И очень много еще...
Бонусы:
1. Рабочая тетрадь
2. 50 Лучших Объявлений
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

TrOsIc

Создавать темы 04-Май-2014 22:23 (спустя 1 год 3 месяца)

Отпишитесь кто скачал и посмотрел. В интернете негативные отзывы об этом курсе. Сайт adwords2.ru/pg не работает. Мне попался в сети вот такой вот очень развернутый отзыв, не берусь судить о его правильности, но пожалуй скопирую его сюда. чтоб Вы могли почитать и сделать свои выводы
скрытый текст
Итак, мошенничество – неблаговидные, недобросовестные действия по отношению к кому-либо, обман с корыстными целями. От этого и пойдём дальше.
В чём же обманул (смошенничал) Алексей Сергиеня автора этой статьи… впрочем, и всех остальных своих покупателей? О чём вообще речь?
Речь о последнем «произведении» Сергиени «Повелитель Google AdWords», который вышел в свет где-то в конце прошлого (ноябрь-декабрь 2011) года и который призван был помочь зарабатывать на контекстной рекламе в системе Google AdWords.
Как водится, выходу данного «продукта» предшествовала весьма грамотно организованная рекламная кампания со всеми положенными атрибутами: рассылкой, бесплатным курсом (который назывался «Поток денежных клиентов за 60 минут») на отдельной страничке, где курс можно было просмотреть и оставить свой восторженный (или не очень) комментарий.
В чём же обман?
Давайте по порядку, помня, что обман – это введение в заблуждение, а также недобросовестный поступок, связанный с нарушением обещания.
Обещание 1. «Если после просмотра всего курса у Вас возникнут какие-либо вопросы, то я смогу на них ответить. Консультация разовая и длится максимум 60 минут. Поэтому огромная просьба! Перед разговором со мной подготовьте все ваши наболевшие вопросы и вышлите мне на емеил. (мой персональный е-мэйл Вы получите при покупке курса «Повелитель Google AdWords»)…»
Правда: Никакого «емеила» покупатель не получает, а следовательно, и связаться с автором курса не может и не может получить никакой консультации. Более того, вознамерившись всё же до автора «достучаться», Вы не найдёте электронного адреса Сергиени ни на одном из его сайтов. Отсюда два вывода: 1. Обман налицо и Алексей Сергиеня – обманщик. Поскольку этот обман на продающей странице, то его цель – именно корыстная. То есть, Сергиеня не просто обманщик, а попросту мошенник. 2. На будущее – прежде чем потратить деньги на что-либо в Сети, ищите контактные данные продавца. Не нашли – сходите и тщательно помойте руки с мылом.
Обещание 2. «Это жемчужина из моей личной коллекции. Все объявления я собирал на протяжении 4 лет. Тут только самые лучшие объявления, прошедшие многочисленные тестирования. Стоимость каждого объявления минимум 1000$. Если учитывать деньги потраченные, на тестирования и поиск самого работающего… Эти объявления имеют минимум 1% CTR. Некоторые 24,7… Теперь если у Вас возникнут трудности в написании Ваших объявлений, то Вы можете воспользоваться моими. Для этого надо всего лишь подобрать наиболее подходящее Вас и смоделировать их для вашего случая. Я сам постоянно так делаю. Заменил 2-3 слова на свои и вот уже новое и высокоэффективное объявление оставляет всех конкурентов внизу….»
Правда: Не стану врать – 50 шаблонов в комплекте. Но! Я воспользовался шаблонами, как и предлагалось Сергиеней, то есть, «…заменил 2-3 слова на свои и вот уже новое и высокоэффективное объявление оставляет всех конкурентов внизу….».
На деле же ни одно «новое и высокоэффективное» объявление, составленное по предложенным шаблонам, не только не «оставляет всех конкурентов внизу», но даже не проходит по правилам рекламы, установленным сервисом Google Adwords.
Что это значит? Ваш аккаунт попросту - сразу и без предупреждений! - блокируют без права заводить другие аккаунты. И что бы вы там ни пытались доказать службе поддержки, вам даже не ответят, как злостному нарушителю правил рекламы.
Выводы:
Нужно быть справедливым и допустить, что Сергиеня здесь ни при чём, ибо правила сервиса Google Adwords меняются без его ведома.
Но, опять же, я готов допустить, что Сергиеня специально не указывает своих контактных данных, потому что знает о таком вот «непостоянстве» сервиса и знает, что в «персональной консультации» (см. обман 1) придётся выслушивать по данному поводу претензии.
А ведь приятней просто собрать денежки и отвисать где-нибудь… А для этого наобещать с три короба, попросту, обмануть.
Обещание 3. «Если Вы не заработаете минимум $10 000 За Следующие 365 дней, используя мою систему по автоматическому приводу денежных клиентов — Я Верну Вам Все Деньги В Двойном Размере. Да!!! Я на столько уверен в своей системе и результатах, которые она может принести…
…что даю Вам гарантию, что если в течении 365 дней (1 года) после покупки системы Вы так и не заработаете минимум $10 000 — Я верну все ваши деньги в двойном размере!!!».
Правда. Ну что здесь сказать? Вопрос: куда через год будет обращаться человек, не заработавший этих самых 10000, если захочет вернуть стоимость курса – пусть и не в обещанном двойном размере, а хотя бы в одинарном? Да никуда! Ибо адреса не найдёт (см. обман 1).
Вывод: Давая обещание, Сергиеня и здесь обманул (смошенничал) потенциальных покупателей, заведомо не собираясь никаких обещаний выполнять.
Обещание 4. «Естественно Я даю гарантию на доставку диска в целостности и работоспособности. Если по каким-то причинам диск пришёл к Вам в сломанном состоянии, то Я сразу же вышлю Вам новый, совершенно бесплатно».
Правда. Допустим, не к ночи будь сказано, получили Вы диск в неработоспособном состоянии. Не имея контактных данных автора, куда вы обратитесь, чтобы Вам его заменили? Ответ очевиден…
…а вывод такой:
И здесь Алексей Сергиеня своего обещания держать не собирался, то есть потенциальных покупателей (нас с вами) обманывал.
Обещание 5. «Прежде чем говорить о стоимости, я бы хотел сказать, что благодаря той информации, которую Вы получите на диске, Ваш доход за считанные месяцы может сильно вырасти. Это абсолютно реально, более того есть люди, которые достигли этой вершины (почитайте далее отзывы)».
Правда. В приведённом фрагменте нет прямого обещания: автор говорит, что доход «может» вырасти (то есть, может и не вырасти). А обман в том, что утверждается, будто уже есть люди, достигшие «этой вершины», и предлагает почитать отзывы. Вопрос, который должен был бы возникнуть у потенциального покупателя: если курс только-только вышел (это было в ноябре 2011), то откуда отзывы людей, «достигших этой вершины», то есть, людей, успешно применивших именно этот продукт, «Повелитель Google Adwords»? Ответ прост: на продающей странице курса «Повелитель Google Adwords» отзывы совсем о другом курсе!
Вывод: и здесь налицо обман потенциальных покупателей (нас с вами).
Обещание 6. Из приведённого скриншота обращу внимание лишь на одно: «Плюс ко всему я знаю о 365 дневной 100% гарантии возврата денег в случае если продукт не оправдает моих ожиданий».
Правда. А вот здесь очевидно обещание вернуть деньги, если продукт не оправдает ожиданий покупателя. Но о том, как Сергиеня намерен был свои обещания «сдержать», и что он «для этого» сделал, на этой странице рассказано достаточно.
Вывод: Алексей Сергиеня в не известно какой по счёту на этой странице раз обманул своих потенциальных покупателей (нас с вами).
Итак, я насчитал шесть случаев обмана на одной продающей странице. Автор курса «Повелитель Google Adwords» обманывает своих клиентов с вполне понятной целью, - чтобы получить деньги. То есть с корыстной целью. А человек, обманывающий с корыстными целями, - по определению - мошенник.
Я попробовал «достучаться» до Сергиени через его блог, на котором обнаружилась кнопка «Задать вопрос» для связи со службой поддержки.
Первый раз я объяснил ситуацию и попросил вернуть деньги (я имел на это право, так как на продающей странице русским по жёлтому написано: «…я знаю о 365 дневной 100% гарантии возврата денег в случае если продукт не оправдает моих ожиданий», - а продукт моих ожиданий именно не оправдал!). Ответом была тишина.
Во втором своём письме в службу поддержки я сообщил, что по причине их отказа от общения и выполнения обещаний я оставляю за собой право выкладывать курс «Повелитель Google Adwords» в свободный доступ, а об Алексее Сергиене заявлять как о мошеннике… Молчание – знак согласия, а Вы теперь знаете, с кем в Сети не стОит иметь дела, у кого не следует покупать и на что при покупке следует обращать внимание.
Я не стану говорить о качестве самого курса «Повелитель Google Adwords». Скачивайте, применяйте, делайте выводы. А также – делайте выводы из всего вышесказанного. И – внимательно изучите правила рекламы на Google Adwords, прежде чем запускать рекламную кампанию.
 

alexF

Создавать темы 04-Май-2014 22:33 (спустя 10 минут)

TrOsIc, очевидно же, что не стоит качать. Сергиеня никогда не был специалистом по adwords, просто создал курс на волне интереса. Скачайте лучше свежие курсы от EMPO, толку будет больше.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему