Как контролировать работу трафик менеджера


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

klips06 ®

Создавать темы 15-Авг-2013 20:07

Товарищи подскажите пожалуйста, имеется посадочная страница интернет магазина (promo.vivip.ru ), куда планируется нагонять трафик потенциальных клиентов, где они в свою очередь будут делать предзаказ и оставлять контакты.
Оплата специалисту происходит за лид (оставленный контакт)
Собственно вопрос, подскажите пожалуйста как можно контролировать приводимый трафик, то есть оплачивать всё таки за реальных людей и целевую аудиторию , а не купленный трафик на почтовых сервисах и перепроданный мне этот фейк
Заранее огромное спасибо.
 

Conquer

Создавать темы 17-Авг-2013 08:05 (спустя 1 день 11 часов)

Цель любого магазина - продажи. Поэтому и оценивать качество трафика надо по конверсии покупателей потенциальных (оставивших контакты) в реальных (совершивших покупку). Кроме того, если контакт это телефон - можно прозванивать потенциальных покупателей, особенно, если сделан предзаказ. Можно сравнивать конверсию трафика, полученного из разных источников. Если предварительная обработка трафика на разных прелендингах примерно одинаковая, то и конверсия с них не может отличаться в разы. А вообще лучше оплачивать не за потенциальных покупателей, а за реальных. Тогда и искушения у трафик-менеджера нагонять ботов не будет. Для учета не сразу определившихся и требующих дополнительной прокачки покупателей можно устанавливать срок жизни кук побольше.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему