Автор:Шахов Дмитрий Название:Руководство по SEO Год: 2013 Формат: pdf. Сайт:Блог Баблоруба Набор глав:
Общая концепция продвижения
Сбор ключевых фраз для сайта
Чистка ключей для сайта
Проверка ключей на эффективность
Определение релевантных страниц
Внутреняя оптимизация страниц
Доработка сайта
Обновление сайта
Привязка сайта к региону
Дубли страниц, ненужные страницы, работа с robots....
Намеренное создание дублей
Маркерные ссылки
Ссылочная стратегия
Обмен ссылками
Регистрация в каталогах
Размещение арендных ссылок
Размещение платных статей через биржи
Размещение пресс-релизов и гостевых постов
Размещение одиночных статичных ссылок
Размещение ссылок в блогах, форумах и сервисах вопросов-ответов
Размещение ссылок в твиттере, социальных сетях
Составление плана закупки
Завершение первого месяца по продвижению
Описание
Часть глав снабжена заданиями в стиле "бери проект и делай". Нет конкрентной привязки к биржам (работайте со всеми), сознательно избежал объяснения работы с агрегаторами. Нет воды - нужны нюансы относительно ваших проектов, спрашивайте. Настоятельно рекомендую сначала появлением проекта, а потом уже размышлять о том, как его продвигать. Чистая теория бессмысленна. Это как учить английский язык, но не ездить зарубеж. Для кого оно?
- для уровня стажер по SEO (уже что-то знаю, но системности не хватает).
- для уровня у меня есть сайт, не хочу платить сеошникам, но хочу получать траффик с поиска.
- для руководителя студии, которому лень учить оптимизаторов самому (эта часть аудитории появилась спонтанно и стала для меня самого удивлением). Насколько этот материал подойдет владельцам контентных сайтов - я ответить затруднюсь. Написанное и в дальнейшем консультативная поддержка ориентированы на работу с коммерческими сайтами. Именно с ними работает, как правило, веб-студия по продвижению. В целом, механика продвижения она везде одинакова, но все же контентные сайты отличает работа с траффиком (нужны посетители) в отличие от работы с конверсиями в коммерческих сайтах (нужны покупатели).