Лемперт Ф. - Увеличение продаж в супермаркетах. Думай как потребитель (2006)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Max ®

Создавать темы 16-Сен-2013 14:20

Автор: Лемперт Фил
Название: Увеличение продаж в супермаркетах думай как потребитель
Год: 2006
Формат: pdf
Сайт: здесь
Книга "Увеличение продаж в супермаркетах: думай как потребитель" посвящена особенностям и моделям покупательского поведения в современных крупных торговых центрах. Автор много лет посвятил изучению мотивов, которыми руководствуются люди при совершении покупок, и понял, что для успешной продажи продуктов надо научиться смотреть на них глазами покупателя. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, но и мерчендайзерам, дизайнерам и менеджерам супермаркетов. Кроме того, она заинтересует психологов и, конечно же, покупателей.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему