[SMM] Сообщество для интернет-магазина. С чего начать?


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

chicago_man ®

Создавать темы 30-Сен-2013 22:42

В данной статье рассмотрим с чего стоит начать при создании ИМ в соц сетях (на примере вконтакте).
Сообщество в соц сети может быть как самостоятельно площадкой для продаж так и дополнение к уже работающему ИМ.
По статистике около 90 % продаж в сообществе генерируют люди которые не являються непосредственными участниками сообщества. Для того что бы приобрести что либо в основном все идут в гугл или яндекс и вбивать: "купить iphone 5" "интернет магазин женской одежды" "говорящий хомяк купить" - по этой же схеме и генерируються лиды для сообществ в соц сети.
1. Очень важно подобрать название для своего сообщества - что бы оно полностью отображало вид деятельности и Вас можно было легко найти в поиске. Например "Часы" "интернет магазин подарков" "Женская одежда" и тд
2. Оформление сообщества. Аватарка лицо Вашего магазина - на ней стоит указать вид деятельности, контакты, призыв к действию:
Пример аватарок и меню

Так же стоит сделать краткое описание чем именно занимаеться группа и почему стоит покупать у Вас + меню с удобной навигацией.
! Когда в группе сделано меню и заходя в группу нужно кликать на ссылку для того что бы открылось меню. В данном случаи при рекламе Вашего сообщества нужно приглашать в сообщество по ссылке с параметром: ?ad_id=1 для того что бы пользователь зайдя в группу видел уже открытое меню:vk.com/your_gropu => vk.com/your_gropu?ad_id=13. Заполнение товарами + описание. Фотографии вашего товара должны быть качественными и привлекать внимание, показывать Ваш товар с лучшей стороны. Так же желательно деталь детальное описание и не стоит указывать цену.
Пример описания к товару (женская одежда)
Как сделать ссылку в подписи товара"Узнать цену тут ..." => [idxxxxxxxx|Узнать цену тут ... ]idxxxxxxxx - Ваш id или id менеджера по продажам.
Если Вы не указываете цену скорее всего Вас завалят вопросами и тд - и тогда сама продажа зависит уже от Вашего умения общаться и продавать. Хотя использования данного кейса зависит от товара и целей.
4. Продажи приносят клиенты - поэтому следующий шаг расскрутка и продвижение группы. Основная цель выйти в топ 3, топ 10 - здесь как в поисковиках на 2-ю страницу почти никто не заглядывает.
Рекламируйтесь в сообществах где есть Ваша целевая аудитория - в рекламном посте обращайтесь к Вашей аудитории.
Когда в сообществе будет уже достаточно людей - создавайте мероприятия и проводите конкурсы (с рекламой данного конкурса в других сообществах):
Примеры оформления конкурсов

Основная суть конкурса - набор подпищиков в группу (именно живых людей). Проводя конкурс Вы можете дарить: скидки, непосредственно товар, билеты на концерт и тд. В описании конкурса дайте пошаговую инструкцию что нужно для участия. Проведение конкурсов очень эфективный способ для набора участников в сообщество. Проводить желатьельно 1-2 в месяц или же каждую неделю.
5. Кроме продающих постов делайте так же развлекательные посты по тематике вашего сообщства. Если Вы продаете часы - публикуйте интерсные посты связаные с часами, временим и тд. Делайте опросы - например Вы продаете женскую одежду, сделайте пост с двумя товарами - блузами и добавьте опрос "Какую выберешь ты ?". Опросы помогают вовлечь аудиторию и проявлять активность.
Надеюсь Вам была полезна данная статья - критика приветствуеться.
 

d1zZ1

Создавать темы 19-Дек-2013 20:55 (спустя 2 месяца 18 дней)

chicago_man, Давненько написан пост, но может кто подскажет.
Заинтересовал пункт 3. Можно ли сделать так, чтобы при нажатии на ссылку типа "Узнать цену тут", сразу же был переход в окно личных сообщений?
 

Santexnik

Создавать темы 19-Дек-2013 20:58 (спустя 3 минуты)

chicago_man, Спасибо ,за информацию)
 

chicago_man ®

Создавать темы 19-Дек-2013 23:42 (спустя 2 часа 44 минуты)

170766chicago_man, Давненько написан пост, но может кто подскажет.
Заинтересовал пункт 3. Можно ли сделать так, чтобы при нажатии на ссылку типа "Узнать цену тут", сразу же был переход в окно личных сообщений?
да такое метод есть vk.com/writexxxxxxxxxx - где все x - заменяешь на id
например vk.com/write1234567
 

capper

Создавать темы 20-Дек-2013 02:54 (спустя 3 часа)

А почему не рекомендуется цену писать? Так ведь задолбают вопросом цены, и это будут даже не лиды, а просто интересующиеся ценой для сравнения с конкурентами. Что если цену написить сразу а в третьем пункте поменять на "Купить прямо сейчас ..." => [idxxxxxxxx|Купить прямо сейчас ... ] ?
Теоретически, дергать будут реже, а все написавшие будут 100% лиды, либо с желанием купить, либо выяснить подробности, а потом купить.
 

chicago_man ®

Создавать темы 20-Дек-2013 03:44 (спустя 50 минут)

170868А почему не рекомендуется цену писать? Так ведь задолбают вопросом цены, и это будут даже не лиды, а просто интересующиеся ценой для сравнения с конкурентами. Что если цену написить сразу а в третьем пункте поменять на "Купить прямо сейчас ..." => [idxxxxxxxx|Купить прямо сейчас ... ] ?
Теоретически, дергать будут реже, а все написавшие будут 100% лиды, либо с желанием купить, либо выяснить подробности, а потом купить.
здесь уже все зависит от умения общаться с клиентом - и если не указывать цену сразу будет в разы больше обращений, дальше все зависит от менеджера.
 

d1zZ1

Создавать темы 01-Янв-2014 20:42 (спустя 12 дней)

170839
170766chicago_man, Давненько написан пост, но может кто подскажет.
Заинтересовал пункт 3. Можно ли сделать так, чтобы при нажатии на ссылку типа "Узнать цену тут", сразу же был переход в окно личных сообщений?
да такое метод есть vk.com/writexxxxxxxxxx - где все x - заменяешь на id
например vk.com/write1234567
Почему то не срабатывает. Можете скрин скинуть или ссылку с примером?
 

Mike77

Создавать темы 02-Янв-2014 02:43 (спустя 6 часов)

170873
170868А почему не рекомендуется цену писать? Так ведь задолбают вопросом цены, и это будут даже не лиды, а просто интересующиеся ценой для сравнения с конкурентами. Что если цену написить сразу а в третьем пункте поменять на "Купить прямо сейчас ..." => [idxxxxxxxx|Купить прямо сейчас ... ] ?
Теоретически, дергать будут реже, а все написавшие будут 100% лиды, либо с желанием купить, либо выяснить подробности, а потом купить.
здесь уже все зависит от умения общаться с клиентом - и если не указывать цену сразу будет в разы больше обращений, дальше все зависит от менеджера.
Исследования показывают, что когда в ИМ нет цены, то просто закрывают окно - намного больший процент, чем у конкурентов с ценой добавляют в корзину. К тому же сейчас цены есть на разных Маркетах - и можно выбрать магазин с дешёвой ценой, а не писать или звонить. Так что про "завалят вопросами" - это не более чем мечты ;)
И это ещё потери времени сотрудника, если не покупатель звонит или пишет.
 

chicago_man ®

Создавать темы 02-Янв-2014 03:29 (спустя 46 минут)

Исследования показывают, что когда в ИМ нет цены, то просто закрывают окно - намного больший процент, чем у конкурентов с ценой добавляют в корзину. К тому же сейчас цены есть на разных Маркетах - и можно выбрать магазин с дешёвой ценой, а не писать или звонить. Так что про "завалят вопросами" - это не более чем мечты ;)
И это ещё потери времени сотрудника, если не покупатель звонит или пишет.
Частично согласен, но здесь описываеться ИМ для соц сети, в данном случае ВК - проходил один тренинг и как пример по данному кейсу ( исследования ) у владелецы одной из груп таким образом повысились продажи. Здесь скорее вопрос в тестировании кейсов под свой продукт.


Последний раз редактировалось: chicago_man (2014-01-02 03:53), всего редактировалось 1 раз
 

chicago_man ®

Создавать темы 02-Янв-2014 03:51 (спустя 21 минута)

174003
170839
170766chicago_man, Давненько написан пост, но может кто подскажет.
Заинтересовал пункт 3. Можно ли сделать так, чтобы при нажатии на ссылку типа "Узнать цену тут", сразу же был переход в окно личных сообщений?
да такое метод есть vk.com/writexxxxxxxxxx - где все x - заменяешь на id
например vk.com/write1234567
Почему то не срабатывает. Можете скрин скинуть или ссылку с примером?
Данный вариант работает на странице (wiki разметка), в описании под фото не получиться использовать writexxxxxxxxx - только указание idxxxxxxxxx и переход на страницу менеджера по клику
примеры
код wiki-страница

код описание под фото
 

Mike77

Создавать темы 02-Янв-2014 12:27 (спустя 8 часов)

174026
Частично согласен, но здесь описываеться ИМ для соц сети, в данном случае ВК - проходил один тренинг и как пример по данному кейсу ( исследования ) у владелецы одной из груп таким образом повысились продажи. Здесь скорее вопрос в тестировании кейсов под свой продукт.
Скажем так: если это уникальный хэндмэйд, то спросят. Если все знают, что в паблике рекламируется демпинг с чёрной растаможкой - то тоже. А если совершенно стандартный товар по стандартным ценам, то купят там, где цена указана, не будут тратить время на выяснение цены.
 

capper

Создавать темы 02-Янв-2014 13:27 (спустя 59 минут)

chicago_man, приведи пожалуйста примеры(2-3шт) идеально сделанных продающих группы\паблика с твоей точки зрения и предоставленных здесь советов.
 

amerio777

Создавать темы 28-Янв-2014 15:40 (спустя 26 дней)

Можно рекламировать конкурс (пост с конкурсом) в другой группе, не будет ли это нарушением правил Вконтакте ?
 

nickolaa

Создавать темы 29-Май-2014 15:41 (спустя 4 месяца 1 день)

179534Можно рекламировать конкурс (пост с конкурсом) в другой группе, не будет ли это нарушением правил Вконтакте ?
"— При проведении рекламных акций в сообществах коммерческой или развлекательной тематики мы советуем не пользоваться подобными «накруточными» условиями (поставь «лайк», сделай репост, пригласи друзей) с виртуальными объектами нашего сайта в качестве призов: голосами, подарками, наборами стикеров и т. п. Конкурсы должны быть интересными и творческими, а в качестве призов лучше использовать товары и услуги вашей компании. Это привлечёт в ваше сообщество действительно заинтересованных в нём пользователей."
Это из официального сообщества ВК посвященному администрированию сообществ.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему