ЦКО Специалист - Основы бухучёта для руководителей, менеджеров и технических специалистов (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Exclusive ®

Создавать темы 11-Сен-2013 16:39

Автор: Иванов Валерий Георгиевич
Название: Основы бухучёта для руководителей, менеджеров и технических специалистов
Год: 2013
Формат: .doc,.mp3,.pdf
Сайт: здесь
Вам нужно получить знания, которые позволят Вам вести бухучет на доверенном Вам предприятии? Или Вы открываете свое дело и хотите освоить бухучет, чтобы следить за финансовым пульсом компании? В любом случае всем, кто работает с первичной документации, отвечает за уплату налогов, а также контролирует финансовую отчетность, нужны качественные знания, которые позволят быстро справляться с поставленными задачами. На занятиях Вы в простой и доступной форме познакомитесь с основами бухгалтерского учета и налогообложения, а также научитесь составлять основные формы бухгалтерской отчетности. Вы рассмотрите основные хозяйственные процессы на предприятии и порядок формирования финансового результата деятельности предприятия. Бухучет станет для Вас приятным и легким занятием, Вы почувствуете себя уверенно, составление бухгалтерской отчетности станет для Вас любимым профессиональным делом!
Описание далее
Модуль 1. Теория бухгалтерского учета
Введение. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях. Основные нормативные документы для регулирования бухгалтерского учета. Организация бухгалтерской службы.
Основные активные счета и их использование для учета имущественных активов предприятия. Понятие и виды основных средств, нематериальных активов и материалов.
Основные пассивные счета и их использование для учета источников финансирования деятельности предприятия. Понятие и виды капитала, учет обязательства предприятия.
Понятие дебиторской и кредиторской задолженности, порядок их учета на активно-пассивных счетах. Учет расчетов с подотчетными лицами.
Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Корреспонденция бухгалтерских счетов. Порядок составления бухгалтерских проводок.
Назначение и структура бухгалтерского баланса. Порядок расчета оборотной ведомости и баланса.
Вступительный баланс. Порядок формирования уставного капитала.
Синтетический и аналитический учет. Понятие субсчета. План счетов бухгалтерского учета, его структура и назначение. Документация в бухгалтерском учете. Назначение и виды бухгалтерских документов. Порядок заполнения основных первичных документов. Назначение и порядок проведения инвентаризации.
Понятие и учет основных хозяйственных процессов на предприятии: снабжения, производства и реализации. Отражение на бухгалтерских счетах процесса приобретения активов, основных затрат, формирующих себестоимость продукции, работ, услуг и операций, связанных с реализацией активов.
14
Модуль 2. Бухгалтерский учет и основы налогообложения
Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете. Документальное оформление операций в кассе и на расчетном счете первичными документами.
Учет внеоборотных активов – основных средств и нематериальных активов в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов». Порядок формирования первоначальной стоимости внеоборотных активов. Способы расчета амортизации. Учет приобретения и выбытия внеоборотных активов.
Виды и учет материальных запасов в соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов». Методы списания материалов в производство.
Учет заработной платы. Порядок начисления заработной платы. Удержания из заработной платы. Расчет НДФЛ в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ. Расчет заработной платы к выдаче с учетом налоговых вычетов. Назначение и учет страховых взносов в соответствии с ФЗ № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Учет процесса производства. Порядок формирования себестоимости продукции, работ, услуг с учетом прямых и косвенных затрат. Учет готовой продукции.
Учет процесса реализации продукции, работ, услуг с учетом НДС. Порядок расчета финансового результата от реализации.
Учет кредитов и займов и расходов, связанных с их обслуживанием, в соответствии с ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам».
Учет торговой деятельности. Порядок учетов товаров и издержек обращения в торговле. Учет приобретения и реализации товаров.
Учет доходов и расходов от прочих операций в соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ10/99 «Расходы организации».
Учет финансовых результатов деятельности предприятия. Порядок формирования прибыли и ее налогообложения. Расчет налога на прибыль в соответствии с главой 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ.
Бухгалтерская отчетность предприятия, состав и назначение. Порядок заполнения основных отчетных документов: форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках».
Учетная политика предприятия. Состав и назначение приказа об учетной политике.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Exclusive (2013-09-11 19:44), всего редактировалось 3 раз(а)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему