Mokselle - Как продавать туры по телефону (2011) Rip


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Scarecrow ®

Создавать темы 10-Сен-2013 20:47

Автор: Moksellе
Название: Как продавать туры по телефону
Год: 2011
Формат: .mkv
Сайт: здесь
Впервые над этим вопросом мы задумались 4 года назад. Тогда к нам за помощью обратился Олег, владелец одного из московских туристических агентств.
На первый взгляд, его положению можно было только позавидовать. Олегу удалось выстроить эффективную систему привлечения клиентов. Рекламные акции, раздача листовок, промоутеры, собственный сайт. И все это давало очень хороший отклик.
В сезонное время каждый день в агентство поступало по 25-30 звонков и заходило около 5 человек. Казалось бы, дела идут отлично!
Но прибыль агентства была несоизмерима. Получив необходимые консультации от менеджера, человек говорил «Спасибо, я подумаю» и вешал трубку.
В итоге, туристическую или экскурсионную поездку удавалось продать всего лишь 5% потенциальным клиентам.
Описание далее
В чем была проблема?
Ответ напрашивался сам: менеджеры не знают, как правильно продать тур по телефону или личной встрече или просто ленятся это делать хорошо. В итоге, громадная работа по созданию системы привлечения клиентов сводилась на нет. Ведь она отлично работала, но в холостую, ведь продажи не увеличивались.
Проделав большую работу, мы нашли решение этой проблемы, но прежде, чем читать дальше, задайте себе несколько вопросов:
Посещают ли Вас мысли о том, чтобы уволить того или иного продавца?
Бывает ли желание разогнать всех под чистую?
Продают ли Ваши менеджеры «на уровне» в то время, когда Вас нет в агентстве и Вы не стоите у них «за спиной»?
Можете ли Вы объективно оценить КПД каждого менеджера?
Ведете ли Вы статистику продаж по агентству и каждого менеджера в частности?
Знаете ли Вы, какой % потенциальных клиентов покупает у Вас туры?
Умеют ли Ваши менеджеры перевести клиента на более дорогой тур или продать дополнительные услуги?
Знаете ли Вы как вызвать в менеджере интерес продавать больше?
Рекомендуют ли покупатели Ваше агентство своим друзьям?
Если ни один из этих вопросов для Вас неактуален, значит то, о чем мы будем рассказывать ниже Вам, скорее всего не нужно. Просто потому, что Вы уже это знаете.
Если же эти вопросы для Вас, что называется, «на злобу дня», тогда читайте дальше. Все, о чем мы расскажем, подготовлено специально для Вас.
В результате нашей работы с менеджерами Олега, ситуация в агентстве коренным образом поменялась.
Если раньше из потенциальных клиентов всего 5% превращались в реальных, то теперь этот показатель возрос в 5 раз!
Программа видео-курса:
О каких показателях эффективности работы агентства Вам нужно знать;
Как провести первичный аудит Ваших продаж;
Какие бывают типичные ошибки при продажах и как их избежать;
Что такое скрипт продажи и как он увеличит Ваши доходы;
«Открытие клиента». Как начать разговор;
Как правильно снять потребность клиента. Блоки вопросов;
Как вытащить «телефонного» клиента на личную встречу;
Залог успешной презентации тура
Как правильно преподнести цену, чтобы она не отпугивала;
Как работать с возражениями клиентов;
Автор рипа: Scarecrow
За исходник благодарность infoman'у



MokselleТуризмТуристическое агентство

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Scarecrow (2013-09-14 08:51), всего редактировалось 1 раз
 

Tor

Создавать темы 14-Сен-2013 13:17 (спустя 3 дня)

Для информации (если кому-то необходимы определенные моменты):
Расположение глав
Диск 1:
0. Приветствие Дашкиев с 0
0. Приветствие Ватутин - с 2,16 мин.
1. Вступление - с 3,44 мин.
2. Знакомство - с 6,24 мин.
3. Показатели - с 10,48 мин.
4. Текущая ситуация - с 22,57 мин.
5. Типичные ошибки - с 35,44 мин.
6. Структура скрипта - с 46,15 мин.
Диск 2:
7. Открытие - с 0
8. Блок вопросов.Снятие потребностей - с 32,41 мин.
Диск 3:
9. Приглашение на встечу - с 0
10. Исходящий звонок с предложением - с 1,18,50 мин.
Диск 4:
11. Предложение(презентация) - с 0
12. Название цены - с 47,56 мин.
13. Работа с возражениями - с 55,06 мин.

Диск 5:

14. Закрытие - с 0
15. Подведение итогов - с 43,23 мин.
16. Заключение - с 1.01.31 мин.
 

Gefest

Создавать темы 14-Сен-2013 14:16 (спустя 59 минут)

Инфа только для ниши Туризма ?
Или для любых продаж можно как то перефразировать ?
 

Red

Создавать темы 22-Сен-2013 13:36 (спустя 7 дней)

143657Инфа только для ниши Туризма ?
Или для любых продаж можно как то перефразировать ?
как я понял Только для туризма
Но при правильном подходе можно переделать на что-то свое
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему