Кто поможет в решении проблем с почтой России?


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

meshugger ®

Создавать темы 03-Сен-2013 19:29

Всем привет! Занимаюсь торговлей физическими товарами через Интернет без предоплаты. Те кто в теме знают, что там большое количество возвратов. Иногда все проблемы из-за глупости и тупости сотрудников почты России. Приходится платить за возвраты, даже если получатель и вовсе не знал, что ему пришла бандероль. Нужен человек у кого есть опыт решения проблем с возвратами бандеролей, знающий как с ними работать юридически. Т.е. кому куда жаловаться, писать заявления и т. д.
Готов заплатить за подобную информацию. Пишите пожалуйста в ЛС.
 

Umat

Создавать темы 05-Сен-2013 21:21 (спустя 2 дня 1 час)

Кто поможет в решении проблем с почтой России?
Суд России - первое что приходит на ум. :-))
А если серьезно, то "в лоб" (т.е. так, как ты хочешь) проблему эту никак не решить. Почта России - слишком большая и очень неповоротливая организация, чтобы её можно было продавить в одиночку снаружи. Да и цели судиться с ними вечно, как я понимаю, у тебя нет.
Поэтому вариантов тут вижу несколько:
- отказаться от её услуг и перейти на что-то более оперативное и надежное. На DHL, например (да, тут возникает проблема стоимости доставки, но эту проблему по крайней мере можно как-то решить с твоей стороны, в отличие от проблемы "найти управу на эту Почту");
- заинтересовать покупателя в получении товара. Например - введя полную или частичную предоплату. Это тоже влечет определенные проблемы, но и эти проблемы решаются проще, чем "найти управу".
Конкретного кейса (т.е. самой большой своей проблемы с Почтой) ты не описал, поэтому и ответы мои получились "в общем". А в целом, направления поисков решения любой проблемы такие:
- уйти от проблемы;
- перевести одну большую и сложную проблему в несколько более мелких и простых (и решить их поодиночке);
- найти тех, кто также заинтересован в решении этой проблемы, чтобы он помог тебе её решить (а пользователь, сделавший предоплату - очень заинтересованное лицо).
 

izi

Создавать темы 05-Сен-2013 21:22 (спустя 11 секунд)

Как физ лицо практически нереально судиться и выиграть суд.
Если получатель не знает о посылке, то это твоя вина, а не вина почты. Ты обязан высылать каждому покупателю идентификатор посылки, чтобы он сам отслеживал и, хотя бы раз в неделю, должен сам пробивать посылки и обзванивать покупателей, сообщая им, что бандеролька пришла.
 

meshugger ®

Создавать темы 08-Сен-2013 21:51 (спустя 3 дня)

140472Как физ лицо практически нереально судиться и выиграть суд.
Если получатель не знает о посылке, то это твоя вина, а не вина почты. Ты обязан высылать каждому покупателю идентификатор посылки, чтобы он сам отслеживал и, хотя бы раз в неделю, должен сам пробивать посылки и обзванивать покупателей, сообщая им, что бандеролька пришла.
Поверь, все это мы делаем. Если получателю не пришло извещение в почтовый ящик это моя вина?
Может еще скажешь моя вина, когда я вообще по трекинг номеру не могу отследить движение, чтобы оповестить человека, а бандероль уже приехала.
 

Umat

Создавать темы 09-Сен-2013 14:04 (спустя 16 часов)

Если получателю не пришло извещение в почтовый ящик это моя вина?
Может еще скажешь моя вина, когда я вообще по трекинг номеру не могу отследить движение, чтобы оповестить человека, а бандероль уже приехала.
Да, это именно ТВОЯ вина.))
Ты пообещал своим пользователям определенный сервис (доставка), ты выбрал оператора этого сервиса, который работает плохо. И ты, уже зная, что он работает плохо, всё равно продолжаешь подсовывать его услуги своим пользователям. И, более того, ты продолжаешь платить деньги этому оператору, покупая (кстати, за деньги своих же пользователей) его плохие услуги.
 

meshugger ®

Создавать темы 11-Сен-2013 08:18 (спустя 1 день 18 часов)

141665
Если получателю не пришло извещение в почтовый ящик это моя вина?
Может еще скажешь моя вина, когда я вообще по трекинг номеру не могу отследить движение, чтобы оповестить человека, а бандероль уже приехала.
Да, это именно ТВОЯ вина.))
Ты пообещал своим пользователям определенный сервис (доставка), ты выбрал оператора этого сервиса, который работает плохо. И ты, уже зная, что он работает плохо, всё равно продолжаешь подсовывать его услуги своим пользователям. И, более того, ты продолжаешь платить деньги этому оператору, покупая (кстати, за деньги своих же пользователей) его плохие услуги.
Umat, к сожалению в нашей стране нет других альтернатив, а если и есть то стоит это дороже и никому дорогая доставка недорогого товара не нужна будет.
За любое раздолбайство, люди должны отвечать. Почта России у нас к сожалению отвечать ни за что отвечать не привыкла.
Ты сам заимаешься подобным бизнесом или просто инфокурсов насмотревшись суждения выносишь? Здесь таких 80% на трекере. Я просил конструктивных советов, основаных на своей практике.
 

Umat

Создавать темы 11-Сен-2013 13:15 (спустя 4 часа)

142409Ты сам заимаешься подобным бизнесом или просто инфокурсов насмотревшись суждения выносишь? Здесь таких 80% на трекере. Я просил конструктивных советов, основаных на своей практике.
Ну, тогда посмотри сначала чем я занимаюсь, хотя бы в профиле. А потом пиши про инфокурсы и практику, ок?))
То. что "нет альтернатив" или "всё дорого" - это личные предположения, не основанные ни на чём. Ты пытаешься решить проблему "в лоб". И разобьёшь свой лоб о стену здорового пофигизма работников Почты России.
За любое раздолбайство, люди должны отвечать.
Нравится быть правым - можешь судиться. Потеряешь на этом какие-то деньги, огромную кучу времени, и всё равно ничего никому не докажешь.
Ну, выплатят тебе пару тысяч рублей компенсации (пусть даже пару десятков тысяч), и продолжат забивать болт. Потому, что Почта - это не человек (который должен отвечать за раздолбайство). Почта - это СИСТЕМА. Разница большая.
А ты - один из стопиццот тысяч предпринимателей, которые работают или пытаются работать с этой системой. Можно, конечно, организовать и возглавить протестное движение, потом - политическую партию, потом стать Президентом и, наконец-то реформировать почту. Это тоже решение. Но тебе же оно не подходит, верно? Ты же хочешь торговать здесь и сейчас? Значит и пользоваться нужно теми инструментами, которые у тебя есть здесь и сейчас. А есть сейчас только альтернативные решения:
- DHL
- PonyExpress
- создать собственную службу доставки
- полностью исключить продажи в других городах
- частично исключить продажи в других городах
- и т.д.
Параллельно, если нравится - можешь судиться с Почтой, но "судиться" - это не решение, поскольку оно вообще тебе ни чем не поможет, ни прямо сейчас, ни в далеком будущем.
 

Homunculus

Создавать темы 20-Дек-2013 22:02 (спустя 3 месяца 9 дней)

Знакомая проблема. К сожалению, как показывает наша практика, некоторые Клиенты даже при напоминании не забирают посылки.
Сервисы уведомлений:
http://отследить-посылку.рф/
http://gdeposylka.ru/
Статья Сервис «Отследить-посылку.рф» - Упрощаем работу с Почтой России
Чтобы повысить вероятность таких компенсация заключи договор как ООО или ИП - у физиков много отказов.
Судиться с почтой РФ можно, только важно понимать ради какой цели. Ну компенсируют они тебе ~ 200 руб за возврат посылки, плюс моральный пару тысяч. Времени и сил затратишь больше - лучше их в развитие магазина вложить. Имхо, пустая трата времени.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему