Вопросы и ответы


Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Yahoo ®

Создавать темы 24-Авг-2013 21:19

В этой теме будет разбор полетов в стиле "Вопрос -> Ответ" на тему Social Media Marketing.
В решении вопроса участвуют все участники нашей группы.
Задав один вопрос - можно получить десяток разных ответов и выбрать для себя наиболее подходящее решение.
Поехали.
 

Badger

Создавать темы 10-Сен-2013 14:31 (спустя 16 дней)

Есть региональный сайт услуг. С позициями в поисковиках все достаточно не плохо, дается контекстная реклама, вертятся объявления на авито. Теперь вот решил попробовать привлечь дополнительную аудиторию из социальных сетей, в первую очередь из ВКонтакте. Только не совсем понятно как это лучше сделать. Изначально планировал купить викинга, создать парочку аккаунтов и наприглашать народ в группу. Но как я понимаю это уже "немного" устаревшая схема. Может есть у кого альтернативные варианты? Мне бы так чтобы работать поменьше, а клиентов побольше :)
 

Tamerlan

Создавать темы 12-Сен-2013 00:22 (спустя 1 день 9 часов)

142075Мне бы так чтобы работать поменьше, а клиентов побольше :)
Ага и чтоб с печи не слазить)))
А что хоть за услуги или хотя бы их тематика, а то слишком туманно выходит.
 

Badger

Создавать темы 12-Сен-2013 11:44 (спустя 11 часов)

Массаж
Ага и чтоб с печи не слазить)))
А что хоть за услуги или хотя бы их тематика, а то слишком туманно выходит.
Ну все мы такие :) Я лишь честно признаю, что не трудоголик. По сабжу, тематика - лечебный массаж.
 

shnift

Создавать темы 12-Сен-2013 14:05 (спустя 2 часа 20 минут)

Чтобы Badger, не вставал с печи ap , попробую сформулировать кейс:
Имеется региональный сайт услуг лечебного массажа. USP услуги-неизвестно. Регион - неизвестно. Целевая аудитория - неизвестно. Нынешнее позиционирование сайта - неизвестно. Цели - неизвестны. (В таких случаях обычно говорят - "клиентов побольше"). А как планируется их обслуживать? Прямо через сайт?
"Виртуальный массаж",... блин bj
Имеются "неплохие позиции" в поисковиках, ежедневный трафик не известен. неизвестна также и конверсия, т.е. не понятно, сколько продаж генерирует сайт. Автор считает целесообразным начать продвижение в соц.сетях. Цели выхода в соц.сети - неизвестны. Выбор соц.сетей не произведен и не обоснован.
Автор кейса хотел бы увеличить количество:
1. Посетителей (?)
2. Продаж (?)
3. Лайков и отзывов удовлетворённых клиентов (?)
4. Новых участников в группу (?)
5. Переходов на сайт(?)
(нужное подчеркнуть)
Инструменты SMM- продвижения: Автор собирается: завести несколько аккаунтов, пригласить участников путём спама, и т.д.,закупить фейковых участников в группу.
И какой он ожидает получить результат?
bu
Внимание, вопросы клубу web-знатоков: bj
Каков перечень мероприятий по SMM-продвижению Вы предлагаете осуществить?
Какие результаты предполагается получить? Перечислите KPI. Каким образом Вы будете контролировать результаты (показатель, инструмент контроля, частота).
Составьте примерный план мероприятий по SMM-продвижению данного сайта услуг.
Составьте примерный бюджет.
Badger, Вы же это хотели написать? bp
ИМХО, может это и нудновато, но это хороший кейс для обучения. По таким кейсам маркетологи сдают экзамены в серьёзных бизнес-школах. По хорошим кейсам принимают на работу во многие Digital-компании, как отечественные, так и западные.
Может получиться отличный кейс, достойный размещения на таком серьёзном ресурсе, как наш!
Предлагаю его немного доработать и совместно разобрать!!!
 

Badger

Создавать темы 12-Сен-2013 14:32 (спустя 27 минут)

1) Ну над УТП услуги никто не задумывался если честно - голыми грудями не делается, в 4 ноги тоже, тут пусто.
2) Целевой регион - жители Нижнего Новгорода.
3) Целевая аудитория - те, кому нужен лечебный/расслабляющий массаж (не интим).
4) Про позиционирование сайта может не до конца понял, но в общем и целом - предложение услуг.
5) Цели вроде обозначены - привлечение клиентов, почему вы решили что "через сайт" - не понятно, логично же что не онлайн.
Сайт:
1) Трафик 20-40 / сутки
2) Конверсии не измеряются, но из 900 посетителей в августе до "Контактов" добралось 137, т.е. ~8%, хотя это не показатель, т.к. контактный телефон есть на каждой странице.
Цели выхода в соц сети - привлечь на массаж тех, кто просиживает штаны в соц сетях :) Лайки/вступившие - это вторично, также как и трафик на сайт.
По поводу KPI - на начальном этапе количество посетителей, которые перешли из соц сети и добрались до страницы контакты/прайс/сертификаты.
 

shnift

Создавать темы 12-Сен-2013 17:55 (спустя 3 часа)

Еще "немного" вопросов: :-)
1) Плохо. Или хорошо. Для кейса. УТП необходимо ставить во главу стратегии и тактики маркетинга. Значит, определяемся исходя из следующего:
3) ЦА - пожалуйста, поподробнее. Краткий, в общих чертах портрет целевой аудитории. Кто реально в течение работы заказывал массаж и какой (это может быть и не одна категория - так, если обращаются 40-летние менеджеры и 20-летние студенты, то, само собой, не надо делать из них 30-летнего начальника среднего звена). :-) Из опыта - основные категории массажезависимых - мужчины после 30, постоянно испытывающие физ.нагрузки в процессе работы, и женщины того же возраста с избыточным весом).
4) Позиционирование - (если нет УТП) - чем мы более привлекательны, чем конкуренты. Варианты: массаж более качественный, или более дешевый, уникальные мастера из Таиланда (:-)),или сертифицированные государством, или супер-ортопедические кушетки - все, что угодно из того, что реально есть. И за чем больше всего обращаются. Это надо определить, т.к. "оно" будет влиять на всю схему продвижения.
5)Цели должны быть конкретными: Сколько посетителей в месяц должны кликнуть "Заказ", сколько из них прийти на приём, сколько - стать постоянными. Что делать с посетителями, не определившимися сразу. Варианты: подписка на рассылку, демо-тур, бесплатный сеанс, и пр. Сколько планируется получить "неопределившихся".
По сайту:
1. Трафик - "уники"? Повторные есть?
2. Кроме контактов, других конверсионных точек не предусмотрено?
Давайте определимся сначала с целями по всему проекту в "идеале":
1. 100-250 в сутки
        100 - поиск Яндекс, Гугл
        50 - Соц.сети (ВК, FB - обосновать)
        50 - Каталоги, форумы - выбор - обосновать
        50 - Контекст - ?
...ещё варианты...
2. 10-15 - заказов на сайте, кликнули "заказ", а не просмотрели контакты
3. 1-5 - оказанных услуг в салоне (с сайта, а не оффлайновых)
Все цифры гипотетические. Надо обсуждать - исходя из возможностей салона, региона, бюджета.
Давайте уточним информацию, и перейдём к составлению стратегии интернет-маркетинга, затем план мероприятий, и бюджет.
Ты сам увидишь, сколько это будет стоить, и сможешь оптимизировать расходы.
Также, можно будет судить о выполнении или не выполнении KPI.
 

Badger

Создавать темы 13-Сен-2013 09:39 (спустя 15 часов)

Уфф... в субботу постараюсь поподробнее ответить.
 

shnift

Создавать темы 23-Сен-2013 17:54 (спустя 10 дней)

А могли бы полноценный план продвижения написать... bv
Жалко, такое дело заглохло. ac
 

Badger

Создавать темы 23-Сен-2013 23:50 (спустя 5 часов)

Да я сел писать, но уж больно хлопотно и как-то подзабилось... Но постараюсь сделать все-же.
 

shnift

Создавать темы 24-Сен-2013 12:25 (спустя 12 часов)

Кстати, хороший кейс - это та же статья, даже больше. Их за деньги продают, как, например Garvard Business Review. Приравняем кейс к статье. Вот и будет польза. bf
 

111onegin111

Создавать темы 06-Дек-2013 11:29 (спустя 2 месяца 11 дней)

Привет всем
Такое дело
Автошкола г. Тюмень
группа вк http://vk.com/club6509735
сайт http://www.aklass72.ru/
Цель Smm продвижения -> увеличить продажи на услуги "обучения водителей категории B"
Мая цель - > показать владельцу автошколы что из соц сети можно быстро привлечь клиентов за тестовую сумму. И продать план продвижения на более дорогую сумму с его выполнением соответственно )
ЦА -> с этим напряги.Завтра дадут админ права в группе оттолкнусь от статистики участников. По беглому просмотру тюменские парни 18-21 и девушки 19-30 у которых нет водительских прав
УТП Стоимость курса обучения от 18 500 рублей (механика), от 23 500 рублей (механика+автомат).уже работает на сайте Скидка участникам нашей группы «В контакте» – 2000 рублей.почему у нас ? одно из самых дешовых обучений в городе
Так же есть такая скидка "Акция «Именинники» - для желающих записаться на обучение в свой день рождения, а также за 7 дней до и после – скидка 7 %.*"
вообщем что придуманно для продвижения
1. Оформить группу как положено ( меню, аватар нормальный с нмером школы.в обсуждения отзывы и цены и что нибудь ещё. )
2.собственно продвижение
Таргет реклама вот тут хз на кого. Попробовать на другие группы автошкол. или по праотрету ЦА. бюджет 3 000 руб
3. Разместить посы в группах "Тюмень" "мой город Тюмень" и вообщем где сидит тюменская аудитория бюджет 3.000
4. Конкурс хз за какую нибудь плюшку.
5. ну контент в группу заливать который интересен . например билеты на экзамен а в опросе варианты ответа
И на этом мая фантазия закончилась
как вам мини план?
критикуем конструктивно
 

UserUp

Создавать темы 06-Дек-2013 12:32 (спустя 1 час 2 минуты)

111onegin111, после посещения группы мои советы такие:
1. Да, реанимировать темы, а то последние сообщения от 2012 года. Да - не хватает темы "Отзывы" и "Вопросы и ответы". Например "теперь мне за получением водительского идти по адресу 50 лет октября 63к1 с 9 00 до 17 00 ? А в какой кабинет подойти нужно ?", как я понимаю, является распространённым вопросом, а тут хоп и ответы готовы.
2. Инструкторы видимо хорошие, потому под фоткой каждого сообщение типа "мой самый любимый инструктор", но много уже старых сообщений. Поэтому может стоит сделать символический конкурс(т.е. он без фин.затрат) на тему "Мой любимый(лучший) инструктор". Это и оживит аудиторию, добавит доверия(новые хорошие отзывы), вернёт старую аудиторию(кто прошёл и хотел бы отметить инструкторов). Плюс опять же можете в условие поставить, что считаются не только отзывы, но и "лайки". И группе польза и инструкторам приятно.
3. При постингах в других группах используйте "крутые тачки". Например на картинке бэха и подпись - "Хочешь такую - начни с прав". Аналогично и для таргетинга самой соц.сети. Плюс для экономии бюджета взаимопиар с городскими группами.
Ну и про скидку - стоит на аве и написать на подобии "подпишись на нашу группу и получи скидку - 2000р. на обучение. Акция ограничена!". Ну и опять на аву тачки, а не вход(зачем людям эта картинка входа в здание).
Да и в фотоальбом фотки ваших машин(если они выглядят не разбитыми) на полигоне, в городе, сам полигон. Т.е. если машина в надписях про Автошколу(выделяется из потока машин), то человек, увидев фотку в группе, а потом машину на улице, вспомнит, вероятно, именно про существование группы в ВК.
 

111onegin111

Создавать темы 06-Дек-2013 13:00 (спустя 28 минут)

167613111onegin111, после посещения группы мои советы такие:
1. Да, реанимировать темы, а то последние сообщения от 2012 года. Да - не хватает темы "Отзывы" и "Вопросы и ответы". Например "теперь мне за получением водительского идти по адресу 50 лет октября 63к1 с 9 00 до 17 00 ? А в какой кабинет подойти нужно ?", как я понимаю, является распространённым вопросом, а тут хоп и ответы готовы.
2. Инструкторы видимо хорошие, потому под фоткой каждого сообщение типа "мой самый любимый инструктор", но много уже старых сообщений. Поэтому может стоит сделать символический конкурс(т.е. он без фин.затрат) на тему "Мой любимый(лучший) инструктор". Это и оживит аудиторию, добавит доверия(новые хорошие отзывы), вернёт старую аудиторию(кто прошёл и хотел бы отметить инструкторов). Плюс опять же можете в условие поставить, что считаются не только отзывы, но и "лайки". И группе польза и инструкторам приятно.
3. При постингах в других группах используйте "крутые тачки". Например на картинке бэха и подпись - "Хочешь такую - начни с прав". Аналогично и для таргетинга самой соц.сети. Плюс для экономии бюджета взаимопиар с городскими группами.
Ну и про скидку - стоит на аве и написать на подобии "подпишись на нашу группу и получи скидку - 2000р. на обучение. Акция ограничена!". Ну и опять на аву тачки, а не вход(зачем людям эта картинка входа в здание).
Да и в фотоальбом фотки ваших машин(если они выглядят не разбитыми) на полигоне, в городе, сам полигон. Т.е. если машина в надписях про Автошколу(выделяется из потока машин), то человек, увидев фотку в группе, а потом машину на улице, вспомнит, вероятно, именно про существование группы в ВК.
очень ценно ! спасибо + в репу ))
 

freefighteer

Создавать темы 18-Дек-2013 18:59 (спустя 12 дней)

111onegin111, вот это явно людей не привлечет на сайт:
Опасный сайт
Посещение этой страницы может представлять опасность. Страница была замечена в распространении вредоносного программного обеспечения.
Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему