Нетология - Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

daka ®

Создавать темы 20-Сен-2013 10:40

Автор: Нетология
Название: Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом (2013)
Год: 2013
Формат: MP4, TXT, WMV, AVI
Сайт: здесь
Наш курс создан для всех, кто хочет не просто создавать и продвигать интернет-проекты любого масштаба, но делать это безошибочно и с максимальной отдачей!
Обучение будет полезно всем, кто:
Хочет развить свой бизнес или выйти на интернет-рынок.
Проработаете конкретно свои бизнес-задачи с экспертами курса,
получите от них индивидуальные консультации и ответы на интересующие вопросы.
Воплотить свою идею в интернет-среде.
Освоите полный цикл создания интернет-проекта.
Существенно «прокачаете» свои знания и навыки в области построения веб-проектов.
Получить интернет-профессию и новую работу.
Получите знания без отрыва от важных дел — в удобное время.
Быстро и с максимальным погружением освоите перспективную и высокооплачиваемую* профессию!
Повысить квалификацию в текущей компании.
Систематизируете уже имеющиеся опыт и знания в этой сфере,
узнаете «фишки» и секреты успеха.
* - специальность «Менеджер интернет-проекта» входит в ТОП-10 наиболее высокооплачиваемых профессий в сфере «Информационные технологии/Интернет/Телеком», оклад квалифицированного специалиста составляет в среднем от 50 до 100 тыс. рублей (исследования hh.ru, март 2013г.).
Содержание курса
Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом.
Бизнес модели интернет-проектов, их разнообразие и монетизация 26 апреля (с 17:00 до 19:30)
Что должен знать и уметь веб-менеджер? Введение в курс “Менеджер веб-проектов".
Какие типы интернет-проектов существуют и в чем их отличия?
Разбор особенностей работы и функционирования интернет-проектов разных типов: ядро модели, бизнес-логика, статьи основных расходов и модель монетизации.
«Бизнес-матрица сайтов», как инструмент классификации интернет-проектов.
Модели монетизации интернет-проектов, подробный разбор примеров.
Инструментарий для построения бизнес-моделей.
Экосистема Рунета, обзор компаний, работающих на рынке.
Перспективные ниши для развития бизнеса. Куда стоит идти уже завтра?
Практика:
Определить тип своего интернет-проекта по “бизнес-матрице сайтов”. Описать свой проект и разложить его на составляющие, сделать “слепок” его бизнес-модели. Проанализировать бизнес-модель и сформулировать выводы.
Какие навыки тренируем?
Классификации типа бизнес-модели интернет-проекта, анализа эффективности выбранной им модели монетизации и основных статей сопутствующих расходов.
Алексей Черняк
Основатель проекта «Учи_новое», сооснователь компании Groupon Russia (Darberry)

Исследование и анализ рынка 30 апреля (с 17:00 до 19:30)
Этапы развития рынка и интернет-проектов: рождение, рост, зрелость.
Стратегии выхода на рынок на каждом из этапов.
Поиск новых рынков и пользовательских ниш.
Оценка количества аудитории каждой ниши и заинтересованности в продукте.
Выбор оптимальной пользовательской ниши для создания/развития интернет-проекта.
Построение «карты рынка» как инструмента для выбора ниши, направления развития интернет-проекта.
Детальный разбор нескольких примеров анализа ниш на рынке.
Приемы для проверки гипотез: интервью, экспертная оценка и конкурентный анализ.
Практика:
Провести анализ пользовательских ниш на рынке, в котором работает или будет работать ваш интернет проект. Провести оценку количества аудитории и заинтересованности в вашем продукте. Построить карту рынка и выявить свободные ниши.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Выявления и оценки пользовательских ниш и возможных направления для развития интернет-проекта.
Денис Поповцев
Информационный архитектор в компании «Яндекс»

Стратегическое управление интернет-проектом 7 мая (c 17:00 до 19:30)
Стратегическое управление интернет-проектом: цели, стратегия и анализ рынка.
Цели интернет-проекта: зачем они нужны и какими они должны быть?
Что такое «Стратегия» с практической точки зрения?
Какие виде стратегий встречаются на практике?
Особенности формирования стратегии в интернет-бизнесе?
Анализ рынка: что, как и зачем анализировать?
Выбор сегмента и его оценка?
Конкурентный анализ и анализ внешнего окружения.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Анализа окружения, оценки ситуации, формирование S.M.A.R.T. целей и выбора стратегии для интернет-проекта.
Практика:
Проанализировать рынок, в котором уже работает или планирует работать ваш интернет-проект.
Денис Запиркин
Независимый бизнес-консультант

Стратегическое планирование и финансовые показатели в интернет-бизнесе 14 мая (c 17:00 до 19:30)
Основные элементы стратегического планирования, с чего начать?
Цикл стратегического планирования в интернет-проектах.
Риск-менеджмент или как учесть риски?
Стратегическое планировение интернет-проекта от А до Я, разбор примеров.
Декомпозиция стратегии: продуктовая, маркетинговая, редакционная, коммерческая, организационная и прочие.
Подробный разбор стратегий и примеры их составления.
Планирование и отчетность: ежемесячно, ежеквартально, каждое полугодие.
Управление денежным потоком и основные финансовые показатели.
Планирование и расчет финансовых показателей.
Практика:
Разработка стратегического плана своего интернет-проекта: продукт, расходы, прогнозы трафика, конверсий и доходов. И расчет финансовых показателей.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Стратегического и финансового планирования интернет-проекта.
Денис Запиркин
Независимый бизнес-консультант

Проектирование интерфейсов интернет-проекта:«с чего начать?» 16 мая (c 17:00 до 19:30)
Проектирование интерфейсов и основные аспекты веб-дизайна.
Классификация сайтов: по назначению и по типам.
Уровни сайта: стратегия, функционал, структура, компановка и визуализация.
Этапы разработки ориентированного на пользователя веб-дизайна.
Сбор информации и формирование концепции.
Пользовательские сценарии: кто, что, где, когда, зачем и как будет использовать ваш сайт?
Чем заинтересовать потенциальных пользователей или как правильно расставить акценты?
Взаимодействие с сайтом и построение пользовательских маршрутов.
Практика:
Составление брифа проекта. Определение наиболее важных для проекта групп пользователей и формулировка их задач. Разработка пользовательских сценариев.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Составления брифа проекта, анализа потенциальной аудитории интернет-проекта.
Денис Смирнов
Директор отдела цифровых изданий в компании Sanoma Independent Media

Проектирование интерфейсов интернет-проекта: структура и навигация сайта 21 мая (c 17:00 до 19:30)
Карты сайта: схема сайта, шаблоны страниц и уникальные страницы.
Структура сайта и схема навигации. Каким должен быть сайт?
Основные типы и функции навигации.
Разработка схемы навигации, разбор примеров.
Рекомендации по разработке схемы навигации и структуры сайта.
Главная страница: как расставить приоритеты?
Разработка внутренних страниц, что важно сделать?
Практика:
Анализ имеющихся элементов, расстановка приоритетов, разработка структуры и схемы сайта. Формирование макетов главное и внутренних страниц.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Структуризации и расстановки приоритетов между элементами сайта.
Денис Смирнов
Директор отдела цифровых изданий в компании Sanoma Independent Media

Юзабилити и тестирование прототипов 23 мая (c 17:00 до 19:30)
Что такое “удобный сайт”?
Юзабилити, область работы и основные вопросы: кто, зачем и как?
Опыт взаимодействия с интерфейсами: разбор примеров.
Подготовка к юзабилити-тестированию: сценарии, ожидания, ограничения и информационные запросы.
Этапы тестирование прототипа сайта: ожидания, коммуникации, точки входа и выхода.
Оценка полученных результатов, что дальше?
Разбор примеров и тестирование прототипа.
Практика:
Подготовить для своего сайта сценарии основных групп пользователей, их ожидания, ограничения и информационные запросы. Провести тестирование разработанных макетов и оценка результатов.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Проектирования взаимодействия пользователей с сайтом и оценки его эффективности.
Юля Слепова
Ведущий специалист в компании UsabilityLab

Техническое обеспечение интернет-проекта 28 мая (c 17:00 до 19:30)
Что нужно для функционирования интернет-проекта: как управлять и где размещать?
Что такое CMS и какие они бывают?
Как выбрать CMS и что лучше: коробка или облако?
Сравнение CMS, плюсы и минусы каждой.
Этапы интеграции системы управления сайтом.
Что такое хостинг и его виды?
Разбор преимуществ и недостатков: стоимость, гибкость, надежность, мощность...
Как выбрать хостинг для своего интернет-проекта?
О чем еще нужно позаботиться?
Практика:
Определить тип своего интернет-проекта и согласно сравнительным таблицам выбрать для него оптимальную систему управления контентом и хостинга.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Классификации интернет-проектов и оптимального выбора для них системы управления контентом и хостинга.
Андрей Григорьев
Директор по развитию в группе компаний UMI

Методы управления интернет-проектом 30 мая (c 17:00 до 19:30)
Методы управление интернет-проектами: PMI, Agile и Iterative.
Особенности управления интернет-проектами и примеры инструментов.
Основные процессы управления интернет-проектом.
9 областей знаний управления проектами.
Управление содержанием и сбор требований.
Управление временем и бюджетом: теория и практика.
Как управлять командой и коммуникациями?
Риски и управление качеством.
Закупки и управление внешними подрядчиками.
Практика:
Оценить содержание и основные работы над проектом, спланировать его выполнение, оценить объем работ в деньгах и учесть основные риски.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Управления интернет-проектами, его инициализация, планирование, выполнение, контроль и завершения проекта.
Максим Спиридонов
Генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология»

S.M.A.R.T. цели или как управлять результатом 4 июня (c 17:00 до 19:30)
Управление как измеряемый и отслеживаемый процесс.
Как управлять и какие вопросы нужно постоянно задавать?
Метрики и основные показатели в управлении.
Принципы и навыки управления проектами, продуктами, продажами или компанией. Разбор примеров.
Механизмы принятия решений и их обоснование.
Сбор статистики и анализ результатов.
Практика:
Детализация плана и этапов выполнения проекта, уточнения сроков выполнения, выбор допустимых отклонений по деньгам и срокам.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Управления проектом как измеряемым и прогнозируемым процессом.
Денис Запиркин
Независимый бизнес-консультант

Управление командой проекта 6 июня (c 17:00 до 19:30)
Кто такой руководитель: лидер или менеджер?
Стиль руководства и основные типы власти.
Какова роль руководителя и лидера?
Влияние ситуации на стиль управления.
Мотивация команды, как подобрать свой ключ к каждому сотруднику?
Работа с конфликтами, как решать и предотвращать?
Практика:
Оценка каждого члена своей команды, их мотивов и выбор стиля управления для каждого из них.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Руководства и лидерства, ситуационного управления, мотивации команды и решения конфликтов.
Максим Спиридонов
Генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология»

Работа с подрядчиками или удаленной командой 11 июня (c 17:00 до 19:30)
Этапы взаимодействия с удаленной командой или подрядчиками.
Формирование задач, проектное задание и согласование бюджета.
Поиск и выбор подрядчиков: где искать и как выбрать?
Согласование задач, ТЗ и спецификаций.
Разработка продукта: дизайн, верстка и программирование.
Как завершить проект и ничего не упустить?
Основные проблемы взаимодействия с подрядчиками.
Практика:
Подобрать, в соответствии со своим бюджетом, несколько компаний подрядчиков, оценить стоимость и сроки разработки. Оценить целесообразность разработки проекта сторонними подрядчиками.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Построения работы с удаленной командой.
Андрей Григорьев
Директор по развитию в группе компаний UMI

Планирование рекламной кампании интернет-проекта 13 июня (c 17:00 до 19:30)
Отличия интернет-маркетинга от традиционного маркетинга.
Маркетинговые концепции: 4P, 4С, AIDA.
Изменения в процессе принятия решений о покупке (AIDA и digital AIDA)
Связь модели AIDA, комплекса маркетинга (4P) и доли рынка.
Составляющие digital-стратегии.
Формирование целей продвижения.
Тренируемся составлять цели на примере проектов участников.
Выбор инструментов и каналов продвижения.
Сегментация целевой аудитории.
Как строить взаимодействие с каждым сегментом?
Учимся сегментации, разбирая кейсы участников.
Оценка результатов интернет-продвижения: метрики и KPI.
Как отслеживать результат от offline-рекламы и печатных носителей?
Примеры digital-стратегий по различным сегментам онлайн-бизнеса.
Практика:
Сформулировать цели digital-стратегии для своего проекта. Определить и описать сегменты ЦА проекта. Подобрать инструменты и каналы продвижения для каждого сегмента ЦА. Представить в виде презентации. Построить прогноз.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение применять на практике маркетинговые концепции 4P, 4С, AIDA. Навык разработки и представления digital-стратегии на примере своего проекта. Понимание, как сегментировать ЦА, умение подбирать каналы и инструменты для каждого сегмента. Умение строить прогнозы трафика и эффективности каналов.
Кашехлебов Артем
Директор по развитию в компании The Directors

Медийная/баннерная реклама 18 июня (c 17:00 до 19:30)
Медийная реклама как способ привлечения трафика. Особенности и нюансы.
Модели ценообразования – статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL.
Подбираем оптимальный метод ценообразования для проектов участников.
Основные виды таргетингов. Ретаргетинг. RTB.
Из чего состоит медиаплан? Разбор медиапланов участников.
Этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана.
Как выбрать эффективные площадки для размещения?
Использование «меток» и настройка целей для анализа медийной рекламы.
Тренируемся писать "письма-запросы" площадкам.
Повышаем эффективность баннеров. Разбораем примеры баннеров от участников.
Работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок.
Практика:
Составить медиаплан для продвижения своего проекта. Составит прогноз. Проанализировать медиаплан от агентства. Сделать выводы. Повысить эффективность баннеров своего проекта согласно модели AIDA.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Составлять и оптимизировать медиапланы, прогнозировать их эффективность. Выбирать лучшие предложения от агентств. Улучшать CTR баннеров. Писать грамотные запросы рекламным площадкам.
Анна Ветринская
Генеральный директор в рекламной компании Adventum

Контекстная реклама для интернет-безнеса 20 июня (c 17:00 до 19:30)
Функционал и возможности контекстной рекламы. Когда стоит использовать?
Основные игроки: Яндекс. Директ, Google Adwords, Бегун.
Тренируемся подбирать запросы на примерах проектов участников.
Разработка эффективной стратегии контекстной рекламы.
Как создавать кликабельные и продающие объявления? Разбор примеров участников.
Анализ стратегий показа объявлений: управление ставками (ценой за клик) и бюджетами.
Измерение эффективности контекстных рекламных кампаний.
Сравнение систем аналитики для контекстной рекламы (Яндекс. Метрика и Google. Analytics).
Рекомендации и хитрости по повышению эффективности контекстной рекламы.
Методы сокращения бюджета.
Правила и советы по выбору подрядчика.
Практика:
Подобрать семантическое ядро для продвижения своего проекта. Проанализировать существующий пул запросов. Насколько был верно подобран? Сформировать предложения по повышению кликабельности объявлений на базе изученного материала.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение использовать контекстную рекламу для привлечения целевого трафика. Грамотно подбирать ключевые слова для продвижения. Навык составления кликабельных текстов объявлений. Умение оптимизировать и повышать эффективность текущих компаний. Выстраивать эффективную работу с рекламными агентствами.
Елена Выморкова
Директор по стратегическому взаимодействию с клиентами в компании iСonText

SEO-оптимизация / Продвижение в поисковых системах 25 июня (c 17:00 до 19:30)
Факторы ранжирования в поисковых системах: внешние, внутренние, поведенческие.
Изучаем алгоритм подбора запросов на примерах сайтов участников.
Что такое НЧ, ВЧ и НЧ. Учимся разделять запросы на группы, с каждой группой.
Способы наращивания естественной ссылочной массы.
Грамотный SEO-контент. Разбор SEO-текстов участников. Хорошие и плозие примеры.
Работа с robots.txt, sitemap.xml.
Как повысить конверсию и CTR в выдаче?
Изучаем структуру сниппета напримерах сайтов участников: заголовок, favicon, быстрые ссылки, информация об услугах, SMM-ссылки.
Где брать SEO-контент? Популярные биржи статей.
Защита текста от копирования.
Настраиваем работу с сервисами для покупки ссылок: Sape, Rookee, Seopult.
Улучшаем SEO: Яндекс. Вебмастер, Гугл. Вебмастер.
Правила работы с подрядчиками. Как обезопасить себя от мошенничества?
Практика:
Оптимизировать семантическое ядро для SEO-продвижения. Обосновать решение. Продумать и предложить способы оптимизации SEO-контента для своего проекта. Внести предложения по увеличению кликабельности сниппета. Проверить тексты на своем сайте на уникальность.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение подбирать нужные SEO-инструменты для привлечения целевого трафика. Навык составления семантического ядра. Умение подбирать SEO-запросы для отдельных страниц. Умение анализировать SEO-трафик и повышать его конверсию. Повышать кликабельность (CTR) сайта в выдаче. Умение грамотно работать с подрядчиком.
Алексей Довжиков
Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

Социальные сети и PR 27 июня (c 17:00 до 19:30)
Особенности SMM-продвижения. Обзор инструментов.
Карта рынка SMM-услуг.
Особенности продвижения в Twitter, Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.
Анализ конкурентов и аудитории. Пример проведения анализа.
4 шага по построению SMM-стратегии.
Разработка стратегии на примере проектов участников.
«Фишки» для создания контента.
Привлечение участников в группы.
Бюджет на продвижение – как оценить?
KPI (точки контроля эффективности) в социальных медиа.
Учимся определять KPI на примерах сайтов участников.
Инструменты мониторинга социальных медиа.
SERM и работа с негативом (бесплатный видео-курс).
PR-инструменты: как повысить «упоминаемость» проекта?
Практика:
Разработать стратегию выхода в социальные сети для своего проекта. Оценить бюджет SMM-продвижения. Определить KPI. Обосновать свое решение.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение разрабатывать SMM-стратегию, подбирать необходимые инструменты для продвижения и оценивать результат. Формировать и развивать сообщество в социальных сетях, привлекать новых участников. Повышать лояльность клиентов. Умение работать с негативом. Умение формировать положительный образ компании в глазах СМИ и партнеров.
Максим Юрин
SMM-директор в креативном агентстве Red Keds

Веб-аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний 2 июля (c 17:00 до 19:30)
Учимся правильно формулировать цели и задачи веб-аналитики.
Обзор основных инструментов веб-аналитики: Яндекс. Метрика, Google. Analytics, Lifeinternet, Openstat.
Особенности и достоинства лидеров рынка: Яндекс. Метрика и Google. Analytics.
Базовые метрики веб-аналитики. Метрики вовлеченности.
Настройка конверсионных целей на примере проектов участников.
Из чего складывается «ценность» трафика?
Что такое «туннель конверсии сайта» как с этим показателем работать?
Просмотр поведения пользователей на сайте с помощью Webvisor.
Основные отчеты. Разбор на примере сайтов участников.
A/B-тестирование. Инструменты. Кейсы.
Как отслеживать звонки и результаты офлайн-компаний?
Расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI).
Практика:
Настроить конверсионные цели для своего проекта в Google Analytics и Яндекс Метрике. Проанализировать карту кликов. Сделать выводы. Рассчитать стоимость привлечения трафика по выбранному источнику.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение использовать инструменты веб-аналитики для решения конкретных задач своего проекта. Понимание, как повышать конверсию и эффективность сайта с помощью инструментов веб-аналитики. Умение рассчитывать ROI и стоимость целевого действия по выбранным каналам продвижения.
Эльдар Нагорный
Директор по маркетингу в холдинге United Online Ventures
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: daka (2013-10-04 11:13), всего редактировалось 1 раз
 

daka ®

Создавать темы 20-Сен-2013 17:21 (спустя 6 часов)

145649мне кажется это старый курс за 2012 или нет? а то в этом году идет с 11 сентября по 11 ноября ?
Июнь-Август 2013 год
 

shnift

Создавать темы 21-Сен-2013 01:49 (спустя 8 часов)

Курс действительно соответствует заявленной "Нетологией" программе курса (волна: лето 2013).
Содержание курса
Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом.
Бизнес модели интернет-проектов, их разнообразие и монетизация 26 апреля (с 17:00 до 19:30)
Что должен знать и уметь веб-менеджер? Введение в курс “Менеджер веб-проектов".
Какие типы интернет-проектов существуют и в чем их отличия?
Разбор особенностей работы и функционирования интернет-проектов разных типов: ядро модели, бизнес-логика, статьи основных расходов и модель монетизации.
«Бизнес-матрица сайтов», как инструмент классификации интернет-проектов.
Модели монетизации интернет-проектов, подробный разбор примеров.
Инструментарий для построения бизнес-моделей.
Экосистема Рунета, обзор компаний, работающих на рынке.
Перспективные ниши для развития бизнеса. Куда стоит идти уже завтра?
Практика:
Определить тип своего интернет-проекта по “бизнес-матрице сайтов”. Описать свой проект и разложить его на составляющие, сделать “слепок” его бизнес-модели. Проанализировать бизнес-модель и сформулировать выводы.
Какие навыки тренируем?
Классификации типа бизнес-модели интернет-проекта, анализа эффективности выбранной им модели монетизации и основных статей сопутствующих расходов.
Алексей Черняк
Основатель проекта «Учи_новое», сооснователь компании Groupon Russia (Darberry)

Исследование и анализ рынка 30 апреля (с 17:00 до 19:30)
Этапы развития рынка и интернет-проектов: рождение, рост, зрелость.
Стратегии выхода на рынок на каждом из этапов.
Поиск новых рынков и пользовательских ниш.
Оценка количества аудитории каждой ниши и заинтересованности в продукте.
Выбор оптимальной пользовательской ниши для создания/развития интернет-проекта.
Построение «карты рынка» как инструмента для выбора ниши, направления развития интернет-проекта.
Детальный разбор нескольких примеров анализа ниш на рынке.
Приемы для проверки гипотез: интервью, экспертная оценка и конкурентный анализ.
Практика:
Провести анализ пользовательских ниш на рынке, в котором работает или будет работать ваш интернет проект. Провести оценку количества аудитории и заинтересованности в вашем продукте. Построить карту рынка и выявить свободные ниши.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Выявления и оценки пользовательских ниш и возможных направления для развития интернет-проекта.
Денис Поповцев
Информационный архитектор в компании «Яндекс»

Стратегическое управление интернет-проектом 7 мая (c 17:00 до 19:30)
Стратегическое управление интернет-проектом: цели, стратегия и анализ рынка.
Цели интернет-проекта: зачем они нужны и какими они должны быть?
Что такое «Стратегия» с практической точки зрения?
Какие виде стратегий встречаются на практике?
Особенности формирования стратегии в интернет-бизнесе?
Анализ рынка: что, как и зачем анализировать?
Выбор сегмента и его оценка?
Конкурентный анализ и анализ внешнего окружения.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Анализа окружения, оценки ситуации, формирование S.M.A.R.T. целей и выбора стратегии для интернет-проекта.
Практика:
Проанализировать рынок, в котором уже работает или планирует работать ваш интернет-проект.
Денис Запиркин
Независимый бизнес-консультант

Стратегическое планирование и финансовые показатели в интернет-бизнесе 14 мая (c 17:00 до 19:30)
Основные элементы стратегического планирования, с чего начать?
Цикл стратегического планирования в интернет-проектах.
Риск-менеджмент или как учесть риски?
Стратегическое планировение интернет-проекта от А до Я, разбор примеров.
Декомпозиция стратегии: продуктовая, маркетинговая, редакционная, коммерческая, организационная и прочие.
Подробный разбор стратегий и примеры их составления.
Планирование и отчетность: ежемесячно, ежеквартально, каждое полугодие.
Управление денежным потоком и основные финансовые показатели.
Планирование и расчет финансовых показателей.
Практика:
Разработка стратегического плана своего интернет-проекта: продукт, расходы, прогнозы трафика, конверсий и доходов. И расчет финансовых показателей.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Стратегического и финансового планирования интернет-проекта.
Денис Запиркин
Независимый бизнес-консультант

Проектирование интерфейсов интернет-проекта:«с чего начать?» 16 мая (c 17:00 до 19:30)
Проектирование интерфейсов и основные аспекты веб-дизайна.
Классификация сайтов: по назначению и по типам.
Уровни сайта: стратегия, функционал, структура, компановка и визуализация.
Этапы разработки ориентированного на пользователя веб-дизайна.
Сбор информации и формирование концепции.
Пользовательские сценарии: кто, что, где, когда, зачем и как будет использовать ваш сайт?
Чем заинтересовать потенциальных пользователей или как правильно расставить акценты?
Взаимодействие с сайтом и построение пользовательских маршрутов.
Практика:
Составление брифа проекта. Определение наиболее важных для проекта групп пользователей и формулировка их задач. Разработка пользовательских сценариев.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Составления брифа проекта, анализа потенциальной аудитории интернет-проекта.
Денис Смирнов
Директор отдела цифровых изданий в компании Sanoma Independent Media

Проектирование интерфейсов интернет-проекта: структура и навигация сайта 21 мая (c 17:00 до 19:30)
Карты сайта: схема сайта, шаблоны страниц и уникальные страницы.
Структура сайта и схема навигации. Каким должен быть сайт?
Основные типы и функции навигации.
Разработка схемы навигации, разбор примеров.
Рекомендации по разработке схемы навигации и структуры сайта.
Главная страница: как расставить приоритеты?
Разработка внутренних страниц, что важно сделать?
Практика:
Анализ имеющихся элементов, расстановка приоритетов, разработка структуры и схемы сайта. Формирование макетов главное и внутренних страниц.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Структуризации и расстановки приоритетов между элементами сайта.
Денис Смирнов
Директор отдела цифровых изданий в компании Sanoma Independent Media

Юзабилити и тестирование прототипов 23 мая (c 17:00 до 19:30)
Что такое “удобный сайт”?
Юзабилити, область работы и основные вопросы: кто, зачем и как?
Опыт взаимодействия с интерфейсами: разбор примеров.
Подготовка к юзабилити-тестированию: сценарии, ожидания, ограничения и информационные запросы.
Этапы тестирование прототипа сайта: ожидания, коммуникации, точки входа и выхода.
Оценка полученных результатов, что дальше?
Разбор примеров и тестирование прототипа.
Практика:
Подготовить для своего сайта сценарии основных групп пользователей, их ожидания, ограничения и информационные запросы. Провести тестирование разработанных макетов и оценка результатов.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Проектирования взаимодействия пользователей с сайтом и оценки его эффективности.
Юля Слепова
Ведущий специалист в компании UsabilityLab

Техническое обеспечение интернет-проекта 28 мая (c 17:00 до 19:30)
Что нужно для функционирования интернет-проекта: как управлять и где размещать?
Что такое CMS и какие они бывают?
Как выбрать CMS и что лучше: коробка или облако?
Сравнение CMS, плюсы и минусы каждой.
Этапы интеграции системы управления сайтом.
Что такое хостинг и его виды?
Разбор преимуществ и недостатков: стоимость, гибкость, надежность, мощность...
Как выбрать хостинг для своего интернет-проекта?
О чем еще нужно позаботиться?
Практика:
Определить тип своего интернет-проекта и согласно сравнительным таблицам выбрать для него оптимальную систему управления контентом и хостинга.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Классификации интернет-проектов и оптимального выбора для них системы управления контентом и хостинга.
Андрей Григорьев
Директор по развитию в группе компаний UMI

Методы управления интернет-проектом 30 мая (c 17:00 до 19:30)
Методы управление интернет-проектами: PMI, Agile и Iterative.
Особенности управления интернет-проектами и примеры инструментов.
Основные процессы управления интернет-проектом.
9 областей знаний управления проектами.
Управление содержанием и сбор требований.
Управление временем и бюджетом: теория и практика.
Как управлять командой и коммуникациями?
Риски и управление качеством.
Закупки и управление внешними подрядчиками.
Практика:
Оценить содержание и основные работы над проектом, спланировать его выполнение, оценить объем работ в деньгах и учесть основные риски.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Управления интернет-проектами, его инициализация, планирование, выполнение, контроль и завершения проекта.
Максим Спиридонов
Генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология»

S.M.A.R.T. цели или как управлять результатом 4 июня (c 17:00 до 19:30)
Управление как измеряемый и отслеживаемый процесс.
Как управлять и какие вопросы нужно постоянно задавать?
Метрики и основные показатели в управлении.
Принципы и навыки управления проектами, продуктами, продажами или компанией. Разбор примеров.
Механизмы принятия решений и их обоснование.
Сбор статистики и анализ результатов.
Практика:
Детализация плана и этапов выполнения проекта, уточнения сроков выполнения, выбор допустимых отклонений по деньгам и срокам.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Управления проектом как измеряемым и прогнозируемым процессом.
Денис Запиркин
Независимый бизнес-консультант

Управление командой проекта 6 июня (c 17:00 до 19:30)
Кто такой руководитель: лидер или менеджер?
Стиль руководства и основные типы власти.
Какова роль руководителя и лидера?
Влияние ситуации на стиль управления.
Мотивация команды, как подобрать свой ключ к каждому сотруднику?
Работа с конфликтами, как решать и предотвращать?
Практика:
Оценка каждого члена своей команды, их мотивов и выбор стиля управления для каждого из них.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Руководства и лидерства, ситуационного управления, мотивации команды и решения конфликтов.
Максим Спиридонов
Генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология»

Работа с подрядчиками или удаленной командой 11 июня (c 17:00 до 19:30)
Этапы взаимодействия с удаленной командой или подрядчиками.
Формирование задач, проектное задание и согласование бюджета.
Поиск и выбор подрядчиков: где искать и как выбрать?
Согласование задач, ТЗ и спецификаций.
Разработка продукта: дизайн, верстка и программирование.
Как завершить проект и ничего не упустить?
Основные проблемы взаимодействия с подрядчиками.
Практика:
Подобрать, в соответствии со своим бюджетом, несколько компаний подрядчиков, оценить стоимость и сроки разработки. Оценить целесообразность разработки проекта сторонними подрядчиками.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Построения работы с удаленной командой.
Андрей Григорьев
Директор по развитию в группе компаний UMI

Планирование рекламной кампании интернет-проекта 13 июня (c 17:00 до 19:30)
Отличия интернет-маркетинга от традиционного маркетинга.
Маркетинговые концепции: 4P, 4С, AIDA.
Изменения в процессе принятия решений о покупке (AIDA и digital AIDA)
Связь модели AIDA, комплекса маркетинга (4P) и доли рынка.
Составляющие digital-стратегии.
Формирование целей продвижения.
Тренируемся составлять цели на примере проектов участников.
Выбор инструментов и каналов продвижения.
Сегментация целевой аудитории.
Как строить взаимодействие с каждым сегментом?
Учимся сегментации, разбирая кейсы участников.
Оценка результатов интернет-продвижения: метрики и KPI.
Как отслеживать результат от offline-рекламы и печатных носителей?
Примеры digital-стратегий по различным сегментам онлайн-бизнеса.
Практика:
Сформулировать цели digital-стратегии для своего проекта. Определить и описать сегменты ЦА проекта. Подобрать инструменты и каналы продвижения для каждого сегмента ЦА. Представить в виде презентации. Построить прогноз.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение применять на практике маркетинговые концепции 4P, 4С, AIDA. Навык разработки и представления digital-стратегии на примере своего проекта. Понимание, как сегментировать ЦА, умение подбирать каналы и инструменты для каждого сегмента. Умение строить прогнозы трафика и эффективности каналов.
Кашехлебов Артем
Директор по развитию в компании The Directors

Медийная/баннерная реклама 18 июня (c 17:00 до 19:30)
Медийная реклама как способ привлечения трафика. Особенности и нюансы.
Модели ценообразования – статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL.
Подбираем оптимальный метод ценообразования для проектов участников.
Основные виды таргетингов. Ретаргетинг. RTB.
Из чего состоит медиаплан? Разбор медиапланов участников.
Этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана.
Как выбрать эффективные площадки для размещения?
Использование «меток» и настройка целей для анализа медийной рекламы.
Тренируемся писать "письма-запросы" площадкам.
Повышаем эффективность баннеров. Разбораем примеры баннеров от участников.
Работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок.
Практика:
Составить медиаплан для продвижения своего проекта. Составит прогноз. Проанализировать медиаплан от агентства. Сделать выводы. Повысить эффективность баннеров своего проекта согласно модели AIDA.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Составлять и оптимизировать медиапланы, прогнозировать их эффективность. Выбирать лучшие предложения от агентств. Улучшать CTR баннеров. Писать грамотные запросы рекламным площадкам.
Анна Ветринская
Генеральный директор в рекламной компании Adventum

Контекстная реклама для интернет-безнеса 20 июня (c 17:00 до 19:30)
Функционал и возможности контекстной рекламы. Когда стоит использовать?
Основные игроки: Яндекс. Директ, Google Adwords, Бегун.
Тренируемся подбирать запросы на примерах проектов участников.
Разработка эффективной стратегии контекстной рекламы.
Как создавать кликабельные и продающие объявления? Разбор примеров участников.
Анализ стратегий показа объявлений: управление ставками (ценой за клик) и бюджетами.
Измерение эффективности контекстных рекламных кампаний.
Сравнение систем аналитики для контекстной рекламы (Яндекс. Метрика и Google. Analytics).
Рекомендации и хитрости по повышению эффективности контекстной рекламы.
Методы сокращения бюджета.
Правила и советы по выбору подрядчика.
Практика:
Подобрать семантическое ядро для продвижения своего проекта. Проанализировать существующий пул запросов. Насколько был верно подобран? Сформировать предложения по повышению кликабельности объявлений на базе изученного материала.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение использовать контекстную рекламу для привлечения целевого трафика. Грамотно подбирать ключевые слова для продвижения. Навык составления кликабельных текстов объявлений. Умение оптимизировать и повышать эффективность текущих компаний. Выстраивать эффективную работу с рекламными агентствами.
Елена Выморкова
Директор по стратегическому взаимодействию с клиентами в компании iСonText

SEO-оптимизация / Продвижение в поисковых системах 25 июня (c 17:00 до 19:30)
Факторы ранжирования в поисковых системах: внешние, внутренние, поведенческие.
Изучаем алгоритм подбора запросов на примерах сайтов участников.
Что такое НЧ, ВЧ и НЧ. Учимся разделять запросы на группы, с каждой группой.
Способы наращивания естественной ссылочной массы.
Грамотный SEO-контент. Разбор SEO-текстов участников. Хорошие и плозие примеры.
Работа с robots.txt, sitemap.xml.
Как повысить конверсию и CTR в выдаче?
Изучаем структуру сниппета напримерах сайтов участников: заголовок, favicon, быстрые ссылки, информация об услугах, SMM-ссылки.
Где брать SEO-контент? Популярные биржи статей.
Защита текста от копирования.
Настраиваем работу с сервисами для покупки ссылок: Sape, Rookee, Seopult.
Улучшаем SEO: Яндекс. Вебмастер, Гугл. Вебмастер.
Правила работы с подрядчиками. Как обезопасить себя от мошенничества?
Практика:
Оптимизировать семантическое ядро для SEO-продвижения. Обосновать решение. Продумать и предложить способы оптимизации SEO-контента для своего проекта. Внести предложения по увеличению кликабельности сниппета. Проверить тексты на своем сайте на уникальность.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение подбирать нужные SEO-инструменты для привлечения целевого трафика. Навык составления семантического ядра. Умение подбирать SEO-запросы для отдельных страниц. Умение анализировать SEO-трафик и повышать его конверсию. Повышать кликабельность (CTR) сайта в выдаче. Умение грамотно работать с подрядчиком.
Алексей Довжиков
Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

Социальные сети и PR 27 июня (c 17:00 до 19:30)
Особенности SMM-продвижения. Обзор инструментов.
Карта рынка SMM-услуг.
Особенности продвижения в Twitter, Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.
Анализ конкурентов и аудитории. Пример проведения анализа.
4 шага по построению SMM-стратегии.
Разработка стратегии на примере проектов участников.
«Фишки» для создания контента.
Привлечение участников в группы.
Бюджет на продвижение – как оценить?
KPI (точки контроля эффективности) в социальных медиа.
Учимся определять KPI на примерах сайтов участников.
Инструменты мониторинга социальных медиа.
SERM и работа с негативом (бесплатный видео-курс).
PR-инструменты: как повысить «упоминаемость» проекта?
Практика:
Разработать стратегию выхода в социальные сети для своего проекта. Оценить бюджет SMM-продвижения. Определить KPI. Обосновать свое решение.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение разрабатывать SMM-стратегию, подбирать необходимые инструменты для продвижения и оценивать результат. Формировать и развивать сообщество в социальных сетях, привлекать новых участников. Повышать лояльность клиентов. Умение работать с негативом. Умение формировать положительный образ компании в глазах СМИ и партнеров.
Максим Юрин
SMM-директор в креативном агентстве Red Keds

Веб-аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний 2 июля (c 17:00 до 19:30)
Учимся правильно формулировать цели и задачи веб-аналитики.
Обзор основных инструментов веб-аналитики: Яндекс. Метрика, Google. Analytics, Lifeinternet, Openstat.
Особенности и достоинства лидеров рынка: Яндекс. Метрика и Google. Analytics.
Базовые метрики веб-аналитики. Метрики вовлеченности.
Настройка конверсионных целей на примере проектов участников.
Из чего складывается «ценность» трафика?
Что такое «туннель конверсии сайта» как с этим показателем работать?
Просмотр поведения пользователей на сайте с помощью Webvisor.
Основные отчеты. Разбор на примере сайтов участников.
A/B-тестирование. Инструменты. Кейсы.
Как отслеживать звонки и результаты офлайн-компаний?
Расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI).
Практика:
Настроить конверсионные цели для своего проекта в Google Analytics и Яндекс Метрике. Проанализировать карту кликов. Сделать выводы. Рассчитать стоимость привлечения трафика по выбранному источнику.
Какие навыки тренируем в процессе практики?
Умение использовать инструменты веб-аналитики для решения конкретных задач своего проекта. Понимание, как повышать конверсию и эффективность сайта с помощью инструментов веб-аналитики. Умение рассчитывать ROI и стоимость целевого действия по выбранным каналам продвижения.
Эльдар Нагорный
Директор по маркетингу в холдинге United Online Ventures
Ай, молодец!
Давно ждали! bp
 

SID

Создавать темы 26-Сен-2013 23:02 (спустя 5 дней)

daka, а "Руководителя интернет-магазина" случайно нет?
 

daka ®

Создавать темы 04-Окт-2013 11:13 (спустя 7 дней)

SID, пока что нет
 

smartenok

Создавать темы 31-Окт-2013 18:27 (спустя 27 дней)

Как появится возможность, обязательно скачаю, потому что профессия востребованная и интересная мне самому, и как возможному наемному работнику в будущем, и как руководителю своих сайтов сейчас в плане работы с фрилансерами.
 

smartenok

Создавать темы 02-Ноя-2013 21:01 (спустя 2 дня 2 часа)

Для тех, кто думает проходить курс или нет, есть бесплатный вебинар. (Правда придется зарегестрироваться)
 

Balance

Создавать темы 25-Янв-2014 09:05 (спустя 2 месяца 22 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом
2) Актуальность темы: Актуально для тех кто имеет свой проект в сети интернет или планирует его запустить.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Такого объемного курса больше не где не встречал.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): Достойное, не слишком хорошее и не плохое
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: Качество подачи материала у некоторых преподавателей страдает. Звук можно было бы и записывать через профессиональный микрофон. Ну и освещение лучше можно сделать.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: Влияние оказал положительное, наконец узнал как все таки работать с подрядчиками в интернете. Как составлять смету на создание сайта, и как это происходит и сколько стоит.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Запустил свой проект, небольшой блог. Пока результатов нет, он еще наполняется контентом и впереди долгая дорога в ТОП 3
8) Выводы рецензента: Для тех кто мало знаком со сферой интернет деятельности и управления интернет проектами данный материал будет очень актуален. Некоторые преподаватели это лидеры в своих нишах, приятно их послушать и узнать что то полезное. Ну и просто взглянуть по новому на свой проект и сделать то что давно уже хотел сделать, но не мог.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: Твердая десятка. Отличный курс.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему