Могу помочь избавиться от простудных заболеваний и на своем примере проконсультировать по вопросам повышения иммунитета обыкновенными народными средствами и действенными методами

Ответить на тему

Автор Сообщение

Малышко ®

Создавать темы 02-Сен-2013 06:19

Дорогие друзья, к сожалению я приобрел огромный опыт борьбы с простудными заболеваниями, часто болел и т.д. Сейчас могу о многом рассказать, а главное о хороших действенных способах профилактики и лечения. Сам не врач, но думаю многим подойдут многие советы. Если что, обращайтесь) Интересно поделиться с вами и быть может узнать что-то новенькое в борьбы с этими "сопливо-кашлящими" вещами =)

Майор Куприянов

Создавать темы 06-Сен-2013 00:01 (спустя 3 дня)

Как раз сейчас болею. Я также частенько болею простудными заболеваниями(наверное из-за того, что у меня хронический тонзилит), в основном затягивается лечения насморка/забитого носа. Что можешь посоветовать по лечению + по профилактике?

Малышко ®

Создавать темы 06-Сен-2013 20:08 (спустя 20 часов)

140544Как раз сейчас болею. Я также частенько болею простудными заболеваниями(наверное из-за того, что у меня хронический тонзилит), в основном затягивается лечения насморка/забитого носа. Что можешь посоветовать по лечению + по профилактике?
Кхе кхе...) ну что, начнем) А то я уже думал, один я болеющий =))
В общем дело такое, хоть я и всю жизнь провожу со спортом под руку и под ногу, с детства, но в детстве убили супердоктора иммунитет таблетками антибиотиками... вместо того что организм бы сам боролся, доктора давили на слабохарактерную и доверяющую им маму, что мол это круто, все норм. Да, болезни отступали, но и также приходили... температура, вечно заложенный нос, а самое противное для меня и с чем я начал борьбу после одного случая о котором тоже расскажу - так это ГОРЛОООО!!!! Это просто АДОВОЕ состояние когда чувствуешь что там собираются микробы и при глотании чувствуешь неприятное ощущение и першение...