Описание товара


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

lolpop123 ®

Создавать темы 10-Сен-2013 00:26

Что вы думаете про такой подход к написанию продающего текста
2. Определите проблему
Читая ваше коммерческое предложение, потенциальный покупатель должен видеть, что вы понимаете с какими проблемами приходится сталкиваться клиентам.
Это дает повод доверять вам.
Как, например, может звучать данный пункт у продавца продающего видеорегистраторы?
Видеорегистратор который вы покупали раньше имеет плохое качество записи? Модель вашего видеорегистратора не поддерживает ночную съемку и его нельзя повернуть в сторону водителя для съемки окна водительской двери? Вашу модель нельзя закрепить на лобовое стекло по причине присоски плохого качества? Проводка вашего видеорегистратора была неисправна с первого же дня и теперь вы ищите более качественный аналог в опаске снова купить дешевую подделку? и.т.д. по всем пунктам.
То есть, по сути, данный пункт должен раскрыть клиенту глаза на возможные проблемы о которых он уже знает, возможно, не по наслышке.
Прочитав подобный текст у клиента сразу возникает ощущение, что вот наконец-то тот, кто в курсе всех насущных проблем, которые могут появиться при покупке некачественного товара.
Вы даже можете написать, что тоже когда-то имели подобную проблему, пока не нашли «волшебную таблетку».
3. Покажите решение проблемы
Настало время рассказать о той самой «волшебной таблетке», описав как можно более подробно ее характеристики. Настаивайте на том, что ваш товар это единственное правильное решение, не иначе.
Я согласен, но не совсем понимаю как поступать с большим ассортиментом?
Если брать из примера видеорегистраторы, то у всех моделей будет подобное почти одинаковое описание. Т.е. "боль" везде одинаковая и только характеристики меняются.
В общем, подскажите пожалуйста, как правильней сделать.
 

Umat

Создавать темы 18-Сен-2013 14:18 (спустя 8 дней)

Видеорегистратор который вы покупали раньше имеет плохое качество записи? Модель вашего видеорегистратора не поддерживает ночную съемку и его нельзя повернуть в сторону водителя для съемки окна водительской двери? Вашу модель нельзя закрепить на лобовое стекло по причине присоски плохого качества? Проводка вашего видеорегистратора была неисправна с первого же дня и теперь вы ищите более качественный аналог в опаске снова купить дешевую подделку? и.т.д. по всем пунктам.
То есть, по сути, данный пункт должен раскрыть клиенту глаза на возможные проблемы о которых он уже знает, возможно, не по наслышке.
Плохой текст, imho. Потому, что:
1. На все перечисленные характеристики продавец не имеет абсолютно никакого влияния (ни на качество съёмки, ни на присоски, ни на проводку). Т.е. всё перечисленное не является УТП. Ведь ни один другой продавец не скажет, что "у моего регистратора плохая проводка, он не снимает по ночам и плохо держится на стекле".
И если у купленного у вас регистратора реально проявится хотя бы один из этих косяков (которые, напомню, зависят не от вас, а исключительно от производителя) - то негатив от клиента получите именно вы (а не производитель, который в Китае, и которому вообще пофиг).
2. Всё написано в очень негативном ключе. Типа:
"у вас старая, дряблая и обвисшая кожа? покупайте наш крем!".
Хотя можно описать те же проблемы в позитиве:
"хотите сделать свою кожу снова юной? наш крем поможет вам в этом!"
В твоем случае, поскольку ты продавец, УТП лучше создавать не из заводских параметров устройства (которые одинаковы у всех твоих конкурентов), а из того, на что влияешь именно ты:
- доставка в тот же день (или бесплатно);
- подарок покупателю;
- дополнительная гарантия;
- бесплатные консультации в течение 10 лет (или вообще всегда);
- подбор системы из отдельных элементов (т.е. не "купи колонки у нас, а магнитолу ищи где хочешь", а "мы подберем вам аудиосистему полностью");
- скидка (на этот товар, на сопутствующий товар, или на следующую покупку).
Например:
"вам нужно большое время записи? покупайте у нас видеорегистратор с картой памяти на 32 гигабайта. Доставка в пределах города бесплатна! До конца этой недели скидка (или бесплатный подарок) каждому клиенту!"
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему