Белешко Д. - Как эффективно использовать СМС маркетинг, чтобы БЫСТРО заполнить пустые кресла и кабинеты в салоне (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

teddy ®

Создавать темы 10-Янв-2013 20:38

Автор: Белешко Дмитрий
Название: Как эффективно использовать СМС маркетинг, чтобы БЫСТРО заполнить пустые кресла и кабинеты в салоне
Год: 2012
Формат: аудио и видео
Сайт: здесь
Вот лишь небольшая часть тем, о которых мы поговорим на семинаре
Основные принципы эффективного СМС маркетинга
Почему не стоит откладывать использование СМС на потом и почему может быть слишком поздно
Как планировать свою СМС маркетинговую деятельность
Какие средства использовать для рассылки СМС
Реальные примеры сработавших СМС сообщений
Эффективные способы обеспечить полную запись специалисту с помощью СМС
Как заполнить свободные окна в записи на неделю
Как продать клиенту более дорогую услугу
Как увеличить отклик на акцию за счет добавления контакта по СМС
Как продать клиенту маникюр и педикюр, если он ходит только к парикмахеру
Как легально рассылать клиентам СМС
Как не превратиться в СПАМЕРА и не надоедать вашим клиентам своими СМСками
Как сделать так, чтобы ваши СМС смотрели и реагировали на них
и многое другое
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Neozys

Создавать темы 10-Янв-2013 21:11 (спустя 32 минуты)

teddy, благодарю за узконишевый продукт, скачаем с удовольствием :)
 

Umat

Создавать темы 21-Июн-2013 11:52 (спустя 5 месяцев 10 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): SMS-маркетинг.
2) Актуальность темы: семинар больше заточен под салоны красоты, но описанные методики могут быть использованы и в турагентствах, и в отельном бизнесе, и в ресторанном, и в других b2c-бизнесах, работающих в сфере услуг.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: аналоги мне неизвестны.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): отличное.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: недостаток есть, и он - продолжение достоинства: семинар заточен под узкую нишу. Если вы не владелец салона красоты, то описываемые методики под свой бизнес вам придется переделывать самостоятельно.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: влияния на мою жизнь этот семинар не оказал, поскольку SMS-маркетингом я занимаюсь уже более 5 лет, и нового в семинаре нашёл для себя крайне мало. Кроме того, в SMS-маркетинге есть вещи, не описанные в семинаре (SMS-купоны, интерактивные акции, SMS-партнёрки для оффлайнового бизнеса и т.д.), которые также можно успешно применять практически во всех бизнесах, перечисленных в п.2.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: да, удалось применить, задолго до прослушивания семинара. Результаты были отличные. Например, SMS-акция "Окна - даром", проведённая мною в далёком 2008 году с одной из региональных оконных компаний, окупилась более чем в 100 раз.
8) Выводы рецензента: очень неплохой курс, аналогов у него нет.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10
 

Сергей Психолог

Создавать темы 04-Сен-2013 22:25 (спустя 2 месяца 13 дней)

есть вещи, не описанные в семинаре (SMS-купоны, интерактивные акции, SMS-партнёрки для оффлайнового бизнеса и т.д.)
Umat, могли бы Вы порекомендовать книги или вебинары из описанного Вами? Можно на английском.
 

Umat

Создавать темы 05-Сен-2013 19:36 (спустя 21 час)

Сергей Психолог, SMS-купоны используются некоторыми купонными проектами. Там ничего сложного нет, поскольку основа любого купона - это его персональный код. Который можно распечатать на бумаге (и забыть потом дома), а можно - получить по SMS (и всегда иметь с собой).
SMS-партнерку пока нигде не встречал, но как раз сейчас допиливаю её на большом проекте, которым руковожу.
Можно сказать, моё ноу-хау.)))
Суть - как в обычной партнерке, но через SMS.
Семинаров по этим темам не знаю.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему