Койнова Н. - Администратор социальных сетей (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

LevelUp ®

Создавать темы 24-Сен-2013 08:58

Автор: Койнова Наталья
Название: Администратор социальных сетей
Год: 2013
Формат: mp4, jpg, png, txt, pptx, php
Сайт: здесь
В своих видеуроках я наглядно и понятно объясняю тонкости создания групп и их продвижения в социальных сетях.
Вы экономите десятки часов вашего времени, так как вся информация, которая Вам понадобится, собрана в одном интернет-курсе.
Кроме того, вы получаете эффективный алгоритм поиска заказчиков и схему общения с ними. Эти приемы повышают вашу ценность и востребованность.
Программа курса
Модуль 1
• Что нужно заказчику? Узнаете это - и к вам выстроится очередь!
• Как превратить цели заказчика в конкретные задачи и наметить пути их решения.
• Как нарисовать портрет целевой аудитории и найти путь к ее сердцу.
• Что волнует целевую аудиторию и как решить ее проблемы.
• Как выбрать социальную сеть, самую подходящую для вашего проекта.
• Что сделать, чтобы использовать вашу работу в социальных сетях по максимуму.
• Какую площадку выбрать: личный профиль, страницу, группу без создания площадки.
• Конкуренты - это хорошо или плохо. Чем можно выделиться? Если конкурентов в вашей теме нет, хорошо ли это?

Модуль 2
• Cоздаем и оформляем страницу или группу. Как это делать в ВКонтакте и на Facebook.
• Выбираем короткое имя вашей площадки. Секреты специалистов по продвижению.
• Что должен делать администратор социальных сетей.
• Чем отличается работа ВКонтакте от работы на Facebook.
• Как раскрутить группу с минимумом вложений или совсем без них.

Модуль 3
• Как делать посты, которые вызывают отклик.
• Какие сообщения нужно “закреплять” и как это сделать.
• Секретный прием, облегчающий работу администратора.
• Кросспостинг. Что это такое и стоит ли использовать?
• Контент-план. Важный инструмент работы администратора. Как использовать контент-план для отчётности.

Модуль 4
• Обложки в Facebook: что можно и что нельзя с ними делать.
• Что такое приложения Facebook.
• Тайная связь вкладок и приложений Facebook - о ней нужно знать все.
• Как использовать приложения для решения проблем заказчика.
• Руководство по установке иконок вкладок.
• Как красиво и необычно собирать подписчиков в Facebooк.

Модуль 5
• Что такое меню ВКонтакте.
• Когда меню ВКонтакте не стоит делать.
• Создаем меню, которое украсит ваше портфолио.
• Последовательный алгоритм установки меню.
• Какие пункты обязательно должны быть в меню.
• Повышаем продажи заказчика с помощью меню и создаем вам отличную репутацию.

Модуль 6
• Как установить социальные плагины ВКонтакте и какие преимущества вам это дает.
• Ставим кнопки социальных сетей. Как они помогут в продвижении сайта.
• Социальные комментарии. Как использовать этот плагин в полную силу.
• Как сделать, чтобы информация о вашей группе или страницы распространилась с огромной скоростью по всему РУНЕТУ.

Модуль 7
• Как читать статистику и зачем это нужно.
• Секреты того, как с помощью статистки повысить доверие заказчика.
• Как узнать самые важные показатели и не распыляться по мелочам.
• Опасные цифры: что должно насторожить?
• С кем сотрудничать. Смотрим статистику других групп и страниц.

Модуль 8
• Что такое таргетинг. Что вам дает его правильное использование.
• Как настроить рекламу так, чтобы она окупилась в 3-10 раз.
• Подводные камни. Как нельзя настраивать рекламу.
• Как выгодно поместить рекламу в группе, даже снижая цены.
• Таргетированная реклама в ВКонтакте и Facebook - где выгоднее?

Модуль 9
• Что такое "продвижение" и как правильно обсуждать его с заказчиком.
• Столпы продвижения. Эти правила социальных сетей должен знать каждый администратор.
• Как эффективно продвигать группу или страницу, не вкладывая ни копейки.
• Платное продвижение. Используем его возможности на полную мощность.
• Как сформировать и посчитать рекламный бюджет. Разрабатываем разумные стратегии и увеличиваем свой доход.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: LevelUp (2013-09-26 23:23), всего редактировалось 1 раз
 

Markovnik

Создавать темы 27-Сен-2013 19:48 (спустя 3 дня)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): SMM, администрирование сообществ в социальных сетях
2) Актуальность темы: с развитием SMM в России тема и специальность администрирования сообществ в социальных сетях становится все более актуальным
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: информация в тренинге актуальная по состоянию на сентябрь 2013 года. Курс более развернут по сравнению с большинством инфопродуктов схожей тематики.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): хорошее
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
(+)
• Можно приобрести базовые навыки администратора сообщества и контент менеджера.
• Поэтапные инструкции с формате "куда заходить и что нажать".
• Раскрываются некоторые фишки по привлечению аудитории в сообщества.
• Пускай не углубленно, но всё-таки кратко и понятно объясняются вопрос индексации сообществ в поисковиках.
• Обсуждается wiki разметка, что довольно редко делается в курсах подобной тематики.
(-)
• Для продвинутого SMM'щика новой информации будет немного.
• Лично мне не понравился спикер. Манера подачи информации от человека, который не работал в digital коллективе дает о себе знать, но новичку в самый раз.
• Есть моменты, которые являются откровенным копипастом/рерайтом других инфопродуктов.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: интересно было посмотреть на опыт человека. Особого влияния на жизнь информация не оказала, т.к. 95% для меня не ново.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: на аутсорсинге работает администратор сообществ, некоторые моменты из тренинга передал ему. Продуктивность человека улучшилась. По крайней мере, он мне сказал "Спасибо!" за помощь в разъяснении давно волнующих моментов.
8) Выводы рецензента: Инфопродукт будет полезен новичкам, фрилансерам кто работает в SMM, менеджерам проектов и конечно заказчикам SMM услуг (чтобы понимали, какие возможности есть в социальных сетях и за что людям нужно платить деньги).
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 7 из 10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему