[Копирайтинг] Хороший оффер – это...


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Modest ®

Создавать темы 22-Сен-2013 03:46

Хороший оффер - это такое предложение, от которого невозможно отказаться. На практике есть тысячи способов осуществить подобное - от пакета бонусов до пожизненного бесплатного обслуживания... Все зависит от вашего главного продукта или услуги, которую вы продаете.
Например, если вы продаете презервативы, то благоразумнее будет в качестве оффера предложить, например, бесплатный пакет бонусов (второй презерватив и упаковка в подарок), либо более длительный срок гарантии (365 дней), либо шикарную скидку (-70%). Если же вы продаете консультации, например "Как влюбить в себя девственницу" - в качестве оффера идеально подойдут бесплатная первая консультация, коучинг до результата, престижное членство, скидки и т.д.
Хочу добавить, что подарки, бонусы и бесплатности работают намного лучше чем скидки, даже если экономят люди при этом одинаковую сумму. Обусловлено это тем, что все люди любят и жаждут урвать что-нибудь нахаляву... Используйте это.
Также если вы хотите, чтобы оффер гарантированно сработал и чтобы потенциальный покупатель не счел ваше предложение за очередную "маркетинговую фишку" - рекомендую сразу же после вашего потрясающего предложения объяснить ему (покупателю), почему собственно это предложение так ему важно. И важно именно сейчас.
То есть в идеале должен быть какой-либо дефицит. Или, говоря маркетинговым языком, должен присутствовать дедлайн. Очень мощным мотиватором к покупке является ограничение по времени. Однако этим сейчас уже никого не удивишь, поэтому можно стать посмелее и выдумать что-нибудь более экстраординарное... Например, ограничение на размер членства, на сервис, на бонусы...
Главное помните, что оффер не должен быть заштампованным. Не бойтесь проявлять свой креатив. Пробуйте что-то новое. И всегда тестируйте.
Надеюсь, был вам полезен.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему