[SMM] Ценность вопросов


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Yahoo ®

Создавать темы 30-Сен-2013 21:08

Ценность вопросов.Спросите себя: на что Вы скорее всего откликнулись бы:
  • Эта статья несет полезную информацию.
  • Эта статья несет полезную информацию?
Первое высказывание дает слабый отклик, так как здесь можно пожать только плечами или же пару раз кивнуть. Слабость данного высказывания в том, что оно навязывает оценку данной статьи, что весьма негативно влияет на расположенность подписчика к Вашему творчеству.
Второе вызывает более оформленный отклик: «Да, действительно крутая статья!» или же «Ничего нового не узнал».
Спрашивать – это роскошь, которую могут себе позволить не все маркетологи. Обычно условия диктуются покупателям, например в контексте. В социальных сетях все иначе, Вы можете задавать вопросы и получить колоссальную отдачу: узнать, что нравится или не нравится пользователям или же нуждаются ли они в новых услугах и т.д.
Пример хороших вопросов:
  • Когда впервые Вы воспользовались нашей услугой?
  • Как Вы узнали о нашей компании?
  • Кто Вас вдохновляет?
  • Чего бы Вы хотели, чтобы в нашей сообщество было больше?
Ценность вопросов с точки зрения маркетинга основывается на нескольких факторах:
Они (вопросы) позволяются ненавязчиво управлять разговором в соц. сетях так, что это не выглядит давлением с нашей стороны.
Мы сосредотачиваем внимание на покупателе, а не на бренде.
Вопросы являются демонстрацией: открытости, честности и дружелюбия (ценность обратной связи). Они подтверждают то, что Вы цените мнение своих посетителей\покупателей\читателей & etc.
Вопросы вызывают естественное желание ответить, другое – нет.
Старайтесь задавать вопросы, которые имеют отношения к покупателям, как покупателям (извиняюсь за каламбур) или к Вашему бренду.
Не бойтесь спрашивать об отрицательных качествах Вашего продукта\услуги\товара & etc.
Это потрясающий шанс получить обратную связь от Ваших покупателей, которую можно использовать во благо, нежели слышать: «всё круто, мне все нравится!»
Вопросы могут послужить отличным инструментом вирусности. Попросите пользователей лайкнуть или репостнуть пост, если они согласны с данным высказыванием\идеей.
Есть ли способ вовлечь человека в разговор, нежели просто задать ему вопрос? :)
Благодарю за внимание.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему