[Копирайтинг] Призываем к действию. Секреты


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Modest ®

Создавать темы 22-Сен-2013 03:46

Несомненно, призыв к действию - это убойное оружие любого маркетолога и копирайтера, если знать как правильно им пользоваться. Но при неверном подходе к нему можно даже распугать всех ваших потенциальных покупателей, что они убегут к вашим конкурентам...
Так какой же должен быть призыв к действию?
Во-первых, он должен быть прямолинейным. То есть если вы хотите чтобы посетитель скачал вашу книгу - так и пишите "Скачайте бесплатно книгу". Не стоит ходить вокруг да около, задабривать клиента, намекать ему на ваши намерения.
Прямолинейность - это черта, которая отличает героев от нытиков. Нытики сидят по выходным дома и смотрят порнушку, а герои в это время трахают королеву бала. Прямолинейность - это умение действовать прямо. И если тут у вас проблемы, то ищите корень этой проблемы внутри, а не вовне...
Во-вторых, призыв к действию - это всегда глаголы.
Глаголы должны быть энергичными и повелительными. Например:
- Позвоните
- Посетите
- Зарегистрируйтесь
- Свяжитесь
- Просмотрите
- Закажите
- Запишите
- Зарезервируйте
- Оплатите
- Купите
- Скачайте
Также глаголы могут быть в форме инфинитив, например "Скачать можно здесь". Но в таком случае призыв к действию теряет свою силу в разы, так как утерян такой важный компонент, как прямолинейность... Помните об этом.
В-третьих, призыв к действию должен выделяться. Например графически. Если же реализовать это нет возможности, то попробуйте сделать сам текст призыва отдельным шрифтом. Например, близким к рукописному (Monotype Corsiva), либо более жирным.
В-четвертых, будет лучше, если призыв к действию на странице будет содержаться 2-3 раза. Дело в том, что человек не понимает с первого раза (и со второго тоже не всегда), если только сам не созрел для этого. Это уже доказано различными психологами.
Поэтому советую поступить следующим образом: одна страница -> одно действие. Это действие вынести в прямолинейный энергичный выделяющийся призыв. Если страница размером больше одного экрана (если она скроллится), то на этой странице должно быть 2-3 призыва к одному и тому же действию.
Надеюсь, все понятно объяснил :)
Желаю вам решительных и гипнотических призывов к действию!
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему