[Копирайтинг] Важность заголовков


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Mike77 ®

Создавать темы 15-Сен-2013 13:11

Ваша задача при помощи рекламы:
1) привлечь внимание покупателя;
2) заинтересовать клиента вашим предложением;
3) побудить клиента выполнить нужное вам действие.
В зависимости от размеров объявления и используемых рекламных каналов вы будете выбирать различные способы для выполнения вашей задачи. Но и в контекстном объявлении на 70 знаков, и на собственном продающем сайте понадобятся одинаковые инструменты.
Обычно в объявлении вам нужно использовать следующие элементы:
1) заголовок и/или картинку;
2) УТП;
3) призыв к действию (лучше работает вместе с ограничением).
Заголовок служит именно для привлечения внимания.
Из английского названия Eye-stopper (Ай-стоппер) видна основная роль заголовка — «остановить глаза» потенциального клиента на вашей рекламе, зацепить его.
Половина успеха любого рекламного объявления — это заголовок, благодаря которому человек захочет узнать больше. Вы не сможете продать при помощи заголовка, одной яркой фразой вы не убедите человека, что купить надо именно у вас. Заставить принять решения о покупке — функция центральной части вашей рекламы. Но заинтересовать покупателя и заставить его читать ваш продающий текст дальше заголовок способен.
Иногда удается увеличить отклик на рекламу в несколько раз, не меняя в ней ни слова — только заменив заголовок.
Часто люди боятся использовать длинные заголовки или считают их неправильными, утомляющими клиента. Это не так. Если вашему клиенту интересна предлагаемая выгода, то он прочитает «Войну и мир» ради уверенности, что он правильно потратит свои деньги. Люди, считающие, что заголовок должен быть коротким, просто не умеют их придумывать.
Например, самый удачный заголовок у меня оказался, как ни странно, самым длинным. На него «кликнуло» в 7 раз (!!!) больше читателей, чем в этот же день на другие статьи этой же рубрики новостного сайта, даже несмотря на предупреждение «на правах рекламы».
У вас нет задачи привлечь всех людей в стране с помощью вашей рекламы. Ваша задача — привлечь тех клиентов с деньгами на покупку, которые хотят вашу услугу или товар. Остальные вам не важны. Поэтому хорошо, если в заголовке будут не банальные «секреты успеха», а конкретное указание на тех людей, которых вы ищете себе в клиенты. Для вас лучше получить 100 человек с деньгами, нуждающихся в вас и желающих оплатить вашу услугу, чем завлечь на сайт 10 000 посторонних людей без денег.
Привлечь внимание к вашей рекламе можно и оригинальным оформлением или яркой картинкой. Особенно хорошо действует провокационная или смешная картинка. Если в вашем бизнесе юмор не очень уместен, то добавьте фото вашего продукта или тематическую картинку.
Для выбора лучшего заголовка из тех, что вы сочинили, нужно создать рекламную компанию в Яндекс.Директ, внести на счет 10 долларов и сделать несколько контекстных объявлений. Каждый придуманный вами заголовок — это одно объявление. На какую фразу будет больше всего кликов, тот заголовок вам лучше использовать в рекламе.
Лучше всего (из сотен вариантов) работают заголовки:
• Приказ получить выгоду!
• Вопрос?
• Как… (ноу-хау)
• Гарантия
• Проблема — решение
• Причины (почему, зачем)
• История успеха
• Новость
• Число
• Не ЭТО, а ТО!
• Если…, то…!
• Секрет
• Обращение к узкой нише
• Потеря
• Выгода
Для более подробных примеров посмотрите главу про заголовки в любой книге по копирайтингу.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему