Холодные звонки


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Djek ®

Создавать темы 30-Сен-2013 12:50

Добрый день!
Ищу информацию о холодных звонках, в частности как принимать отказ клиента не на свой счет, а как обыденность(неизбежность)?
У кого есть опыт холодных звонков? Возможно, посоветуете "сильный" тренинг(лучше живой) или психолога. Желательно, если советуете тренинг или психолога, вы его сами прошли.
 

123qwerty654

Создавать темы 30-Сен-2013 13:04 (спустя 14 минут)

Много лет назад читал книгу Шифмана по моему по холодным звонкам, Все четко разложено было. Советую.
 

Djek ®

Создавать темы 30-Сен-2013 13:12 (спустя 7 минут)

149561Много лет назад читал книгу Шифмана по моему по холодным звонкам, Все четко разложено было. Советую.
Спасибо. На практике применяли?
 

vs_09

Создавать темы 30-Сен-2013 13:19 (спустя 6 минут)

Djek, мне в свое время очень помогли видео от Оксаны Лукиной, есть на youtube ее канал, можешь посмотреть - http://www.youtube.com/user/MrsBrendSO/videos . Очень толково рассказывает, советую.
А на счет как принимать отказ клиента не на свой счет, ответ прост - не принимать на свой счет. После недели холодного обзвона отказы будешь воспринимать как обычную вещь. Нужно просто понять что они были у всех и здесь ничего не поделаешь. Как сказал Чичваркин - если вас из 100 раз 99 раз посылают - значит ваш бизнес на грани рентабельности. А он то знает что говорит =)
 

Djek ®

Создавать темы 30-Сен-2013 13:29 (спустя 10 минут)

vs_09, да, Чичваркин знает, что говорит.....
 

Umat

Создавать темы 30-Сен-2013 14:42 (спустя 1 час 13 минут)

Djek, судя по формулировке вопроса, ты только начинаешь готовиться к подготовке к тому, чтобы начать готовиться к обзвону?))
Составь скрипт звонка и внеси туда речевой модуль по закрытию контакта в случае отказа клиента.
Модуль должен быть позитивным (а не "да сам ты пошел в задницу!" ab).
И всё. Начинай работать. 70 звонков в день - это минимальная норма. Перед началом обзвона можешь позвонить своему другу или маме - поболтать с ними для раскачки. А потом - работать, работать и работать. Вся мнительность пройдет после первых двух-трех десятков звонков (там у тебя другие переживания начнутся, но это будет уже следующий шаг ab).
 

alexxp

Создавать темы 08-Окт-2013 22:46 (спустя 8 дней)

Диоген просил подаяния у статуи; на вопрос, зачем он это делает, он сказал: "Чтобы приучить себя к отказам". ;-)
 

alexxp

Создавать темы 08-Окт-2013 22:48 (спустя 1 минута)

Ещё очень классно помогает в конце фраза "Спасибо за информацию!" Чтобы мне перед ней не сказали - как отшептали, снимает любой негатив. Она волшебная!
 

povalny

Создавать темы 13-Ноя-2013 13:16 (спустя 1 месяц 4 дня)

В книге С. Филиппова есть действенная методика, которая помогает избавиться от страха делать холодные звонки, а состоит она в следующем.
Составить базу из 30 любых компаний, позвонить в каждую из них, начиная свой диолог примерно так:"Здравствуйте, меня зовут ... , я тренируюсь не бояться отказов.Не могли бы Вы меня послать". В большинстве случаев Вы услышите, недопонимание и смех, в худшем Вас пошлют .... ну нам это и надо.
И так после 10 звонков, Вы себя станете чувствовать намного лучше, после 20 появится улыбка, ну а ближе к 30-ти звонкам появится безразличие.
Основная проблема в холодных звонках это ЧСВ и эгоцентризм, справьтесь с ними и страх отступит.
Ссылка на книгу ниже
http://levup.me/viewtopic.php?t=453
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему