Мара А. (EMPO) - Продающий копирайтинг (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Purify ®

Создавать темы 22-Авг-2013 12:19

Автор: Мара Александр - EMPO
Название: Продающий копирайтинг
Год: 2013
Формат: wmv, mp3, docx
Сайт: здесь
Версия: PLATINUM
Как бесплатно повысить эффект любой вашей рекламы на 50-300% на ровном месте
[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]
Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Описание далее
Что такое продающий копирайтинг?
Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.
Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…
Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны?
…и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника!
Посудите сами:
Текст не просит денег.
Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.
Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.
Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:
Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте?
Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?
Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».
И думаем, что продаем.
Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.
На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.
Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться.
«Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен
«Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.
Это PLATINUM версия, которая содержит в себе:
Базовый блок
Ключевые концепции копирайтинга
7 основных аксиом продающего сообщения о которых даже не догадываются ваши конкуренты.
Новые способы определения целевой аудитории
Почему классический подход к описанию ЦА не работает. Как найти свою дойную корову и наладить с ней контакт.
Структура продающего текста по блокам
Главный секрет продающих текстов в том, что он никогда не пишется «с нуля», а строится из 12 блоков, как конструктор LEGO.
Повышение ценности вашего предложения
Чтобы вызвать шквал звонков, нужно создать предложения, от которого нельзя отказаться. Конструктор бонусов и акций.
Стимулирование быстрых покупок здесь и сейчас
5 мощных приемов заставить клиента купить здесь и сейчас. Никаких «спасибо, я подумаю». Добиваемся мгновенной реакции целевой аудитории.
Работа с недостатками
Отрицание недостатков — серьезная ошибка продавцов. Недостатки нужно признавать и подавать в выгодном свете — это вызывает доверие и стимулирует продажи.
Продающая верстка
Как написано иногда даже важнее того, что написано. Поэтому я сразу дам вам готовые шаблоны продающей верстки текстов.
Частые ошибки в рекламе и текстах
Мы разберем все распространенные ошибки в сообщениях, которые убивают на корню эффективность рекламы в целом.
Примеры уже работающих продающих текстов
«Самодеятельность» в копирайтинге часто заканчивается плачевно, поэтому мы заглянем внутрь уже готовых успешных продающих текстов, чтобы понять, как они работают.
Продвинутые техники копирайтинга
Продажа цены
7 стратегий подсознательного снижения цены вашего товара/услуги в глазах покупателя.
Продвинутые способы повышения доверия к тексту
Методы психологического влияния через текст
Как заставлять читателя делать то, что вам нужно. Тонкие технологии управления потенциальным покупателем.
Видеокопирайтинг
Создание продающих видеопрезентаций и видеообращений.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Purify ®

Создавать темы 28-Авг-2013 19:44 (спустя 6 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Продающий копирайтинг от EMPO.
2) Актуальность темы:
Тема актуальна буквально для каждого. Хорошо писать продающие тексты нужно не только копирайтерам.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
В отличие от многих других продуктов, здесь учит человек с личным опытом, который знает что делать и умеет продавать.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Весь материал представлен в виде аудиозаписей вебинаров, качество на высоте. Готовые конспекты полностью захватывают проходимые темы.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
К минусам сначала хочется отнести аудиоформат, но уже после прослушивания первого занятия это становится только плюсом.
+Нет воды
+Очень много практики
+Работа с реальными случаями
+Не скучно рассказывает
+Готовые полные конспекты
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Вспомнились все ошибки прошлого в своем копирайтинге. Чувствуется выход на новый уровень, время потрачено не зря.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Продал свою старую гитару по цене новой.
8) Выводы рецензента:
Если выбирать тренинги по продающему копирайтингу, то этот определенно подойдет всем.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
8/10.
 

mikluxo

Создавать темы 28-Дек-2013 08:48 (спустя 3 месяца 30 дней)

кто знает, что за группа исполняет первую песню в первом уроке?
 

freefighteer

Создавать темы 28-Дек-2013 23:36 (спустя 14 часов)

173288кто знает, что за группа исполняет первую песню в первом уроке?
группа Пикник, http://www.youtube.com/watch?v=mgmvc5sWPi8
 

Nick Star

Создавать темы 24-Янв-2014 00:32 (спустя 26 дней)

Видео версия существует?
 

Vizitor777

Создавать темы 12-Июн-2016 23:39 (спустя 2 года 4 месяца)

Допускаю, что давненько уже паблик, но все-таки встал на раздачу.
 

Tor

Создавать темы 13-Июн-2016 15:04 (спустя 15 часов)

Это мощный курс.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему